Страница 1 из 10
Kiseloff
Давно хотел поменять стойки на своей машине, читал форумы, изучал отзывы, сомневался то ли СС, то ли Асоми, Саксы и даж на Коней смотрел... Но как говорится не было бы счастья да несчастье помогло... Smile Будут лирические отступления Smile
Поехал я на майские праздники на недельку в отпуск из Екатеринбурга в Кировскую область. Лечу быстро, задумался что родная подвеска очень даже неплоха, дорога хорошая, осталось около 150км до места Smile скорость 120-140, вдруг ямы-ямы, бабах, удар левой стороной был очень сильный, думаю ну пипец.. Сбавил скорость еду потихонечку, проехал км20-30, заколбасило. Останавливаюсь, выхожу из машины, Shocked вся бочина от передней арки до заднего бампера в масле, я сначала даж не понял что это, думал бачок расширительный лопнул, нет смотрю все цело, шланги тормозные проверил - тож нормально, гляжу на стойку левую переднюю - епа-мать, качнул передок, и офигел, на пружине болтается. Передняя левая шина 15" грыжа и гнутый диск ВСМПО, причем грыжа снаружи, а диск внутри.
Вобщем потихоньку доехал.
Надо ремонтировацца, начал искать передние стойки и тут началось: Кировская область это 1) очень ужасные дороги и 2) скудный выбор запчастей.
В магазинах мне хотели впарить и Холу и Фенокс и кривой СААЗ Smile не вышло. Были и стойки СС20 (комфорт), но что-то мне их не захотелось. Я уж начал думать взять одну стойку СААЗа доехать до Екатеринбурга, а там уж заняцца подвеской посерьезному.
Но, случай... знакомый сказал что сможет привезти стойки АСОМИ, мне они были интересны и я согласился. Вобщем взял перед АСОМИ BX в сборе за 8000 рублей (дорого, но деваться было некуда), и до кучи зад АСОМИ BS в сборе за 5500 рублей. Так же купил рулевые наконечники БелМаг (ВИС), т.к. левый пока ехал оставшуюся часть пути расколошматило прилично.
Итак запчасти куплены.
Так же в багажнике уже валялись стабилизатор передний в сборе от Приоры 20мм (435 рублей), растяжка нижняя рычагов автопродукт (около 600 рублей) и развальные пластины автопродукт (350 рублей) на заднюю балку.
Установка:
1)При установке передних стоек на одной из них выявился косяк, опорник при повороте задевал за чашку пружины и полность прокручивался с усилием, пришлось разобрать стойку и шлифануть немного нижнюю часть опорника, заодно на обеих стойках были поменяны пластиковые пыльники от АСОМИ на стоковые резиновые ну и сделали прокачку на всякий случай. Собрали. Установили. Smile Поменяли рулевые наконечники, шаровые были нормальные.
2)Стаб от Приоры встал как родной. Трубы выпуска не откручивал, как кто то уже писал, главное правильно выбрать траекторию Smile
3) Растяжка рычагов тож встала без вских сложностей.
4) Развальные пластины установил тоже без всяких гемороев.
5) Задние стойки АСОМИ пока не поставил, т.к. при откручивании обломил на родной верхнюю часть штока аммо, и не стал заморачивацца, так как зад был живой.

Регулировка Развал-схождения:
Был увеличен кастор до 1,45/1,47 слева убрали 3 шайбы, справа 4
Развал передних колес по -1 градусу, схождение по +12 минут
Развал задних колес получился тоже около -1 градуса на колесо

Продолжение следует Smile

Последний раз редактировалось: Kiseloff (15 Май 2008 21:09), всего редактировалось 1 раз
PF
Kiseloff писал(а):

Лечу быстро, задумался что родная подвеска очень даже неплоха, дорога хорошая, осталось около 150км до места скорость 120-140, вдруг ямы-ямы, бабах, удар левой стороной был очень сильный, думаю ну пипец..


Тоже самое было недавно и почти там же, в Костромской области, не доезжая до кирова км 400 Very Happy
Kiseloff писал(а):

гляжу на стойку левую переднюю - епа-мать, качнул передок, и офигел, на пружине болтается. Передняя левая шина 15" грыжа и гнутый диск ВСМПО, причем грыжа снаружи, а диск внутри.


У меня все ок было, хотя от такого удара меня чуть из сидения не выкинуло :-D . Опорники сс-20, стойки сс-20 шоссе (живучие они пипец 8-) ), диски ВСМПО 15, резина мишка PE2.
Вообщем поздравляю :cool:
LuckyM
Kiseloff писал(а):

1)При установке передних стоек на одной из них выявился косяк, опорник при повороте задевал за чашку пружины и полность прокручивался с усилием, пришлось разобрать стойку и шлифануть немного нижнюю часть опорника


Не понял что ты в опорнике шлифанул?
Kiseloff
PF писал(а):

хотя от такого удара меня чуть из сидения не выкинуло :-D


ну тож самое Smile
LuckyM писал(а):

Не понял что ты в опорнике шлифанул?


нижнюю часть опорника, внизу у него в отличии от штатного типа юбки, вот она и задевала.
Matvei
а асюсения то где????
Kiseloff
будут, допишу седня вечером Smile
gli-ok
Kiseloff писал(а):


Так же в багажнике уже валялись стабилизатор передний в сборе от Приоры 20мм (435 рублей)



Вопрос, какой каталожный номер у него? Просто платить 2 штуки за то что можно купить за 435 не хочется. У нас пока не встречал их.
Kiseloff
gli-ok писал(а):

Вопрос, какой каталожный номер у него? Просто платить 2 штуки за то что можно купить за 435 не хочется.


я не помню, но на чинается на 2170, когда брал в магазине договорился что если не подойдет, принесу обратно сдам
каталожный номер можно найти на Паскер.ру
gli-ok писал(а):

У нас пока не встречал их.


Видимо все скупили уже, красят в желтый цвет и продают по 2000 Smile
-mike-
Всем привет!
Вопрос в тему:
Тоже на днях поставил себе стойки асоми передние и опоры асоми. Пружины родные оставил. Морда поднялась сантиметра на 3. Старые стойки были полностью нерабочие. Все нравится в принципе, но вот скорость на трассе стала как-то сильнее ощущаться. Там где раньше, на мертвых стойках можно было ехать тапка в пол и рулить одной рукой ( при этом не было страшно абсолютно) сейчас уже после 130 страшно становится. У друга аналогичный случай, он ставил все в сборе с пружинами асоми на 9-ку. Тоже говорит морда задралась сильно, хоть они и пишут что их пружины дают занижение 2 см...
Тоже говорит скорость сильнее чувствуется и рулится как-то хуже.
Собирается пружины обрезать, и я задумался уже. Что скажете?
Kiseloff
Продолжение
ощущения Smile ощущения после установки всего этого положительные, очень схожи с отзывами T&B
T&B писал(а):


что стало после инсталляции стоек асоми ВХ:
при движении на малой скорости (до 30 км/ч) - очень напоминают стоковые амо, не слишком мягко, не слишком жестко, по пятой точке не бьет, салон не "поет" - короче комфортно и мягко. колдобы, даже весьма приличные, полицейские, переваливает без достававших на СААЗе стуках. Звук стука при преодолении препятсивия присутствует, но он какой-то очень тихий, глухой и солидный по своему звучанию (х.з. как его описать - такой же звук издает подвеска иномарок, проезжая в моем дворе через дикий лежачий полицейский трёх-четырех кратной высоты).

средние скорости (от 50 до 80 км/ч) - машину вообще не узнать. Стыки на дорогах "пропали", они просто не ощущаются жопомером и не озвучиваются пластиком салона. сразу "бросилась в глаза" упругость подвески. при торможениях, даже резких, клевки отсутствуют (торможения были интенсивыне , но не экстремальные). на круговом движении гораздо лучше, но по-настоящему протестить и почувствовать предел машины с новой подвеской не было возможности, было много машин. раскачка на волнах отсутствует. На Севастопольском пр-те от Балаклавки в сторону Ясенево есть пара "трамплинов" (есть несколько впадин на дороге). раньше машина на них нехило приседала (наверно до отбойников), теперь на скорости около 70-80 прошла едва качнувшись. Очень упругая стала подвеска, но в то же время никакой зубодробилки. салон не поёт вообще!!! Ощутимо жестче стока и в тоже время гораздо комфортней!!!

на скорости около 120 км/ч - разогнаться удалось лишь однажды (народ попер с работы, не было возможности), но все, что относится к повдению на средних скоростях, вполной мере соответствует тому, что было на 120. Только еще более жестче чем на стоке, машину вообще не кидает, рулится очень приятно, появилась какая-то целостность машины, и в то же время салон вообще молчит (ничего не дребезжит, на стоке такого не было). Никогда моя машинка так не ездила.


ко всему этому присоединяюсь, только с поправкой на колеса 195/50R15, стабилизатор Приоры, и прочее. Рулится классно, кренов почти нет, траекторию пишет как по циркулю, при торможении не клюет носом, как сток. И собранность передка - он реально как единое целое стал. (Стоят УЩП Техномастер, верхняя распорка передних стоек Техномастер, распорка рычагов нижняя Автопродукт, стабилизатор Приора 20мм). Отмечу еще - подвеска упругая, жестче стока, но реально комфортная, без стуков, которыми сааз и стоковые опоры задрали.
После замены проехал около 1000км, пока все работает так как надоSmile
По трассе разогнался до 180км/ч нормально идет, комфортная скорость для меня до 140км/ч.

T&B писал(а):

Да, кстати, обещенного занижения в 20 мм не произошло. Х.з. почему, или я его не заметил, хотя ели сравнивать новую стоковую стойку в сборе и стойку асоми, последняя была ниже на 1 см. судя по паспортам, которые прилагались, их пружины имеют идентичную жесткость с пружинами ВАЗ-2112 (более 21 кг/см).


У меня перед сел очень заметно по сравнению со стоком, на 2-3см точно морда опустилась. Стойки АСОМИ всборе тож были на 1-1,5 сантиметра ниже снятых штатных. Позже выложу фотки - на стоке и на АСОМИ

Жалею что не поменял задние аммортизаторы, чувствую щаз что зад где то отдельно от машины ездит.

Такс, задние стойки все таки похоже тоже BX номер 110.2915.004-12
Kiseloff
добавил фото до и после



neprezent
Перед - зачёт, но можно было и пониже.
VLAD(POWER)
Kiseloff писал(а):

Такс, задние стойки все таки похоже тоже BX номер 110.2915.004-12


...странно, ты говоришь что стойки в сборе брал? а вот серийный номер указывает на то что это отдельно амортизаторы (т.е. без пружины и опоры), да и вроди задних стоек у них серии ВХ нет в каталоге....
OFF
езжу на передних АСОМИ и радуюсь как слон!
на задние жаба душит рабочие менять Smile
на больших скоростях рулиться и держится даже наверное лучше!
Kiseloff
neprezent писал(а):

Перед - зачёт, но можно было и пониже.


у людей говорят задирает Very Happy мне перед тож нравится, но от пониже чуть-чуть не отказался бы Smile

VLAD(POWER) писал(а):

..странно, ты говоришь что стойки в сборе брал? а вот серийный номер указывает на то что это отдельно амортизаторы (т.е. без пружины и опоры), да и вроди задних стоек у них серии ВХ нет в каталоге....


в каталоге то нет, интересно как давно он обновлялся?
ну дак на нижней части аммо и написано


OFF писал(а):

езжу на передних АСОМИ и радуюсь как слон!
на задние жаба душит рабочие менять Smile
на больших скоростях рулиться и держится даже наверное лучше!


:cool:
Aleksey1975
Перед точно ниже надо.. или зад поднять..
Раздумал я ставить R15.. раздумал..
Kiseloff
машинка стоит ровно, просто фотка такая получилась что перед выше зада, так как дорога немного в горку
Kiseloff
Aleksey1975 писал(а):

Перед точно ниже надо.. или зад поднять..
Раздумал я ставить R15.. раздумал..


гы, а чо? Smile хотя на 14-х прикольно, мягко, ни стыков, ни гравия, а 13-ки ваще класс Smile
Stacid
народ, какого цвета были метки у вас на передних пружинах асоми? желтые ил зеленые?
Kiseloff
у меня желтые метки
Aleksey1975
Kiseloff писал(а):

Aleksey1975 писал(а):Перед точно ниже надо.. или зад поднять..

Раздумал я ставить R15.. раздумал..

гы, а чо? хотя на 14-х прикольно, мягко, ни стыков, ни гравия, а 13-ки ваще класс



Извини, как-то не айс, может на других дисках лучче бы смотрелось.
На аватарке, в принцыпе, очень даже смотрицца.
Kiseloff
Aleksey1975 писал(а):

Извини, как-то не айс, может на других дисках лучче бы смотрелось.На аватарке, в принцыпе, очень даже смотрицца.



На вкус и цвет Smile сам понимаш
Aleksey1975
Тоже верно. Smile не все йогурты одиноково полезны :-D
А насчёт
Kiseloff писал(а):

на 14-х прикольно, мягко, ни стыков, ни гравия, а 13-ки ваще класс


на 15-х в самом деле всё слышно? А как они на ямы реагирят? Я 14-е весной изящно в квадрат смял, а тут ведь размер меньше, я так понимаю, что они понежнее?
Stacid
я себе буду ставить ещё вот такие штуки от асоми - шарнир или втулка растяжки в переднюю балку.
смысл - уменьшить продольные перемещения колеса(разгон/торможение) не потеряв комфорта.

интересна инструкция по установке:
рис 2 - штатные шарниры, рис 3,4 -асоми

для этого есть ещё решения:
вариант со штатными шарнирами - выточить такие вот шайбы для них, для более жесткой фиксации:

эффект описан здесь http://keeesh.narod.ru/sv_sl.htm#_Biographical_Information
самое же небюджетное - усиленная поперечина передней подвески. это та же балка, но в ней уменьшены посадочные места шарниров и вместо них стоят сайленты рычагов. в ЗР жаловались на уменьшение комфорта с таой балкой. её пикча - http://www.bestuning.ru/files/store_apendix_big1444_2142.jpg

Последний раз редактировалось: Stacid (16 Май 2008 12:19), всего редактировалось 1 раз
Kiseloff
Aleksey1975 писал(а):

на 15-х в самом деле всё слышно? А как они на ямы реагирят? Я 14-е весной изящно в квадрат смял, а тут ведь размер меньше, я так понимаю, что они понежнее?



жоще однозначно, не очень пересекать поперечные неровности, типа рельсов или железных стыков на мостах изза ширины резины, по щербатому асфальту чувствуется дрожь на руле, хотя у меня гидрач стоит и он прилично сглаживает. Я прокатился без гидрача на 10-ке брата на 14-х колесах - у меня получше в этом будет в плане комфорта.
Ямы нормально Smile колеса кованые, шины с усиленной боковиной. :cool: убиваются только на большой скорости на больших резких ямах. За 15000км пробега 2 гнутых диска и две килы небольших, но последняя яма была такой что от 14-х наверное ниче не осталось бы
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы