MMAGS
На форуме 15 лет
Сообщения: 147
Откуда: Миллерово
+79048705797 Павел(диагностика и ремонт систем впрыска в Нижневартовске)карбами занимался точно, сейчас не знаю, они сейчас на гонках, договоритесь думаю
Руслан NV
На форуме 17 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
MMAGS
Спасибо! Пока вроде не надо. Но может на всякий позвоню. От кого привет передавать?
Руслан NV
На форуме 17 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Женька писал(а):Я поэтому и подумал не может ли это быть коммутатор?
Не коммутатор
Женька писал(а):Правда обороты- то меньше 600
Почему у тебя обороты ХХ такие маленькие? должно быть 850-900
подкрути винт количества.
На зиму вообще рекомендуют 1000 об/мин.
Женька
На форуме 17 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Руслан NV писал(а):Почему у тебя обороты ХХ такие маленькие?
Обороты нормальные. Вообще стоит 850. Это машина так себя ведет. Прогрею, подсос уберу- нормально работает- держит 800-900 оборотов. Стоит проехать, она показывает 600, потом если прогазовать вообще 1200 показывает, тоесть живет своей жизнью.
В общем я проверю сопротивление ВВ проводов, отрегулирую клапана (они немного стучат) и буду вскрывать карб и смотреть( ещё разок продую), потомучто мне вот это плавание оборотов совсем не нравится. Потом буду искать грамотного карбюраторщика- пускай решает вопрос (если ничего не получится). Проверю карб на наличие втягивания воздуха. Может он воздух сосет и поэтому свечи засерает и обороты плавают. Ну а если и после это не будет нормально работать, я уже не знаю что и делать буду. Буду тогда башку снимать- смотреть.
Руслан NV
На форуме 17 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Женька
Думаю причина плавающих оборотов в троении. И попробуй это:
Руслан NV писал(а):замерь сопротивление ВВ проводов. посмотри визуально крышку трамблёра. может чё заметишь.
Проверь силу искры: на БСЗ свечной провод на массу должен пробивать 8мм (больше не надо попалишь коммутатор).
Поменяй местами свечи и ВВ провода 1-й со 2-м, 3-й с 4-м. (на трамблёре тоже естественно перекинь).
Есть уверенность в замерах компрессии?
Женька писал(а):свечи засерает
Свечи надо смотреть не при прогреве (когда смесь обогащена) и не при продолжительной работе на ХХ, а после поездки на горячую.
Женька писал(а):Буду тогда башку снимать- смотреть.
Башку снимать смысла нет. Если компрессия в норме и масло не жрёт.
Женька писал(а):Потом буду искать грамотного карбюраторщика
Пусть заодно компрессию перемерит и выставит зажигание. Если он грамотный, то компрессометр должен у него быть.
Женька писал(а):отрегулирую клапана (они немного стучат)
Тут чудес не жди. клапана стучат когда зазор повышенный. От этого троение не бывает. Другое дело если пережаты, но тогда и компрессия упадёт.
Женька
На форуме 17 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Руслан NV, а если в карбюраторе вода плавает- двигатель может себя так вести?
Руслан NV
На форуме 17 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Женька
В карбюраторе вода не задерживается.
Женька
На форуме 17 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
не поверите. На кануне поломки менял крышку трамблера, сегодня пошел опять ковырять, смотреть, сопротивление померил- все ок. И просто решил крышку трамблера глянуть. "Палец", который в бегунок упирается он почему то закис и обратно не вылезает (это из нутри крышки который стоит) Поставил новую крышку трамблера- завел, она потроила и перестала, я проехался- все встало в норму. И обороты четко работают и зажигание нормально стоит, даже тише движок стал работать и из глушителя нормальный ровный дымок идет. Дурдом, из-за вонючей крышки думал уже башку скидывать и перебирать
. Сейчас все хорошо, пока покатаюсь, а там видно будет. Всем спасибо
Руслан NV
На форуме 17 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Женька
Поздравляю!
Ты же писал в первом сообщении
Женька писал(а):Проверил крышку трамблера на наличие трещин и закисании контактов.
Я тебе писал:
Руслан NV писал(а):посмотри визуально крышку трамблёра. может чё заметишь.
Выявить бы мог следующим образом:
Руслан NV писал(а):Проверь силу искры: на БСЗ свечной провод на массу должен пробивать 8мм (больше не надо попалишь коммутатор).
Удачи!
Женька
На форуме 17 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Руслан NV, спасибо
Ведь проверял, смотрел, а на этот палец даже внимание как-то не обращал, только потом дошло. Я до сих пор от смеха отойти не могу. Уже в магазин ходил, смотрел какие клапана и направляющие взять. Маслосъемные кольца уже собирался идти покупать
Ещё раз спасибо.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы