21106
И чего?
вот такие выкладки:
13 диски резина 17570 (стандарт):
Полный диаметр - 13*2,54*2+ (175*70100)*2=90,54см
14" диски резина 18560:
Полный диаметр - 14*2,54*2+(185*60100)*2=93,32см
(при шине 17565 +0,6 см)
Итого разница в диаметре всего 3 см, тобишь клиренс на 1,5 см увеличится. При установке дисков с нормальным для классики вылетом никаких проблем с задеванием небудет (если подвеска конечно не убитая).
Что и можно наблюдать на фотке выше.
Кстати на фотке стоят шины 14" 17565, щас поставил 18560, ставятса оба вида как родные ниче не задевает, не цепляет. Субьективно на 185 лучше дорогу в дождь держит и повороты более четко проходит.
Да и выглядит 14" на классике лучше.
Но 15" это уже точно перебор, если только с шинами 50
.
На счет вылета. У меня скорей всего стоят с нормальным 28 (надо снять померить), с вылетом 35 колесо бы сместилось на 7мм в глубь, но на шинах 175 этого не наблюдалось визуально.
Да и изменение вылета на 7мм при ширине 175-185 мне кажется незначительным.