makc_mb
Это не оригинальная 10-я опора.
ДААЗовская опора
АСОМИ
по фото не узнать когда деформация произошла, до или после установки.
Если там стоит АСОМИ, значит стойка сделана по типу 10-й, без опорного подшипника на стакане.
А она должна качаться без проблем.
И ставить надо Приоровскую стойку, если оставить 1118, то рабочее положение штока аммо опустится вниз на 3-4 см, а ход поршня у 1118 аммо 176,5 мм и соответственно уменьшиться рабочий ход сжатия.
И быстрее будет пробиваться на буграх, но меньше на ямах.
Или ставить АСОМИ для 8-9 к они меньше опускают шток.
У аммо 2170 Ход поршня, 172,5 мм
У 2110 ход поршня, 163,4 мм
У 2108 ход поршня, 179,6 мм
Там по фоту и видно что на кочках постоянно пробивается.
А с Калиновскими опорами, видно что опора изгибает стакан.
Мягкий металл, если спокойно правится молоточком через деревяшку.
Кстати
у Subaru Legacy верхняя опора конструктивно как у 10-ки, или наоборот
http://automn.ru/subaru-legacy/subaru-20096-10.m_id-2067.m_id2-2068.html