Страница 1 из 2
filin44
Машина 16V Евро2. После 11ткм пробега выяснолось что зазор в свечах не 1мм, а только 0,7мм. Какие могут быть или должны быть последствия?
Shura_with_KINEF
Если прошивка с контролем пропуска в искрообразовании, то последствий особо никаких, просто потеря мощности. Если без - возможен перегрев катализатора, повышенное СО, СхНх.
Выстави как положено и забей.
filin44
Shura_with_KINEF писал(а):

Если прошивка с контролем пропуска в искрообразовании



В К17 есть такое?
Гоша
filin44 писал(а):

Shura_with_KINEF писал(а):

Если прошивка с контролем пропуска в искрообразовании



В К17 есть такое?



Есть она видит пропуски.
}{удожни|{
Shura_with_KINEF писал(а):

Если прошивка с контролем пропуска в искрообразовании, то последствий особо никаких, просто потеря мощности. Если без - возможен перегрев катализатора, повышенное СО, СхНх.
Выстави как положено и забей.



а в Т87-ой?

и не очень понятно, почему свечи для 16кл могут иметь зазор 0,7 ? ну для 8кл понятно, т.к. диаметр резьбы подходит и к карбюраторным и к инжекторным машинам, а как тут?
МВ2112
}{удожни|{ писал(а):


и не очень понятно, почему свечи для 16кл могут иметь зазор 0,7 ? ну для 8кл понятно, т.к. диаметр резьбы подходит и к карбюраторным и к инжекторным машинам, а как тут?



Чегож тут непонятного, просто свечи не для 16-и клапанной десятки, кроме десяток в мире существует еще много шестнадцати клапанных машин, есть и такие, которым нужен зазор 0,7; 0,85 и др.
алексей213
Если мне не изменяет память ,то зазор в 1.0 придумали для лучшего поджига обедненой смеси/я так понимаю на ХХ/,соответствено под нагрузкой машине по барабану какой зазор,0.7 или 1.0.
BIG
А мы специально до 0.8 уменьшаем, дергаться перестает и едет лучше.
MEFODY_nfp
Зазор между электродами свечи выбирается в перв. очередь согласно энергетике катушки зажигания.
Увеличение энергии зажигания непосредственно в камере сгорания - улучшение горения смеси.
Для эффективного разряда катушек модуля (соотв. поджига и горения в цилиндре) - зазор между электродами свечи - 1мм. (1-1,1 мм).
Уменьшая зазор - уменьшаем количество энергии кот. будет разряжаться в камере сгорания, т.к. меньший зазор проще ?пробить?; тем самым ухудшаем характеристики зажигания (снижается время горения и напряжение пробоя ).
Тем самым снижаем мощность и КПД, увеличиваем расход.

Снижать зазор конечно можно, можно поставить 0,4 и удивляться - чего , она не едет, и жрет много ?. Дергается же она не из-за зазора, а из-за качества бензина или свечей, из-за реальных неисправностей, или когда на скорости 20км.ч, на холодном моторе, на черных свечах ? 4-ю и газ в пол. Она тогда еще и звенит.

18тык на заводских свечах - это очень много!
Нет у нас таких бензинов, чтобы столько ездить на одних свечах (в 90% - свечах мягко скажем среднего качества).
(я имею в виду - комфортно ездить и уверенно заводиться в минус).
Все эти НэЖэКэ (made in Poland/Turkey), ДВРМ и проч. Brisk надо менять не реже чем 1раз на 10тык. (Если есть желание продлить жизнь мотору, завести его с утра в мороз и не лить лишний бензин) .
Зимой - 7-8 тык.
Хотя, меньший зазор конечно добавляет жизни свече. Так что есть выбор - экономить на свечах или бензине и нервах.
skilful
MEFODY_nfp писал(а):

... тем самым ухудшаем характеристики зажигания (снижается время горения и напряжение пробоя )...


Разрешите Вас поправить уважаемый Мефодий Very Happy
Напряжение пробоя и напряжение горения дуги (соответственно емкостная и индуктивная фаза) действительно уменьшаются, а время горения дуги увеличивается... Very Happy
MEFODY_nfp
а время горения дуги увеличивается...

Резонно, только напряжение горение - ниже.
Дюжина
MEFODY_nfp писал(а):

18тык на заводских свечах - это очень много! ...

Все эти НэЖэКэ (made in Poland/Turkey), ДВРМ и проч. Brisk надо менять не реже чем 1раз на 10тык. (Если есть желание продлить жизнь мотору, завести его с утра в мороз и не лить лишний бензин) .


Хрен знат ... Эти самые, НэЖэКэ стоят уже 30 тык. Холодный пуск ужудшился (не критично, но ощутимо). Это факт. Расход ... М-м-м ... Да, пожалуй, прошлую зиму, при тех же температурах (и свечах), был на 0,1 - 0,2 пониже. Динамика и работа двигателя в целом, как будто, не изменились. Я, конечно, понимаю, что пора их менять, просто ... В общем, холодно на улице ... Very Happy А до тёплого бокса никак не доеду, а сервисменам за замену свечей платить ... Сами понимаете.
Но я что хотел сказать. 15 - 20 ккм они, всё же, работают ОК. А может они made in Japan не только на бумаге упаковки и металле свечей? И бензин у нас какой-то особенный? Wink
Юрий Маслов
filin44 писал(а):

Машина 16V Евро2. После 11ткм пробега выяснолось что зазор в свечах не 1мм, а только 0,7мм. Какие могут быть или должны быть последствия?


Вам нужны последствия? Попросите друзей - они Вам выставят зазор по ТУ завода.
MEFODY_nfp
+++
а сервисменам за замену свечей платить ... Сами понимаете.
+++
Чего я должен понимать? Что денег жаль, или сервисменам платить из принципа жаль?
Не хочу задеть, ничего как говорят личного - таких не любят больше всего, и дело не в свечах, кот. действительно как и фильтры вполне реально менять самому.

Относительно того чтобы не платиь сервисменам - вчера была машинка на которой клиент сам понакрутил кучу всяких приблуд, прямо скажем руками выросщими из Ж, что и послужило причиной сгорания подторпедного жгута.
Сэкономил 500рэ , уплатил за жгут и его замену ок 3000.....

На вопрос Вы сами себе и ответили -
+++
Холодный пуск ужудшился (не критично, но ощутимо). Это факт. Расход ... М-м-м ... Да, пожалуй, прошлую зиму, при тех же температурах (и свечах), был на 0,1 - 0,2 пониже. Динамика и работа двигателя в целом, как будто, не изменились
+++
Добавте сюда ту особенность - что свечи накрываются постепенно ,
и постепенно водитель к этому привыкает.
}{удожни|{
MEFODY_nfp писал(а):

+++
а сервисменам за замену свечей платить ... Сами понимаете.
+++
Чего я должен понимать? Что денег жаль, или сервисменам платить из принципа жаль?
Не хочу задеть, ничего как говорят личного - таких не любят больше всего, и дело не в свечах, кот. действительно как и фильтры вполне реально менять самому.



На ТО-1 мастер (хороший парень, сам я к нему напросился по рекомендациям) отломил шпильку балки поперечной устойчивости, крутят то без динамометрического ключа, на ТО-2 тот же мастер проверяя свечи недовставил в свечной колодец (16v) наконечник свечи - через 200км полетел МЗ, а за ним и нейтрализатор. Заметьте это авторизованный сервис АВТОтаза , единственный в Екатеринбурге.
Дюжина
2 MEFODY_nfp
Задело!? Wink Извини.
Имел ввиду, что не могу делать элементарные работы (которые могу качественно сделать сам) в сервисе. Вот не поворачивается у меня туда руль и всё. Smile Наверное, так же, как не приглашаю мастеров для смазки дверных петель или замены прокладки в кране дома. Думаю, ты меня понял. Smile
А к автосервису я отношусь нормально. А чем он отличается от прочих заведений? Нормальная контора для зарабатывания денег путём оказания услуг и выполнения работ, как и все прочие (исключая социалку, конечно Wink )При необходимости, обращаюсь туда, а не к гаражному "дяде Васе". Но, выполнение работ, извини, "контролирую". Во первых потому, что хочу знать, что делают с авто на котором я езжу ; во вторых потому, что встречаются "мастера", пример которого привёл }{удожни|{; в третьих потому, что мне просто интересно устройство и работа машинки (согласись, "в живую" -- это не то что в мануале).
А вот о нелюбви к клиенту ... Извини, ты не прав. Ведь клиент кормит сервисменов. Его нужно любить. Такова селява. Wink

А вообще-то, своим предыдущим постингом я хотел, приводя свой пример (есть и ещё аналогичные, но лучше говорить "от первого лица"), сказать, что нормальные свечки "ходят" гораздо бльше 10 ккм, и только. А может, и действительно, у нас бензин поприличнее? Хотя и на нём 25 - 30 ккм -- предел. Но 30 -- это уже срок замены, рекомендованный заводом.

P.S.
В инетовских конференциях обращаются на вы, как правило, при большом неприятии/обиде, или большом уважении. Чем я тебе так насолил???
MikRo
Так и вспоминается отрывок из прайса какого-то автосервиса:
Ремонт авто - 1000
Ремонт в присутствии клиента - 2000
Ремонт с участием клиента - 5000

ЗЫ: Цены примерные Very Happy
BIG
Тогда, плиз, объясните практику-недоумку ,почему при зазоре 1.1, 1.0, 0.9 аппарат дергает, не едет, а при 0.8 прет, как танк, не меняя при этом ничего, кроме зазора?????????? Это м.б. мой глюк? Предлагаю проверить. Smile
}{удожни|{
BIG писал(а):

Тогда, плиз, объясните практику-недоумку ,почему при зазоре 1.1, 1.0, 0.9 аппарат дергает, не едет, а при 0.8 прет, как танк, не меняя при этом ничего, кроме зазора?????????? Это м.б. мой глюк? Предлагаю проверить. Smile


ИМХО такие свечи у тебя, что при нормальном зазоре 1,1мм имеют место пропуски воспламенения, Предлагаю проверить с <b>настоящими</b> свечами любого производителя
BIG
Эксперименты проводились со свечами разных производителей, причем берем мы их в основном на дилерских складах. Конечно, это не гарантия от левизны, но тем не менее, не 100% брак. Понятно, что искра должна быть мощней, и т.д. и т.п., но вот статистика такая, какая есть.
MEFODY_nfp
+++ Задело!? Извини.
Имел ввиду, что не могу делать элементарные работы (которые могу качественно сделать сам) в сервисе. Вот не поворачивается у меня туда руль и всё.+++

Не, не задело. Наоборот - ухоженный автомобиль внушает уважение к его владельцу.
Не внушают ни уважения ни желания с ними общаться - жлобы, всезнающие дураки, и скандалисты. И думаю подобные е?ланы не внушают уважения ни у кого. Их немного, но память о них ?живет?.

+++
Но, выполнение работ, извини, "контролирую". Во первых потому, что хочу знать, что делают с авто на котором я езжу ; во вторых потому, что встречаются "мастера", пример которого привёл }{удожни|{; в третьих потому, что мне просто интересно устройство и работа машинки (согласись, "в живую" -- это не то что в мануале).
+++

Да ради Бога, контролируй, имеешь действительно полное на то право. Но - отвечать на вопросы и объяснять - что и зачем я делаю - я не обязан. И если я того не хочу (отвечать и объяснять) - то и не буду. Извини. Не нравиться , не доверяешь - езжай в другое место.
Я имею в виду не вопросы которые клиент задает вполне правильно - на каких свечах, каком бензине/масле ему ездить, как часто чего менять, как продлить жизнь тому или другому узлу ? это нормальное и обоснованное любопытство.
Я о другом - Как я знал о том что что-то накрылось, отчего что зависит и т.п.
Интересно - купи книжку почитай, очень интересно - становись рядом и работай. Либо на свой страх и риск - делай сам. А под руку - не лезь.

+++
Но 30 -- это уже срок замены, рекомендованный заводом.
+++

Заводом рекомендован срок замены воздушного фильтра на 30 ткм. А здесь в форуме перебор разговоров о проблемах с ДМРВ. Так вот, их могло бы быть в разы меньше , если бы народ слушал ?сервисменов? и менял этот фильтр хотя бы раза в 2 чаще, чем рекомендует завод.
То же относится к холодному запуску - 2/3 незапусков это убитые свечи, или хреновый бензин. И владельцы которые не хотят прислушаться к таким доводам.

Насчет свечей, все же .
Я не занимаюсь такими экспериментами. Просто в день иногда меняю по 3-5-7 комплектов свечей, и не помню чтобы из-за этого - дергало. Дергает как раз на свечах коим много более 10 т.км.
Если дергает (на новых) - значит дело не в свечах , и надо искать неисправность.

ЗЫ
Понятие ?мощность искры? - это для гаража. Можно еще ее оценивать на цвет и запах.
Есть понятия ?Энергия зажигания?, ?Напряжение пробоя?, ?Время горения / напряжение горения?. Вот по ним и можно и нужно делать выводы. А зависят они от десятков факторов, зазор между электродами свечи - лишь один из них.
BIG
Не задело, люблю честный разговор. Согласен - новые свечи работают на штатном зазоре, но согласись, что 15 тык гарантированной работы дают самые именитые фирмы. Разговор как раз о прошедших 5-10 тык свечках. Как раз на них то и помогает уменьшение зазора. А17 не пользуем давно, как то крупно нарвались, а на остальных - рекомендовать менять свечи каждые 5тык - язык не поворачивается Smile
Евг/21099i
С зазором вроде понятно, но тут все забыли еще про один момент:
свечи с зазором 0.7 как правило идут без помехогасительного резистора, а вот это чем может обернуться владельце инжекторной машинки?

просто случай из собственного опыта: на предпродажке моей машинке воткнули свечи от классики (0.7 и без резюка), и для выравнивания СО позже обеднили смесь вообще по максимуму (на техосмотре в гаи СО оказалось 2.3 вместо положенных 0.9)
В результате, машинка зимой ниже 20 гр не заводилась, дергалась, глохла, кушала 15 литров даже весной, на больших оборотах магнитола начинала фонить(разряды). Смена свечей только ухудшала ситуацию, пока на ТО не подрегулировали СО.
Viktor_21102
Евг/21099i писал(а):


...свечи с зазором 0.7 как правило идут без помехогасительного резистора, а вот это чем может обернуться владельце инжекторной машинки?


Да вроде ничем, если модуль зажигания нормальный, у ВВ провода сопротивление вроде 6-8 кОм, у резистора в свече - 1,5 кОм. Но лучше все же зазор по норме, хотя бы по минимуму. Я так и делаю - свечи с резистором, зазор по минимуму нормы.

Евг/21099i писал(а):


...обеднили смесь вообще по максимуму (на техосмотре в гаи СО оказалось 2.3 вместо положенных 0.9)...


Вам смесь обогатили, а не обеднили. Чем беднее смесь - тем меньше СО, и наоборот (при остальных равных условиях).
Shura_with_KINEF
По поводу зазора, конкретный пример:
Вчера приезжает 15-я блок Я5 I02-я прошивка. Жалоба - неровно работает двигатель, подтраивает под нагрузкой.
Меряю выхлоп: СО - 4%, СН (углеводороды) - 360. Подстраиваю СО ок. 1%, СН падает до нормы - 180-200, но на 2000 об/мин СО как и положено падает до порядка 0,3 - 0,4, СН подскакивает до 400. Прослушиваются отдельные хаотические подтраивания с , извиняюсь, попердыванием из глушителя.
Выкручиваю свечи А17ДВРМ - слегка черноватые, зазор как из магазина 0,8. Выставляю 1,05, вкручиваю, завожу - на ХХ СО падает до 0,2, СН - 100-120. Подстраиваю снова СО до 1%, СН - 160 , подтраивания и, еще раз извинияюсь, попердывания на повышенных оборотах исчезают, на ходу хороший подхват, клиент доволен, однако репу почесал, поскольку перед визитом пытался сам излечить машинку, "подарив" ей новые высоковольтные провода и модуль зажигания.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы