Страница 1 из 3
W
У меня 2115 сосед по гаражу подвёз на "Лохане" машине уже 2 года, субъективно в салоне тише, меньше скрипов и дребезжаний да и салон показался более просторным. Почему на заводе нет возможности делать машину более тихую, я уже не говорю про качество оно приемлемое я глушитель заменил только на 25 тыс км после прогорания. Гаражные умельцы предлагают наклеить шумоизоляцию по кругу за 10 тыс руб. Если на заводе это делать когда авто ещё не собрано будет наверно значительно дешевле. Что собираются на заводе сделать, что бы машина была не погремушкой?
Чапай
W писал(а):

Что собираются на заводе сделать, что бы машина была не погремушкой?


Собираюцца соорудить новый ахтомобиль ROFL
ибо корячится со старыми 30 летними моделями уже нет никого смысла.
ваз - 2109 и их модификации это просто древнейший автомобиль, да еще криво собранный
W
Цитата:

Мужики, не е?;% голову себе и другим. Я продал уё%;?:%; российского автопрома в виде таз-21150 (так в документах написано), купил ниссан и мне стало зае?%;?:. Грохрт в саллоне наших унитазов не побороть НИКОГДА!!! У меня шумки на 2500 убытых енотов было приклеено. Парни сказали, что клеить больше некуда


Цитата:

А я бы со скуки умер бы в иномарке. Ну некуда руки приложить. Все уже на заводе сделано. А тут появилась свободная минутка, взял да разобрал торпеду или сиденье снял или двери разобрал или... В общем огромный простор для творчества! А кайф то какой!


Почитал ответы с другой ветки и стало грустно, Новый автомобиль это хорошо, но не ужели нет возможности довести до ума то что есть на заводе? Сколько стоит реальная шумоизоляция ваза в вашем регионе?
Bossman
Да все есть, на самом деле я уверен что могут сделать такую машину, что веками жить будет! Но дело в другом, кто-то просто не даёт это делать, вот и все. Вот сидит на заводе какой-то глист.

Ну вот сами подумайте, ракеты, танки, самолеты делать умеем, а машину нет, ну бред.
Кот Матроскин
Цитата:

У меня шумки на 2500 убытых енотов было приклеено. Парни сказали, что клеить больше некуда



pst Такому надо наклеить кусок битопласта на рот, чтоб захлебнулся и сдох Smile
Раз головы нет и руки из ж, то никакие деньги не помогут.

Я на почти полную вибро- шумо- теплоизоляцию потратил 3800 рублей (подробная смета записана), ну и свой труд разумеется. А гремят любые авто, кроме новых и качественно проклеенных gpn
chern.ru
Гремят машины еще от недостаточной жесткости кузова, у ВАЗ-2115 она никакая... Калина вот на много тише, хоть и тоже без шумки...
Кот Матроскин
chern.ru писал(а):

Гремят машины еще от недостаточной жесткости кузова



Разумное дополнение.
Так что, усилители кузова - улучшение вполне бюджетное и доступное. Хоть уменьшение скрипов тут - лишь побочный эффект.
E95
Кот Матроскин писал(а):

chern.ru писал(а):

Гремят машины еще от недостаточной жесткости кузова



Разумное дополнение.
Так что, усилители кузова - улучшение вполне бюджетное и доступное. Хоть уменьшение скрипов тут - лишь побочный эффект.



Купил ВАЗ беги в магазин за шумкой и виброизоляцией, засучуй рукава становись раком и работай Smile
E95
W писал(а):

У меня 2115 сосед по гаражу подвёз на "Лохане" машине уже 2 года, субъективно в салоне тише, меньше скрипов и дребезжаний да и салон показался более просторным. Почему на заводе нет возможности делать машину более тихую, я уже не говорю про качество оно приемлемое я глушитель заменил только на 25 тыс км после прогорания. Гаражные умельцы предлагают наклеить шумоизоляцию по кругу за 10 тыс руб. Если на заводе это делать когда авто ещё не собрано будет наверно значительно дешевле. Что собираются на заводе сделать, что бы машина была не погремушкой?


Я вспоминаю езду на 2101-11 ,2103-06 Не гремело даже с пробегом за 100000 км. Все последующие гремят с геометрической прогресией.

Твой сосед сделал правильный выбор наверное понимая цену денег здоровья ,нервов , купив вражеский капиталистический Renault Logan румынской разработки и сборки, а главное недорогой качественный автомобиль.
Ржавый гвоздь
E95
+100. Правда, материалы другие тогда были в производстве, пластмассы в салоне минимум. А сейчас даже дверные ручки сплошной пустотелый пластик, который отлично усиливает все звуки , проникающие снаружи.
Люся
У меня тихо в 3-х дверке, евроторпеда. Иногда только пластик под рулем скрипит
Жесткость кузова?

А девятка- была погремушкой, гремел весь салон! еще низкое торпедо рухнуло (ухо сломалось, закрепила резиной сбоку типа каучука).
Но с ней много раз возились- разбирали для всяких работ по салону, в т.ч. Тюнинх hehe
А если г. не трогать- оно гремит меньше (имхо)

Последний раз редактировалось: Люся (15 Апреля 2009 13:24), всего редактировалось 1 раз
poliman
может потому что дерьмо?
Люся
Села как то матушка ко мне в девятину, проехали то немного по карману (дорожка так себе).
Она как начала верещать, что машина сломана, как ты ездишь, надо на ремонт - ведь все гремит! hehe Схватилась за ручку к потолку.
Успокаивала, сказала что гремит салон. Подергала торпеду за центр. часть ("бороду")

poliman писал(а):

может потому что дерьмо?


Классика-тоже тогда дерьмо, только там тише в салоне.
А в Лансере очень тихо Smile
Люся
Цитата:

А я бы со скуки умер бы в иномарке. Ну некуда руки приложить. Все уже на заводе сделано. А тут появилась свободная минутка, взял да разобрал торпеду или сиденье снял или двери разобрал или... В общем огромный простор для творчества! А кайф то какой!



Не фига. supercool
Админ наш Вадя, когда после 11-й купил новогоФедю в салоне (Форд Фокус) - разобрал его! Есть отчет в десятом разделе.
Мастерство не пропьешь! rlzz
poliman
Люся писал(а):

poliman писал(а):может потому что дерьмо?

Классика-тоже тогда дерьмо, только там тише в салоне.


покажите ваз - не дерьмо pst
El Dron
W писал(а):

Гаражные умельцы предлагают наклеить шумоизоляцию по кругу за 10 тыс руб. Если на заводе это делать когда авто ещё не собрано будет наверно значительно дешевле. Что собираются на заводе сделать, что бы машина была не погремушкой?


особого толка таз шумить нет- лохана из питнацатой все равно не сделаешь- хлипкий кузов, зазоры в палец толщиной, большая виброзагруженность от КПП, двига и выпуска (которые и так воют нипадецки), рулевое не энергоемкое, а подвеска довольно дубовая. ИМХО не забивать себе голову всякими шумками, ездить и копить на нормальный машын. Wink
olg2004
не повышеный шум а повышеная вибрация

Двигатель - смонтирован без верхней опоры и балансировочного вала, и на кузов а не на балку подвески

Выпуск, без гофры

Подвеска смонтирована на кузов а не на подрамник

Экономия епти supercool
Sany_Omsk
А как думаете "калина" потише пятнашки? Или же лучше сразу на "лохана" копить, т.е докопить. Вопрос без шуток.

Последний раз редактировалось: Sany_Omsk (15 Апреля 2009 18:25), всего редактировалось 1 раз
Atrox
W писал(а):

Что собираются на заводе сделать, что бы машина была не погремушкой?



Поднять цену! hehe

.
kolhoznik
высокая панель в зубилах рулит. gpn Как же она верещит, так спецом не придумешь 63
Atrox
kolhoznik писал(а):

высокая панель в зубилах рулит. gpn Как же она верещит, так спецом не придумешь 63



Ты сомневаешься в наших конструкторах??? nea

.
olg2004
kolhoznik


в зубилах рулит тока низкая панель остальное говнище
sharabu
В соседней палате тема длиннее pst
El Dron
Sany_Omsk писал(а):

как думаете "калина" потише пятнашки? Или же лучше сразу на "лохана" копить, т.е докопить. Вопрос без шуток


тише канешна, но лучше лохан, серьезно. Good
Восьмеркин
сверчки необходимы шоб не заснуть!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы