Raynor
На форуме 17 лет
Сообщения: 244
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21074 2005г. 70000км, БСЗ, 213Вал.
Здравствуёте господа, собственно хочу раз и на всегда выяснить, что регулирует винт качества и количества на хх.
Как я сейчас предполагаю винт качества открывает либо закрывает подачу топлива а винт количества управляет воздухом, или винт количества как-то хитрей работает. карбюратор ДААЗ цыфры не помню ну в общем на семерках 21074 которые стоят.
И ещё вопрос по этому экхх: там естьт такая кнопочка на карбюраторе которая, как я понимаю должна отключать экхх при нажатии на педаль газа. Так вот если я на хх снимаю проводок с этой кнопочки то ни чего не происходит, а если снимаю проводок с самого экхх то мотор глохнет. И вообще такое ощущение что эта кнопка у меня давно не нажимается и не работает и вообще нафиг не нужна, но для чего она тогда, и стоит ли её востановить (заменить).
P.S. Может кто подкинет ссылку на со схемой даазовских карбюраторов, чтобы лучше себе представлять? что там внутри.
zis
На форуме 17 лет
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 2000г. "Океан" Карб, БСЗ
Про винты. Винтом количества регулируется количество горючей смеси, т.е смеси воздуха с топливом. Это своего рода автономная дроссельная заслонка, которая обслуживает только ХХ. Собственно на ОЗОНе система ХХ и называется автномной. Винтом качества (маленький) регулируется количество топлива в горючей смеси, отворачивая винт увеличиваем количество топлива, т.е. смесь обогощается, т.к. при этом кол-во воздуха не меняется.
Про ЭПХХ. Правильно, кнопочка фактически отключает ЭПХХ при нажатии на педаль газа, т.к. ток на э/м клапан начинает течь через неё. Но при ХХ, когда педаль не нажата, ток на э/м клапан поступает через блок ЭПХХ.
Проверять надо так: на ХХ снимаешь провод с концевика (кнопочки) и плавно увеличиваешь обороты до 1600 или чуть выше, после этого обороты должны начать плавать приблизительно от 1000 до 1600, если так, значит система работает.
ГенВик
На форуме 18 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
А я ЭПХХ снял и выкинул нах, доволен,как слон!
Smart
На форуме 17 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
Генвик, объясни столь кардинальное решение?))
Raynor
На форуме 17 лет
Сообщения: 244
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21074 2005г. 70000км, БСЗ, 213Вал.
Zis спасибо за разьяснения, но что-то не пойму почему обороты начнут плавать. я так понимаю что блок управления клапаном выключает его после 1500 оборотов. А зачем тогда кнопка вообще нужна. Блин схемы под рукой нет не помню кнопка и блок включены параллельно или последовательно.
Господа ЭПХХ это есть кнопочка???
А кстати на счет ссылок про карбюраторы не у кого нет.
Igor_I
На форуме 17 лет
Сообщения: 180
Авто: Ваз-2105 1981г.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы