Вобщем, зафоткал, сори за качество - мобильник (жена фотоаппарат увезла). Сразу оговорюсь - ставил по 1 кнопке в двери, так что, для установки блока из 4 кнопок гемора будет чуть больше - надо будет тянуть больше проводов в водительскую дверь.
Вся расходнка - разъемы, клеммы, провода (из расчета на 1 дверь) точно расписаны у
DIMA66 в первом посте темы.
Я ставил кнопки сразу в обе передние двери, т.к. провода тянуть одни и те же, экономим время
Итак:
1. Снмаем карты дверей. Заодно можно будет их и помыть
2. В каждую дверь надо надо будет протянуть 3 провода - масса, +12В "после зажигания" и подсветку кнопки. Массу, по идее, можно взять в двери, например - прикрутить под один из 3-х болтов крепления внутренней открывалки двери, но мы легких путей не ищем
Да и, когда ставил подогрев зеркал - взял массу в дверях, и итоге - одно зеркало то грело, то не грело. В общем - лучше тянуть в дверь все 3 провода
Тянем их через гофру, с запасом, чтоб до кнопки дотянулись. Как-то так:
В моем случае - красный будет +12В, красно-черный - масса, белый - подсветка:
В салоне тоже оставляем запас. Источники массы, +12В и подсветки будем брать для обоих дверей в одних и тех же местах, так оно имхо правильнее
а) Отключаем минусовую клемму с аккумулятора. Можно и не отключать, но береженого сами знаете чего
б) Подсветку возьмем с прикуривателя, т.к. он посередине между дверями. Снимаем боковую крышку в ногах пассажира и видем 3 провода с 2 разъемами, уходящие в центральный тоннель. Нас интересует одинарный разъем с белым проводом - это подсветка прикуривателя. Цепляем наши белые провода подсветки кнопки, протянутные из обоих дверей к нему:
в) Тянуть провода к прикуривателю лучше под рулем и за бардачком, там такие есть пластиковые перегородки, в них хорошо укладываются провода и стягиваются стяжками:
г) массу дверей берем с болта массы над ЧЯ. Для обнаружения болта - открываем ЧЯ и заглядываем вверх и влево, на моторном щите, примерно напротив кнопки открываения багажника видим гайку на 10, накрученную на шпильку:
Сюда и зацепим. Я бы купил заранее 2 клеммы с дырками, как на картинке, обжал их на провода, чтоб не наматывать соплей на шпильку
д) +12В будем брать откуда положено - с реле стеклоподдъемников, чтобы кнопка работала при тех же условиях, что и блок кнопок. Это будет реле стеклоподъемников, укрепленное на колодке за ЧЯ:
Уточнение - релюх, подвешенных за ЧЯ может быть больше одной
Например у меня 2, вернее 3, но на одну я еще не нашел такую колодку с зацепом - ПТФ, ЭСП и обогрев зеркал. Если у вас релюх больше одной - найдите нужную путем поочередного вытаскивания релюх и проверки работы ЭСП. Конечно, не забыв предварительно (на время проверки) прицепить минус на АКБ
На реле ЭСП нас интересует черно белый провод, к нему прикручивам оба наших красных +12В.
Чтобы добраться до провода возможно придется вытащить блок ЧЯ из крышки, вытаскиваем и ставим его аккуратно, чтобы не повыдергивать разъемы на обратной стороне ЧЯ (хотя, они у меня похоже молотком вколоченные
) и не сломать язычок в который вкручивается шутуп крепления защелки ЧЯ.
3. Дальше лезем в дверь. На мотор ЭСП идут 2 провода - серый и голубой, через разъем. Разъем расцепляем:
4. Берем 2 провода (у меня черный и черно-белый), такой длины, чтоб дотянулсь от родной фишки с голубым и серым проводом идущей в дверь из гофры до нашей будущей кнопки. Обжимаем на них 2 большие клеммы "папа" и всовываем в заранее прикупленный разъемчик, одеваем на фишку с голубым и серым идущую в дверь из гофры, так, чтобы черный шел от серого, а черно-белый - от голубого:
5. Пора втыкать провода в разъем кнопки (тоже купленный заранее, конечно
). Красный +12В, черный массу, белый подсветку, черный с серого провода фишки и черно-белый с голубого провода фишки обжимаем маленькими "мамами" и вставляем в разъем кнопи ЭСП.
Делаем это по схеме из поста
DIMA66:
А именно - красный +12В в гнездо 2, черный масса - в гнездо 5, белый подсветка - в гнездо 4, черный провод с серого провода фишки - в гнездо 6, черно-белый с голубого провода фишки - в гнездо
3 (ТРИ) .
Не перепутайте гнезда разъема кнопки - я по разу на каждой двери переставлял :-D
Это не все, нужно еще два недлинных провода, через которые мы теперь соеденим нашу кнопку с мотором ЭСП, типа сделаем, как былО
Для красоты - берем те же цвета проводов, которые цепляли к родной фишке идущей в дверь из гофры, т.е. черный и черно-белый. Будет как бы продолжение родных проводов, а посередине их - наш кнопарь.
Черный провод вставляем в гнездо 1 разъема кнопки, а черно-белый - в гнездо 7.
Другие концы этих проводов обжимаем большими "мамами" и одеваем на них купленный разъем так, чтобы при одвеании этого разъема на болтающуюся фишку идущую на мотор ЭСП - черный провод шел на серый фишки мотора ЭСП, а черно-белый - на голубой провод фишки мотора ЭСП.
6. В принципе, все
На оранжевый провод на фото внимания не обращайте - это масса на подогрев зеркал.
7. Одеваем кнопку, одеваем минус на АКБ. Проверяем. Если все работает - врезаем кнопку в карту двери (я ничего не клеил, просто точно по размеру внутренней части кнопки вырезал картон карты и кнопка встала на свои защелки). Резал канцелярским ножом со внутренней стороны карты:
Последний раз редактировалось: Kachan (27 Июля 2008 11:57), всего редактировалось 2 раз(а)