Может кому поможет мой опыт.
Рост 198, вес 120. Когда машину выбирал, мсходил из бюджета в 600 тыр. Скажу сразу, если в машине регулируется руль по высоте - уже сидеть можно. Если дополнительно регулируется руль по вылету и сидение по высоте - то полный кайф.
Понравились - Шевроле Ланчетти, реально приятно сидеть. Опель Астра - то же, только шнуровка на руле очень неприятная. Шкода Фабия (вроде версия спорт, в салоне совсем машин не было) - сидеть отлично, но сзади места нет реально, Опель Мерива (прикольная машина, но не хвалят), Фольксваген Поло (сидеть удобно,хотя по цене машина скорее как вторая в семью, для жены).
Понравилось не особо: Рено Логан (нет регулировок руля), Ниссан Тиида (нет регулировки руля по вылету), Хендай Элантра ИксД (нет регулировки сидения по высоте и руля по вылету), Пежо 308 (носок ноги задевает верх ниши при перемещении м/д педалями, Пежо 207 (вроде, маленький).
Не понравились совсем: Опель Корса (тесно), Ниссан Альмера классик, Ниссан Нот, Рено Симбол, Рено Меган, Пежо 207 (по-моему), Все Ситроены, Все Киа (Сиид еще более-менее, но мне он просто не нравится, и все), Деу Нексия, Хендай Акцент.
Сразу скажу, в Хендай Гетз, в Тойотах и Митсубиши не сидел.
В Приоре я просто не могу захлопнуть водительскую дверь - зажимает ногу.
В 14 учился водить - на дороге чувствую себя нормально, но когда выходил - обнаруживал, чио ноги немного затекли.
В Калине - приходится придвигать кресло, до руля не достаю. Регулировался бы руль по вылету - было бы вообще шоколадно.
У меня товарищ, рост 190, вес 125
, взял себе 15-ю, и не парится, его все устраивает.