Давно хотел спросить, но некого было. Кузмич, скажите, кто делал эту дебильную рекламную концепцию Калины?
Началась она много лет назад с идиотского слогана "Город, кажется, влюбился" на фоне сердечек. Какой кретин придумал ЭТО для машины в стиле унисекс? Не, я понимаю, конечно, что подразумевалось, что для женщины лучше авто нет, но ведь мужикам после этого реально в ней ездить было западло.
Совсем недавно парад идиотизма продолжился кампанией "Сделано на коленке".
http://www.adme.ru/tv-spot/2007/09/17/20193/
Особенно умилил комментарий директора по организации поставок автомобилей, запасных частей и техническому обслуживанию автомобилей ОАО "АВТОВАЗ" Сергея Астапова на вопрос журналиста:
- Считаете ли вы, что реклама «Лада Калины», которая выходит сейчас с надписями «Сделано на коленке», «Сделана на глазок», способствует увеличению продаж? Если подольше рассматривать более мелкий шрифт на этой рекламе, то можно догадаться, что речь идет о высокоточных роботах, которые используются при сварке «Калины». Согласитесь, что реклама все-таки должна быть более ясной, простой и бить точно в цель.
-Волжский автозавод уделяет рекламе огромное значение. И результатом рекламных кампаний являются те показатели продаж, которые мы на сегодняшний день имеем. Вопрос: согласитесь не согласитесь, нравится не нравится - не корректен. Я считаю, что если реклама кого-то задела, то она уже дала результат.
http://www.avtosreda.ru/new/new.php?id=4021&num=
Последний раз редактировалось: MikeS (05 Марта 2009 23:53), всего редактировалось 1 раз