А вообще понял прелести абс, тот кто гонит на электронику лох полный, вещь крутая, очень помогает!!!
В общем то готовился к зиме, покупал требуху всякую: свечи оригинал (170 рублей штучка), не оригинал ngk по 75)) Фильтр воздушный 400 рубликов (оригинал), не оригинал дешевле рублей на 150-200, фильтр масляный около 150 (неориг), в движок залил 4 л масла, фильтр меняется на раз-два, даже в самаре побольше ебли имхо..) Скрутил защиту, поглазел снизу движок и т.п., в очередной раз прифигел, ну делают же буржуи!!! Защита снизу моторный отсек прикрывает, сбоку висят грубые резиновые лопухи, грязь практически не летит в моторный отсек..Днище машины абсолютно ровное!!! а не как у некоторых, там балка торчит, там глушак и т.п. Все спрятано в туннельчик, причем есть спец. крепеж, чтобы поставить защиту глушака (резонатора) и кардана, а так же на задний межколесный диф. Причем в салоне место много и этот туннель не замечается, а не как на нашей классике..)) Кстати на Сивике (на новом точно, на старых х.з), тоннель вообще убран и сзади на сиденьях очень просторно ногам (почему так на приоре\калине сделать нельзя х.з.)..На будущее как то надо поменять колодки, спросил по ценам около 800р (неориг.), да, надо задние стойки поменять - каябы по 4рублика, оригинал 10 с копейками, но он самовыравнивающийся..!!!
Вчера с вечера началось ледовое шоу..У меня сцуко дворники примерзли, еще бы дождь, потом сразу холод..
Что-то какие-то не совсем адекватные цены. Я на фирменном СТО менял 4 колодки на такие же оригинальные по цене (с работой, естественно) что-то около $300.
Разве не всех Субах есть подогрев зоны дворников?
Я на фирменном СТО менял 4 колодки на такие же оригинальные по цене (с работой, естественно) что-то около $300.
меняли в немецком доме колодки на туарег - 24к...
зато новий и гарантия есть..
хых... в нег и так уже 200к всадили
Иван_aka_Gaiver
скажем так, есть машины стоимостью от 1.5 лямов и выше, от чьих задниц я стараюсь держаться подальше. Туарег входит в их число.
Для меня за легко отжать такую куйню с левой...
А я всегда всех пропускаю, но охотнее всего тяжёлые грузовики
Ну грузовики я тоже уважаю... и тоже всегда всех пропускаю, писал про сгон с левой полосы..
Значит всё таки больше переднеприводная.. Помнишь в выборе ино обсуждали?
просто скорость была недостаточной, чтоб поскользить правильно. найди круг побольше и сугробы чтоб повыше были на обочине и зажги на полную. свой сугубый ПП могу вести боком достаточно долго, но скорость должна быть от 70-80 кмч (в зависимости от покрытия)
3) акпп с распределением 95-5 (и при увеличении газа, меняющимся 90-10,85-15 и т.п. до 55-45), тут явно выраженная переднеприводность, а переднеприводную машину сложно в занос свалить, тем более что на переднем приводе заноса как такового и нету (один баян плавно перетекает во второй)), а уж чтобы по кругу лететь тем более, к тому же момент сзади каждый раз палки в колеса вставляет))
Переднеприводную в занос? Легко, например ручником...
Если у тебя АКПП, воткни 2-ую (3-ью) передачу и вперед наворачивать круги...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы