Страница 1 из 2
Maddy
Контроллер Январь 5.1.2. Что сие может значить и куды копать?
PSP31
Именно это и значит. Постоянное питание контроллера было отключено. Если клемму не снимали с аккума, значит искать причину.
Часто, например, сигнализаторщики рвут цепь питания ЭБУ.
qwwerty
Maddy писал(а):

Контроллер Январь 5.1.2. Что сие может значить и куды копать?


Ничего страшного. Эта ошибка лечится снятием клеммы с аккумулятора (минут на пять)!

Может возникнуть, если снять клемму на 1-5 (может и более) секунд и одеть опять.

У меня она возникала, даже, когда я после зарядки устанавливая батарею, надевал клемму так, что на доли секунды пропадал контакт между клеммой и аккумулятором.
Поэтому:
1 снять клемму на 5 мин.
2. четко прицелиться
3. надеть клемму до упора, не допуская отхождения
4. прижимая клемму к аккуму одной рукой, второй затянуть винт клеммы.
все
Vassiliy21120
У меня эта ошибка появилась когда завелся на полусдохшем аккумуляторе.
vss
У меня (21103) тоже после зарядки аккумулятора ошибка 1602.
Все работает кроме бензонасоса, он молчит.
Но даже если насос умер, почему ошибка такая.
PSP31
vss писал(а):

У меня (21103) тоже после зарядки аккумулятора ошибка 1602.
Все работает кроме бензонасоса, он молчит.
Но даже если насос умер, почему ошибка такая.



Проверяй реле и предохранители.
Vassiliy21120
я так понимаю, что эта ошибка появляется при кратковременном пропадании напряжения, при работающем двигателе или включенном зажигании.
vss
PSP31 писал(а):

vss писал(а):

У меня (21103) тоже после зарядки аккумулятора ошибка 1602.
Все работает кроме бензонасоса, он молчит.
Но даже если насос умер, почему ошибка такая.



Проверяй реле и предохранители.



Предохранители проверены, даже реле местами переставлены (они там рядышком одинаковые стоят). Реле щелкает при включении зажигания, но насос молчит. Очень похоже, что умер насос (стоя в гараже ?). Но почему компьютер выдает ошибку 1602. Разве это как-то связано ?
qwwerty
vss писал(а):

PSP31 писал(а):

vss писал(а):

У меня (21103) тоже после зарядки аккумулятора ошибка 1602.
Все работает кроме бензонасоса, он молчит.
Но даже если насос умер, почему ошибка такая.



Проверяй реле и предохранители.



Предохранители проверены, даже реле местами переставлены (они там рядышком одинаковые стоят). Реле щелкает при включении зажигания, но насос молчит. Очень похоже, что умер насос (стоя в гараже ?). Но почему компьютер выдает ошибку 1602. Разве это как-то связано ?



Сейчас точно не помню, но кажется предохранитель бензонасоса стоит рядом с предохр. ЭБУ, т.е. за правой крышкой "бороды", а не в ЧЯ. Там внизу такая голубая колодка. Их тоже проверили?
qwwerty
Да, и еще, я не понял, что, машина не заводится?
Если не заводится, после включения стартера по идее (хотя не всегда) должны еще ошибки выскочить. Вы их все просмотрели?
А клемму, как я писал, сбрасывали?
vss
Сейчас точно не помню, но кажется предохранитель бензонасоса стоит рядом с предохр. ЭБУ, т.е. за правой крышкой "бороды", а не в ЧЯ. Там внизу такая голубая колодка. Их тоже проверили?[/quote]

Да, проверил - они там вместе стоят (предохранитель и реле бензонасоса).

Да, и еще, я не понял, что, машина не заводится?
Если не заводится, после включения стартера по идее (хотя не всегда) должны еще ошибки выскочить. Вы их все просмотрели?
А клемму, как я писал, сбрасывали?

Машина не заводится. Насос не жужжит. Компьютер показывает ошибку 1602. Клемму сбрасывал неоднократно, в том числе на длительный промежуток времени.
Давление в рампе отсутствует (проверено через клапан). На колодке бензонасоса 4 провода (на эл.схемах я расшифровку этой колодки не нашел): красный, коричневый (или грязно серый), черно-белый, сине-красный (в порядке следования слева направо). При включении зажигания между красным и черно-белым появляется около 12 вольт. Вроде все признаки, что сам насос умер (внезапно).
НО, ПОЧЕМУ (даже если он умер) КОМПЬЮТЕР ВЫДАЕТ ОШИБКУ 1602 ? Не понимаю.
Sergeyi
если особо не напрягаться то питание на насос ( плюс) идёт как раз по "грязно серму проводу" , "чёрно-белый масса", "красный " - к датчику уровня топлива, если на сером нет + то насо и не должен работать, какой вообще у вас контроллер, есть ли искра, и ошибка точно 1602 и что она програмно тоже не сбрасывается
Fedoseev S.
vss писал(а):

Сейчас точно не помню, но кажется предохранитель
Машина не заводится. Насос не жужжит. Компьютер показывает ошибку 1602. Клемму сбрасывал неоднократно, в том числе на длительный промежуток времени.
Давление в рампе отсутствует (проверено через клапан). На колодке бензонасоса 4 провода (на эл.схемах я расшифровку этой колодки не нашел): красный, коричневый (или грязно серый), черно-белый, сине-красный (в порядке следования слева направо). При включении зажигания между красным и черно-белым появляется около 12 вольт. Вроде все признаки, что сам насос умер (внезапно).
НО, ПОЧЕМУ (даже если он умер) КОМПЬЮТЕР ВЫДАЕТ ОШИБКУ 1602 ? Не понимаю.



Дело в том что ошибка 1602 называется "Пропадание напряжения бортсети" и появляется при снятии клеммы аккумулятора (или при снятии контроллера). Т.е. сбросит ее снятием клеммы аккумулятора невозможно! Ни какого отношения к неработающему бензонасосу она не имеет.
Вопрос для уточнения : Реле бензонасоса срабатывает при включении зажигания ? или прокрутке двигателя стартером?
vss
[quote="Fedoseev S."]
vss писал(а):


Дело в том что ошибка 1602 называется "Пропадание напряжения бортсети" и появляется при снятии клеммы аккумулятора (или при снятии контроллера). Т.е. сбросит ее снятием клеммы аккумулятора невозможно! Ни какого отношения к неработающему бензонасосу она не имеет.
Вопрос для уточнения : Реле бензонасоса срабатывает при включении зажигания ? или прокрутке двигателя стартером?



Реле бензонасоса срабатывает, т.е. сщелкает при включении зажигания. При включении стартера срабатывает или нет - не знаю, не проверил. Чтобы исключить какие-либо неисправности с данным реле я его менял на аналогичное (главное реле - реле зажигания). Результат не изменился.
qwwerty
Fedoseev S. писал(а):

Дело в том что ошибка 1602 называется "Пропадание напряжения бортсети" и появляется при снятии клеммы аккумулятора (или при снятии контроллера). Т.е. сбросит ее снятием клеммы аккумулятора невозможно! Ни какого отношения к неработающему бензонасосу она не имеет.
Вопрос для уточнения : Реле бензонасоса срабатывает при включении зажигания ? или прокрутке двигателя стартером?



Да нет, как ошибка называется и почему появляется - всем понятно (выше уже писалось). При отключении аккумулятора у меня она пропадала (правда не каждый раз, иногда приходилось повторно баттарею отключать).


А бензонасос проверить, наверное можно только подключив напрямую к аккумулятору здесь:
http://automan.by.ru/vaz/010/el102.shtml есть схема его подключения, либо в своей мурзилке посмотрите, а то в инет схеме плохо цвета проводов видно.
Можно попробовать подключить провода к колодке насоса, а потом на 1-2 сек к аккумулятору (только не наоборот, чтоб искры у бака не было). И все узнаете.
Sergeyi
если реле бензонасоса срабатывает то посмотрите на силовом его контакте есть вообще + если есть то появляется ли + на разъёме насососа на сером проводе если нет то скорее реле блокировки сигналки где то, подайте напрямую + на серый провод
vss
Sergeyi писал(а):

если реле бензонасоса срабатывает то посмотрите на силовом его контакте есть вообще + если есть то появляется ли + на разъёме насососа на сером проводе если нет то скорее реле блокировки сигналки где то, подайте напрямую + на серый провод



Наконец-то завелась. Кстати, целое открытие для себя сделал: наличие напряжения 12в (по вольтметру) на разъеме бензонасоса еще ни о чем неговорит. Вольтметр показывает 12в после включения зажигания (4-5 сек., пока не сработает реле), лампочка 12в (исправная) на этих контактах не горит. При подсоединении насоса напрямую на аккумулятор все работает.
Дальнейшие поиски привели к тщательной проверке реле бензонасоса и предохранителя, подтягиванию болтов "масса" на двигателе. И когда это не помогло, пришлось обратить внимание на сигнализацию. Хотя она находилась в выключенном состоянии. Многочисленные ее включения и отключения, со звуком и без, с переходом в режим "Valet" и выходом из него ничего не дали. Все работало как и положено. И только тщательная проверка реле сигнализации (марка реле "Saturn" вроде) выявила, что если на реле подавать 12в, то щелкает оно всегда, а вот подсоединенная к нему лампочка иногда не зажигается, а иногда зажигается не сразу, а через какие-то доли секунды. Таких неправильных срабатываний было процентов 10.
После установки на реле перемычки, бензонасос заработал и машина поехала. Поехала в автосервис. Сегодня 2,5 часа специалисты автосервиса напрягали мозги (сигнализацию ставил не у них), убрали мою перемычку, пришли к выводу, что лучше заменить реле, проверили и почистили все контакты сопутствующих реле и предохранителей, все подтянули и вернули машину. Заводится как и раньше, с пол оборота. Явных неисправностей не обнаружено. За выполненные ими работы взыскано с меня по квитанции 208 руб.
Вот пока и вся эпопея.
Makar_
За че деньги отдал? Вроде и сам до всего допер Confused
DVAi
А у меня тоже ошибка 1602! При чем появилась после отключения аккумулятора, установки старого, успешной поездки на дохлом аккумуляторе, смерти этого аккумулятора, с включением сирены после попытки пуска, последующей замены на рабочий аккумулятор. Вобщем, с БК ошибка не удаляется, или удаляется, но появляется сразу же. Машина работает, изменений в поведении не обнаружено. Возможно ничего страшного нету, но мне ехать далеко. Не хотелось бы в пути сломаться по этой причине. С удовольствием выслушаю ваши предположения. Еще одно уточнение:
БК ШТАТ 01, контролер Январь 7.2. Пару раз при включении зажигания раздавался сильный глухой щелчок в подкапотном пространстве. Похоже на разряд при замыканий очень мощного реле. Из моих предположений - взорвался диод, взорвалось реле-регулятор напряжения, просто сработало втягивающее реле стартера, вспышка в цилиндре с ударом в дроссельную заслонку...
zhikharev
Такая ошибка и у меня, сбрасывал её снятием клеммы с аккумуляторной батареи, ошибка стирается но через некоторое время появляется вновь.
Контроллер Bosch MP7.0.

Если разберешься напиши.
pens
Это мне понравилось! hehe
Так можно до бесконечности. Если ты выключаешь питание сбрасывая клемму, то, естественно, контролер это фиксирует и прописывает данную ошибку - пропадание напряжения питания.
zhikharev
Цитата из инструкций -(Код 1602 заноситься если выполняются следующие условия:
-зажигание включено;
-контроллер обнаружил потерю данных ОЗУ.
Очистить коды с помощью программы.
Если код заноситься повторно, проверить цепь питания от аккумуляторной батареи на контакт "18" контроллера.)

т.е - контроллер фиксирует ошибку при включенном зажигании.

Сбрасывал я эту ошибку и при помощи ПО, не помогает.
pens
Все правильно в инструкции, даже написано что проверять. Замечу только, что при снятии клеммы все данные в ОЗУ теряются безвозвратно и, конечно, при включении зажигания контроллер выставляет искомую ошибку.
zhikharev
По инструкции все и проверял, с другой машины поставил аккумулятор(новый), зачистил клеммы, проверил цепь от плюса аккумуляторной батареи к 18 контакту блока управления(плавкую вставку, предохранитель, массы) результат тот-же, что еще ей надо, может во время чтения\записи ОЗУ сбоит!?
Как по твоему избавиться от этой ошибки???


Хочу отметь то, что на моей машине с блоком Bosch M1.5.4 таких проблем(если аккумулятор хороший) нет.
pens
Блок конечно бы сменить на время, если есть такая возможность. Правда, такие блоки (MP7) не распростанены.
Можно поставить маяк. Запитать от этого 18 вывода какую нибудь релюшку через свой нормально разомкнутый контакт. Если хотя бы на время напряжение пропадет - реле будет отпущенным.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы