luch писал(а):а зазор в сток кардане именно для компенсации расколбаса двиги
какой зазор?? 1-2 мм??? ты считаешь что это компенсирует колбас движки
luch писал(а):а про синхронизатор бред -их предназначение совсем другое и функций фиксации у них нет ваще
убейся!! а что по твоему держит передачи??? это епть тебе не классига где эу функцию выполняет другое....
коро резюме такое: у тя нах убитые синхры, точнее механизм фиксации - причина: скорее всго в охрененной сборке и подборке з\ч, просто при КХ и кардане это вылезло, а со штатной еще держится типо исправно.... короче стечение обстоятельств такое
пысы. зазор на сток кардане еси че для так сказать развязке по вибрации кпп и рычага кпп, это так, на будущее....
пысысы. у меня тока калиновский кардан, так вот - рычаг гуляет вместе с движкой если уж быть откровенным, по нему всегда видно и коксу когда даешь и двиглом тормозишь когда, но мля - не вбивает же, а почему?? а потому что коропка перебрана тыщ 20-30 назад и в переборке уверен как сам делал ибо при мне и друзья делали
а афтар - катайся со стоком, но долго это не пройдешь, не постесняйся отписаться как кпп вскрывать будешь, тебе сток кулиса и кардан просто чуть отадвигают это время, не более