Я пользуюсь ?Бульдогом? на новую 11ю.
Купил пару штук в Москве там он производиться.
Как и все наше, совдеповское пришлось немного дорабатывать самому резаком. Сделано было не совсем точно и на купленную машину сразу не устанавливалось. В общем, все как всегда, с нашими поделками?
Мое мнение :
Штука массивная, но в моем багажнике не только перевозиться без проблем, но и часто там теряется
На колесо одевается легко.
Снять ее без серьезных инструментов трудно.
Можно почитать об этом статью на сайте производителя, а можно просто понять, что зацепить бульдог трудно, а пилить долго.
Проблема внешнего вида и возможной воды решил элементарно ? уложил диск бульдога в серый полиэтиленовый мешок и с ним одеваю.
Вода не попадает, а на диске просто пакет. Если присматриваться, подходить, трогать, теребить.. а так никто внимание не обращает, особливо, если колесом к бордюру.
Про эксплуатацию зимой ? не знаю, но смазал механизм Вдшкой ? работает чудесно.
Одевать ее, конечно не совсем комфортно? надо присесть на корточки.
Это, ясный перец, не кнопкой сигналки ?пикнуть?.
Однако и ?гарант? надо ?вставлять? и кнопку мультилока нажать?.
Весь защитный комплекс мер мы не всегда выполняем и отходя на метр от машины за газетами, я тоже, только двери сигналкой закрываю, а не ношусь с этим ?котлом? от багажника к колесу. :-)
Сообразно вышесказанному я, конечно, одеваю эту штуку не часто, там, где повышенный реальный криминал.
Например, на стоянке у большого рынка, где масса автомобилей и часты случаи угонов.
Очень хорошо ночью, если ставишь машину под окно, а не на стоянку.
В общем, в местах сверх повышенной опасности или на долгую стоянку.
Несомненно, бульдог - это агрегат для доп. защиты, и у меня стоит отдельный пейджер, хорошая сигналка, гарант, мультилок, страховка?
Но, когда я одеваю этот ?сапог? (как я его про себя именую бульдога) то защищенности машины резко прибывает
, а уж если две штуки сразу. то тут я спокойно могу оставить машину на ночь во дворе.
Теперь по поводу спичек в замок.
Это слабое место всех внешних замков, включая штатные замки дверей.
Однако, я увеличиваю МКВ сигналки и если возле колеса кто ни будь присядет и начнет ?рвать пакет?, то у меня завизжит пейджер и заорет сирена.
Большой минус:
Диски только ?родные?. Бульдог не сядет на нестандартный диск, он за него держится..
Мне этот фактор не особо важен и я точно знал на что иду, покупая ?бульдоги?, а вот для ценителей хороших дисков, бульдог просто бессмысленен.
Обольщаться не стоит, снять этот блокиратор, конечно можно, но?, вопрос угона ? это часто вопрос времени, а тут хоть всю моторную группу с собой принеси и под капот по быстрому брось, а пока эту стальную приблуду с колеса не отдерешь, машина сама не покатиться.
Плюс в нестандартности, очень и очень редкая штука.
И потом агрегат солидный, крепкий.
Представить себе, что угонщик на стоянке возле рынка, или во дворе дома рынка во всю хренячит кувалдой по колесу автомобиля, или корячиться там же с визжащей болгаркой на виду у всех?. довольно сложно..
Так что, минусы у этого устройства есть, но защиты он прибавляет, а это немаловажно, в нашем извечном противостоянии с угонщиками.
Ессесно, машину можно утащить эвакуатором и.т.д..
а от ?заказа? вообще ничего не спасет, но при угонах налетного ?скоротечного? типа, когда угонщики промышляют в местах скопления авто, эта приблуда лишний геморой для вора. На форуме все пишут, что угонщик ?тоже человек?
, и увидев еще и такую нестандартную ?шизню? на колесе, которую надо будет пилить или кусать гидравликой.. скорее всего, свяжется с другим авто. Кстати, тут плюс еще в том, что бульдог виден. Угонщик сразу понимает, что ему надо будет кроме того, что внутри машины снимать стандартные ?приблуды? и запускать мотор, так еще и этот ?сапог? демонтировать? а таких авто без ?сапогов?
море вокруг?