Катиться с выжатой педалью сцепления - мазохизм.
каким образом тогда двигатель продолжает работать и не глохнет?!
Или я не так понимаю состояние неработающего двигателя?
В медленно ползущих пробках на первой или второй передаче я просто совсем отпускаю педаль газа, по Вашему, получается форсунки перекрываются, топливо не поступает в цилинры, движок должен перестать работать, а машина едет без педали газа сколь угодно долго даже в небольшие подъемы.
тут немного другое, то движение на работающем ДВС (с бензином), т.е. движение на 1-ой, 2-й передачах происходит на ХХ (форсунки работают, бензин поступает).
Ого, оживили темку...
такой режим ещё называется ПХХ - принудительный холостой ход.
на карбовой классике с клапаном ПХХ тоже отключалась подача горючего в двигатель.
Именно!
воздух же продолжает качаться, клапана клапанить и т.д.
т.е. условно, режим ХХ но без бензина.
Роман, вдумчиво перечитай, что написал
проспуски включения форсунок начинаются при дресселе ноль, обороты выше холостых
тут немного другое, то движение на работающем ДВС (с бензином), т.е. движение на 1-ой, 2-й передачах происходит на ХХ (форсунки работают, бензин поступает).
чё хочешь сказать не пральна ?
Бенз идёт всегда!!!
Интересно, чем мерялись обороты двигателя на классике? Специально обученая белка наверное сидела
-makar-
Что то не так, обороты >1200 и температура двигателя рабочии???
Интересно, чем мерялись обороты двигателя на классике? Специально обученая белка наверное сидела
Клапан насколько я осведомлен перекрывал подачу топлива из жиклера холостого хода если нажата педаль газа.
Если клапана нет, то просто постоянно льется немного больше топлива.
Кир-кук
На классике, да и на карбовых зублах и матрехах, где стоял ЭПХХ, эл.маг. (или вакуумный) клапан ПЕРЕКРЫВАЛ канал ХХ про оборотах больше 2200 и ОТПУЩЕННОЙ педалью газа (дроссель закрыт).
Это торможение двигателем, т.е принудительный холостой ход.
более доходчиво Двигатель принуждают работать.
Ну вообщето обороты двигателя на классике мерялись тахометром..
А чего спорим то, давайте у Паулюса того же спросим, он точно алгоритьм работы расскажет.
-makar-
там на обороты двигателя опирается моск..
ниже определенного порога - включает подачу топлива.
порог в районе 1200-1500 оборотов...
komatoz писал(а):
А чего спорим то, давайте у Паулюса того же спросим, он точно алгоритьм работы расскажет.
Спрашивали уже...
makar-
Смотреть надо на обороты, температуру, и ДПДЗ.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы