Serge! писал(а):Хм. А это еще с какого перепугу? Проще...Дешевле, да еще ж ведь намного
+500
Если бы брал авто сейчас - взял бы 1.4 литра 16 клапанов.
Почему брал два года назад 14? - боядся кредита (испугала цена на 50 т.р. больше
).
По сути дела, брали с другом в одно и тоже время примерно одинаковый пробег, примерно одинаковые поломки (течь тосола, чё-то окрутилось, чё то дребезжит итд итп). Тока он ЭУР навернул (руль до упора на парковке, а у меня глушак прогорел). Гарнтия рулит.
В принципе Калина (если отбросить "предрассудки по дезайну") ровно на свою цену лучше той же самары. обслуга ТО-1 и ТО-2 соизмеримы на обоих машинах.
Сечас комплектаха стандарт чуток дороже с "люксовой" зубилки по цене.
Ходили недавно сослуживцу выбирали машину "с перламутровыми пуговицами" - калинко смотрится достойно и разметается враз (в любой комплектации (впрочем как и зубилки).
Так что пожалевших о покупке (или не покупке) найдётся мало.
зы: у брательника люксовая с обвесом - цвет калина - смотрится зачётно, не сразу и угадаешь, только диски литые на 13 картинку немного портили.
зы2:людей говорящих, что калина в
разы превосходит их предыдущие машины - не понимаю (тем более машинки были не новые скорее всего). Всё это автопром да и ценовой диапазон не тот.