Отчет. Фото позже, плюс длинная история процесса шумки...
Проклейка щитка передка и пола.
Материалы.
Пол: Визомат МП, Изолонтейп 3004 4 мм в 2 слоя.
Щиток передка и арки передние: Бимаст Бомб, Изолонтейп 3004 4 мм в 2 слоя.
Всего:
Визомат МП: 6 листов 0,53х0,75
Бимаст Бомб 5 листов 0,53х0,75
Изолонтейп 3004 9 листов
Удалена вся родная шумоизоляция. На полу осталась родная виброизоляция и ?гудрон?. Все закатано Визоматом. Щиток передка закатан Бимаст Бомбом, почти полностью вся поверхность, кое-где даже в стык. Везде уложен Изолонтейп 4 мм, в 2 слоя. На полу оба слоя с нахлестом. Панель щитка, верхняя часть, где выход печки, первый слой в нахлест, второй в стык, чтобы панель легче надеть. Со стороны мотора, под печкой, ВУТ, креплением педали сцепления Визомат. Родная шумоизоляция поверх не устанавливалась, т.к. это не особо реально. Шумоизоляция, которая под капотом, не устанавливалась, позже поставлю.
Результат: Как было так и осталось, мотор прекрасно слышно, ВУТ аналогично. Под педалями очень слышно двигатель. Со стороны пассажира потише. Но ощущение, что до вибро-шумоизоляции было ничуть не хуже. Что не так? Чем дополнить? Как улучшить?