ИМХО Нет.
Здрасьте всем! надумал менять стойки. так вот позвонил в чуть ли не единственный боле мене приличный магаз в нашем город (авторынки не рассматривал) и узнал, что имеется: СААЗ, КОЯБА И СС. так вот,господа, подскажите мне пожалуйста, все таки Кояба или СААЗ. буду рад краткому обоснованному ответу. ответы типа: кипу КОНИ мне не помогут...
1 данный вид-двухтрубные амо-рассчитан для комфортной езды,для 90 % потребителей и ожидать чего-то около спортивного не стоит.
2 амортизатор является лишь одним из элементов подвески.И он один "чуда"не совершит,но положительно повлияет на управление.Надеятся,что машина будет вести себя на всех режимах-бездорожье,шоссе и т.д. универсально-невозможно.Никакой Бильштайн,Сакс,Кони не смогут удовлетворить в гражданских вариантах амортизаторов такой спектр запросов.
что "подламывается как-бы"(а что с пружинами ?!),что стучит ( а как состояние ходовой в целом ?)
Здрасьте всем! надумал менять стойки. так вот позвонил в чуть ли не единственный боле мене приличный магаз в нашем город (авторынки не рассматривал) и узнал, что имеется: СААЗ, КОЯБА И СС. так вот,господа, подскажите мне пожалуйста, все таки Кояба или СААЗ. буду рад краткому обоснованному ответу. ответы типа: кипу КОНИ мне не помогут...
еще опорники возьми АСОМИ хоть дорого но они стоят этих денег...
Отпишусь и я...
Вобщем в октябре перетряхнул подвеску - были установлены: пружины стандарт, аммо damp по кругу, опоры Сэви-спорт, рулевые Трек, шаровые Белмаг, сход-развал... Стабилизатор 10й. При выезде, понравилась сразу упругость, на саазе все же комфортнее, ИМХО...
Перед задрался очень сильно, зад так и остался, смотрится кстати не комифольно
Далее:
+ На сжатие стойки работают отлично, мелкие выпуклости, рельсы - практически не чувствуются, крены в поворотах уменьшились, но не так как хотелось бы... как компромиссное решение - вполне... Вобще подвеска на дороге работает, т.е. не вся машина проваливается и поднимается, как на СААЗе... По трассе управляется лучше, отклик руля быстрее, скорость выше...
- На плитке трамвайных путей - зубодробилка, на Саазе не было такого... При проезде полицейских на скорости 30-40 км зад сильно подпрыгивает
И самый большой , жирный минус, который портит все остальное - С самого начала, при попадании даже в не очень большую ямку сильный удар, такое ощущение, што шток выходит на всю длину и бабахает... Читал про такое на форуме СС-20, там даже на некоторых стойках признают проблему и основное решение - это либо удлинить шток втулкой, либо ставить укороченные пружины на перед...
салон стал греметь сильнее
Прешел 13 тык на них уже, удары на отбой стали ощутимее с меньшими ямками по глубине И сейчас походу уже помирает правый передний амоо, хотя после трепанации будет видно, может и опора сдохла - стучит... Специально ничего не убивал Просто дороги у нас тут такие - яма на яме
Ну а насчет передка - опоры вряд ли виноваты - Сэви-спорт типа стандартных...
vlad178 - отличались ли настройки аммо полгода назад от тех, что были высланы на тест?
Ну а насчет передка - опоры вряд ли виноваты - Сэви-спорт типа стандартных...
При проезде полицейских на скорости 30-40 км зад сильно подпрыгивает
Чтобы сильно подпрыгивал зад - не заметил.
Извиняюсь за офф.
не могу найти в москве амо "Sachs Advantage"
подскажите где их можно преобрести в МСК?
Мужчины, вопрос не совсем в тему, но очень нужно.
Если зад газ-масло - (саш адвантадж) то при установке передних аммо (если не устанавливать аналогичные) , каким одтать предпочтение на примере аммортизаторов сс-20 (стандарт комфорт или шоссе) для получения сбалансированной по характеристикам подвески? Сейчас спереди стоят те же саш (боге турбо), но думаю скоро буду менять.. Хочется стойки в сборе, а саш адвантадж есть только патроны на перед.
?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы