Проверял на 4 передаче при 60 км/ч тапка в пол. Обороту растут пропорционально разгону. ТО есть нет резкого скачка оборотов, значит вроде как нет букса.
И пробки с лета любить перестало: через минут 10 тыр-пыр при трогании начинается просто дикая тряска, первую запросто выбить может. Приходится очень хитрожопо трогаться, чтобы вообще не разрушить сцепу и коробку.
А то что трогается дерганьями и рывками,причем всегда, пробка не пробка, это точно сцепа?? Достало уже трогаться как на тракторе. А когда машина полная дак вообще без жуткой перегазовки не поедет нифига. На скорости всё отлично разгоняется тянет нормально. Люди подскажите просто пока щас лишние бабки есть поменять думаю.
Но меня терзают смутные сомнения что это нифига не сцепа, может топлива давления маленькое или ДМРВ загибается.
У кого таже проблема была и он её решил???
Походу буду опять ВИС брать. Остальное всё шлак турецкий. Может от калины или Приоры подойдёт ,нет? Чёт надоело каждые 60-80т коробас снимать.
Взял новый маховик,старый проточу на запас, и сцепу в сборе. Хрен пойми чья она ,но в упаковке с пломбой голубая коробка лада . Магазин проверенный неоднократно. Все маркировки сходятся вообщем. Буду собирать. То же с прицепом езжу ,но аккуратно. Пружины ломает ,разбивает видимо от плохих дорог. Так трогаюсь всегда плавно,без косяков. Иногда бывает ,но очень редко. Но при хорошей загрузке машина трогается тяжело, вся трясётся.
посадил глубже чем нужно миллиметра на 3-4.
Думаю,что ничего страшного нет.
Возможно даже лучше,потому что кромка сальника будет работать по не изношенной шейке вала.
лепестки целые, ровные,
лепестки целые, ровные,
лепестки целые, ровные,
Разобрал, ничего не менял, собрал всё как было, заработала.
Греет мысль что может выжимной на валу (защитном кожухе) завис, какой-нить заусенец попался . Рукой выжимной туда-сюда таскал, если чуть на перекос - подклинивает.
Разобрал, ничего не менял, собрал всё как было, заработала.
Греет мысль что может выжимной на валу (защитном кожухе) завис, какой-нить заусенец попался . Рукой выжимной туда-сюда таскал, если чуть на перекос - подклинивает.

) "направляющяя капронка" это что?
А "направляющяя капронка" это что? вроде всё из металла.
В выжимном внутри капрон с пазами.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


