1) стоит ли брать такой автомобиль или нет (почему)?
2) по гарантии к Вам?
Добрый день, VM!
Всё просто - обращайтесь к менеджерам нашего автосалона. Телефон: 331-00-00, доб.3265 или по ICQ 453-262-343. На сайте samara-lada.ru можете посмотреть свежий прайс-лист http://www.samara-lada.ru/autosalon/price-lada.php , а также прайс-сравнение цен а/м 2008 и 2009 г.в. http://www.samara-lada.ru/autosalon/price.php
Пользуясь случаем, хочу сказать о полезности вашего общения в этой конфе.
Желаю успехов в работе!
Посмотрел на вашем сайте таблицу сравнения цен автомобилей 2008 и 2009 годов выпуска. Привлекательно... я бы приобрёл Калина-Универсал в комплектации "стандарт" выпуска 2008 г. Но, в прайсе на новые автомобили предложения только авто 2009 г. Есть ли в наличии автомобили 2008 г.выпуска?
Добрый день OLGASV! Периодически происходят задержки с поставкой ПТС с завода, на купленные клиентами новые автомобили. По каким причинам происходят задержки, нам не сообщают. Все купленные автомобиля у нас стоят под охраной, поэтому за сохранность мы полностью отвечаем.
13.12.10
"Здравствуйте! 26 сентября отсылал вопрос, который был зарегистрирован в Вашей системе под номером 227***. До сих пор не получил никакого ответа, поэтому дублирую вопрос: Автосалон Орел-Лада. 9 сентября был заключен договор на покупку Лады-Калины. 10 сентября договор был оплачен мной в полном объёме. На данный момент времени салон не выдал мне ПТС. То есть ПТС задерживают более 95 дней. VIN XTA***. Салон ссылается на задержку на заводе АВТОВАЗ. Пожалуйста прокомментируйте данную ситуацию."
01.10.10
"Добрый день, Д.! Оплачивать без документов(и ПТС) за автомобиль не рекомендуется. ПТС направляют в течении 3-5 дней после отгрузки а/м. Задержки ПТСа по вине завода невозможна. Удостовертесь сами в Отделе учета и оформления ПТС, тел. 8-8482-757115. Назовите VIN код автомобиля."
ОАО ''АВТОВАЗ''. Администратор раздела ''Вопросы по салонам продаж''
Добрый день OLGASV! Периодически происходят задержки с поставкой ПТС с завода, на купленные клиентами новые автомобили. По каким причинам происходят задержки, нам не сообщают. Все купленные автомобиля у нас стоят под охраной, поэтому за сохранность мы полностью отвечаем.
12.12.10
"Здравствуйте! 26 сентября отсылал вопрос, который был зарегистрирован в Вашей системе под номером 227***. До сих пор не получил никакого ответа, поэтому дублирую вопрос: Автосалон Орел-Лада. 9 сентября был заключен договор на покупку Лады-Калины. 10 сентября договор был оплачен мной в полном объёме. На данный момент времени салон не выдал мне ПТС. То есть ПТС задерживают более 95 дней. VIN XTA***. Салон ссылается на задержку на заводе АВТОВАЗ. Пожалуйста прокомментируйте данную ситуацию."
15.12.10
"Добрый день, Д.! Оплачивать без документов(и ПТС) за автомобиль не рекомендуется. ПТС направляют в течении 3-5 дней после отгрузки а/м. Задержки ПТСа по вине завода невозможна. Удостовертесь сами в Отделе учета и оформления ПТС, тел. 8-8482-757115. Назовите VIN код автомобиля."
ОАО ''АВТОВАЗ''. Администратор раздела ''Вопросы по салонам продаж''
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы