Соответственно, - пофиг где они производятся.
В значении "пофиг где" я имел ввиду в России или "за рубежом".
Банкротить надо ВАЗ и за символический РУБЛЬ продавать немцам или японцам....
Ага, купят за рубль и закроют конкурента. Нахрен им завод со старым оборудованием и технологиями в России, когда своих рабочих работой обеспечивать надо (и то благодаря пинкам правительства, ведь рабочие Германии и Франции входят в "золотой миллиард", а то с процессом глобализации уже давно все производство в ЮВА и Южную Америку бы перенесли).
Обычно при продаже за символический рубль или бакс речь не идет о закрытии фирмы речь идет об элементарном наведении порядка и реконструкции производства.
За последние 5 лет доля Ваза на рынке упала с 50% до 25%....
Я думаю лет 5!...При ХОРОШЕМ раскладе...ПРОТЯНЕТ....
Если это ВЫГОДНО покупателю. В данном случае выгодно распродать корпуса по дешевке под склады, и устранение конкурента. Пример такого собственника - 25% у Рено, который впаривает партнеру втридорога ненужные лицензии и т.п.
Абсолютные показатели не упали, были даже пиковые в 2007г. Рост сдерживает элементарная загруженность мощностей на 100%
Ну хот лет пять. А при банкротстве разворуют совсем как "Москвич". Создать заново (с поставщиками) в современных условиях будет просто нереально ( не 60-70-е годы )
[[uote="SLAVA 932"]Ну хот лет пять. А при банкротстве разворуют совсем как "Москвич". Создать заново (с поставщиками) в современных условиях будет просто нереально ( не 60-70-е годы )
Есть вся КД на новую КПП, опытно-промышленные образцы изготовленные по временной технологии( в ОПП НТЦ) , есть КД на привязку импортного дизеля на "НИВУ", есть варианты замены "классики", но ВСЕ перекидывается со стола на стол бесчисленного множества вице-президентов, которых на ВАЗе стало в 4 раза больше, чем при Каданникове.
Вот к чему привело нежелание правительства поддерживать АВТОваз, сейчас еще море народу останется без работы, заводы позакрываются, обанкротятся, а потом чтоб их запустить потребуется гораздо больше средств чем сейчас, ВАЗы опять подорожаю....
Чапай писал(а):
Вот к чему привело нежелание правительства поддерживать АВТОваз, сейчас еще море народу останется без работы, заводы позакрываются, обанкротятся, а потом чтоб их запустить потребуется гораздо больше средств чем сейчас, ВАЗы опять подорожаю....
Складывается именно такое впечатление, что игра словами и обещаниями преследует цель окончательной дискредитации отечественного автопрома (ГАЗ. ВАЗ, УАЗ) с одновременным затягиваем финансовой поддержки. Если деньги поступят когда начнет рушиться цепочка смежых производств, то это уже будет просто театральным жестом, не более...
01.11.2008 RB.ru
"...Российское правительство спешит на помощь автоконцернам, попавшим в ловушку спада продаж.
Отечественному автопрому правительство пообещало помочь деньгами. "АвтоВАЗ", "ГАЗ", "КамАЗ" просят до 30 млрд руб., но этого уже мало. Это признало и правительство. Российский автопром нуждается в защите, объявил вчера премьер Владимир Путин..."
Многие уже уверены что АВТОВАЗ чуть ли ни каждый месяц с тех пор поглощает миллиардные транши от правительства...
А чему удивляться? Та же тактика была при помещении бабла в "Стабфонд". Где бабло --- и спрашивать как-то неудобно, и так всё всем понятно, ну разве что кроме конкретных фамилий...
Чапай писал(а):
Вот к чему привело нежелание правительства поддерживать АВТОваз, сейчас еще море народу останется без работы, заводы позакрываются, обанкротятся, а потом чтоб их запустить потребуется гораздо больше средств чем сейчас, ВАЗы опять подорожаю....
Складывается именно такое впечатление, что игра словами и обещаниями преследует цель окончательной дискредитации отечественного автопрома (ГАЗ. ВАЗ, УАЗ) с одновременным затягиваем финансовой поддержки. Если деньги поступят когда начнет рушиться цепочка смежых производств, то это уже будет просто театральным жестом, не более...
01.11.2008 RB.ru
"...Российское правительство спешит на помощь автоконцернам, попавшим в ловушку спада продаж.
Отечественному автопрому правительство пообещало помочь деньгами. "АвтоВАЗ", "ГАЗ", "КамАЗ" просят до 30 млрд руб., но этого уже мало. Это признало и правительство. Российский автопром нуждается в защите, объявил вчера премьер Владимир Путин..."
Многие уже уверены что АВТОВАЗ чуть ли ни каждый месяц с тех пор поглощает миллиардные транши от правительства...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы