Уже 3 темы начинал. Перештудировал массу литературы и программ (позже отчитаюсь о самом полезном), приобрел первый опыт. :-D
Итак кратко.
21074i
Симптомы
- стрелка эконометра виснет на середине зеленой шкалы, холостые подглухают, но держатся, через несколько секунд выскакивает ошибка 0171 - система слишком бедная.
- ситуация может самопроизвольно нормализаваться.
- ситуацию провацирует повышение оборотов перед ХХ.
- машина жрет 15-18 л.
- снижение мощности.
Причина
Клапан адсорбера открывается на определенных оборотах и потом застревает. Отсоединил клапан от адсорбера, вынул из него вакуумный шланг, подключил клемы, налил в дырочки WD-40 и погазовал рукой. Клапан дергается с частотой 16гц и ведешка проливается внутрь.
Первый день - полет нормальный.
Совет: эконометр на холостом ходу очень хорошо указывает подрос. Самое хлипкое место - вакуумный клапан гидроусилителя тормозов. Просто на соплях держится.
Вопрос
Трубочка AIR на адсорбере сосет воздух прямо с улицы. То есть понятно, что, может уголь фильтрует пыль, и, может, контроллер учитывает "неучтенный" воздух при открытии клапана. Но не логичнее ли запитать канал AIR из патрубка после фильтра перед дросселем??? Или вообще закрыть.