Отвечаю:
1. Десятка (например зайди в десятое семество и почитай, ужаснешься. И поверь в нексии таких поломок вообще нет)
2. По управляемости почти одинаково (лично я не заметил разницы), но с ГУР нексия легче управляется. Динамика, ну чесно говоря десятка помощнее будет если 16кл. Но у нексии движек более оборотистый, в общем наверно тоже одинаковые, лично я разницу в 10 лошадей не сильно ощутил. По комфорту, то мне больше нексия понравилась в ней просторней и панель большая.
3. про цены я уже говорил найди сайты запчастей 10-ки нексии их полно и сравни. Нексия немного дороже, но учитывая что самое дорогое что ты купишь - это глушак (лет так через 5), то нексия в эксплуатации за год выходит гораздо дешевле. Кроме того нексия без переделок (узбекская) умеет ездит на 76, 92, 95 бензине, так что для любителей экономить есть все шансы Достаточно переключить перемычку и все.
По поводу 3-го пункта не согласен! А как по твоему нужно? Увеличивать камеру? Может быть, но речь идет не о гонках, а о простой экономии и УОЗ для этих целей вполне хватает. Я ездил на 76 потом перешел на 92 (машинка стала просто резвее и мощнее и все, собственно на характеристиках двигателя особенно не сказалось). Зато очень полезная функция в местах где проблемы с бензином.
А, что с остальными пунктами, поясни Может есть серьезные аргументы? Давай поспорим, а народ оценит, иногда бывает полезно взвесить все за и против. Только давай на чистоту, ты сам-то на нексии и на 10-ке ездил?
Ну что ж достойная статья для тех кто выбирает авто, практически все перечислено. Всегда нужно расчитывать на худшее, но если чесно мне тогда попался просто великолепный экземпляр, т.к. из всего перечисленного в статье у меня не было, а на спидометре уже за 50тык. :cool: Форсунки почистил сам, колодки меняю сам, масло тоже заливаю, зимой заводится отлично.
Теперь конкретно: 8 клапанник 10-ки тоже больше 4000 не крутится, а ее передачи не позволяют достойно взять старт на машине, поэтому естественно брать нужно 16 клапанную, а здесь нексия еще фору даст 10-ке.
По коррекции конечно нужно приложить руки и поставить переключатели или приготовить пару перемычек, не отрицаю. А вот УОЗ на 12 - это вообще беда, он вам так откорректирует, что мало не покажется. Сразу оговорюсь, что ремонтом 10-ки не занимался, но их количество на сервисе вижу постоянно (у меня дядя работает в крупном автосервисе, который осуществляет гарантийный ремонт ВАЗ по договору с заводом.) Вы видели сколько 10-к стоит на ремонт инжектора? Каждая 3-я. Датчики у них "летят" просто с завидной скоростью, так что болезни нексии по сравнению с качеством 10-к просто детский лепет. Если у нексии все болезни уже известны, то 10-ка нам готовит каждый раз новые сюрпризы, которые порой в автосервисе целым коллективом решают (видел не раз )
салон у 10-ки ... это верх инженерной мысли, особенно расположение кнопок открывания стекол (а у нексии, все на своих местах - немцы постарались). Стоит ли говорить про работу электрики на 10-ке? Я бы сразу посоветовал брать вариант по-проще с ручным приводом стекол, если не хотите остаться вообще навечно с закрытыми (а еще хуже проводка сгорит, видел и такие аппараты).
А зайдите в автосалон и попробуйте выбрать нормальный экземпляр 10-ки - поверьте это сделать сложно, у каждой второй чего-то не хватает или не работает, под каждой третьей лужа. Стоит ли говорить, что у моей нексии мотор еще пока чистый от масла Единственно, что досаждает меня в нексии -э то бардачек уж больно глобоко посажен крепеж и не всегда его удается закрыть с первого раза нужно что-то придумывать.
возражать мочи больше нет:
1. великолепно крутиться ДВС 2111 до 5.500 (далее не пробовал).
2. Первая - короткая, но вторая и третья достаточно удобные.
3. у меня 30000 тык - могу честно сказать, что с авто повезло. проблем нет. вообще.
4. 16 кл нексия стоит дороже и переходит уже в чуть другую ценовую нишу где прочно обосновались рио и акцент.
5. а чем вам не нравится уоз на 2111 и на 2112?
Мой тезис остается в силе: если брать дешевую ино, то лучше рио или акцент.
ИМХО почти 7т. за десятку - это много за машину такого качества.
За люксовую 2111 (все, кроме кондея) заплатили в 2002 (май) 5700.
Поэтому в то время это был лучший вариант для нас.
Я просто до сих пор не перестроился и не могу привыкнуть к десятке за 7000 ;)
рио и акцент чисто ИМХО очень маленькие машины (хотя не исключаю что качество гораздо выше), кроме того по расходникам и ремонту они еще дороже нексии - это точно.
OlegD
рио и акцент чисто ИМХО очень маленькие машины (хотя не исключаю что качество гораздо выше), кроме того по расходникам и ремонту они еще дороже нексии - это точно.
...
- А что такое ЭСП?
...
- А что такое ЭСП?
За люксовую 2111 (все, кроме кондея) заплатили в 2002 (май) 5700.
Поэтому в то время это был лучший вариант для нас.
Я просто до сих пор не перестроился и не могу привыкнуть к десятке за 7000
У Неусии есть круиз-контроль?
Для езды по трассе
Устанавливаешь скорость движения и не надо управлять акселератором
Чем отличается GL с кондеем от GLE с кондеем?
С офф. сайта я понял, что это доп. фары, декоративные колпаки на колеса, центральный замок и это стоит 500$ ?;
Может отделка салона другая?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы