Страница 45 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
Veber2turbo
Да сам не сталкивался с такой фигней...холодная не троит а как стоит постоять в пробке сразу обороты вниз и чуть не глохнит...а если вентилятор начинает крутить ещё хуже...вот думаю куда лесть cry
-makar-
GiliusTM писал(а):

Кто подскажет, как вырубить плавное отключение плафона подсветки салона. У меня сигналка все время предупреждает, что чего-то открыто при установке на "дозор", надоело. (P/S такая уже сигналка, я не виноват)



вообще отключить блок апс4 от разьема и поставить перемычку между контактами 9-18



это способ по варварски Evil or Very Mad перемычка нужна для восстановления линии диагностики K-line не делай так cry cry cry


лучше

если делать по человечески, сохраняя функцию иммо , плавного гашения света, и т.д. то тебе надо переподключить сигнальный провод сигнализации (входной тригер сигнализации ) контролирующий открывание дверей , через диодную развязку



схема приведенна для подключения в авто где есть БСК (старая торпеда) если у тебя торпеда без бск , то процес развязки можно упростить до одного диода

вот изучи материал в полном объеме - Концевики и кнопки

вариант два без БСК (объяснение для зубил, но легко адаптируется на 10ку)


Цитата:

Причина проблемы в том, что ВАЗовские конструкторы, влепили функцию задержки выключения освещения салона в противоугонную систему (спорный, конечно же, шаг, но жираф большой). Работает это следующим образом (см. верхнюю схему на рис.1).


К бело-черному проводу концевиков дверей подключен зелено-черный провод с 10-го контакта АПС-4. Этот контакт на АПС-4 и вход, и выход. Когда дверь открывается, концевик замыкает на массу БЧ-провод, а с ним и ЗЧ-провод АПС-4 и АПС-4 "видит", что дверь открыта, и переходит в режим чтения ключей. Когда же зажигание выключено, и дверь закрылась (АПС-4 это "видит" по пропаданию массы на своём ЗЧ-проводе), АПС-4 сам "выдаёт" массу на ЗЧ и, следовательно, на БЧ-провод концевиков дверей. От того плафон и продолжает гореть, а сигнализация, подключенная к БЧ-проводу, "думает", что одна из дверей открыта: на БЧ-проводе же есть масса, правда уже не от концевика, а от АПС-4! Но самое интресное начинается при "плавном гашении" салонного света. Для плавного гашения АПС-4 выдаёт импульсы массы с уменьшающейся скважностью на плафон. А сигнализация думает, что-двери открываются и закрываются! Правда, некоторые сигнализации "фильтруют" подобные импульсы, и не срабатывают на эти "открытия", а после плавного гашения салона просто берут двери под охрану.

Зелено-черный провод с 10-го контакта АПС-4 подключен врезкой между БЧ-проводом концевика водительской двери и самим концевиком.

Решить проблему можно несколькими способами: от варварского обрезания АПС-4 до замены врезки дополнительного концевика исключительно для АПС-4. На мой взгляд, самый простой и правильный способ это развязать АПС-4 и БЧ-провод диодом. Для это нужно отключить "врезку" ЗЧ-провода между БЧ-проводом и водительским концевиком. БЧ-провод подключить непосредственно к концевику. Тут всё на фишках, ничего паять не надо. Затем нужно протянуть ЗЧ-провод к плафону (его придется удлинить). Протягивать лучше по левой стойке передней двери. Потолок при этом снимать не обязательно, если есть сноровка. В противном случае, отверните крепления противосолнечных козырьков и потолочной ручки со стороны водителя, и отогните аккуратно потолок. Осторожно! Нежный потолок можно "сломать" и тогда в месте излома будет некрасивая полоса. Из разъема плафона выньте фишку, к которой идет два БЧ-провода и вставьте туда фишку с ЗЧ-проводом от АПС-4. Между этим проводом и БЧ (который вынули из разъема) запаяйте диод, как показано на нижней схеме рис.1.

Всё. Теперь сигналиазация, будучи подключенной к БЧ-проводу (в любом месте) не будет реагировать на "вежливую подсветку", а сигнализация будет сразу же брать под охрану двери. Да, и, конечно же, при открытии дверей, АПС-4 будет переходит в режим чтения ключей.

Gena_Ru
Машина прошла 50 тыс. появился стук-скрежет где-то в заде при разгоне и повороте...грешил на аммортизаторы но т.к. все равно собирался их менять - поменял...

Теперь стук появляется снова, хотя довольно реже

В чем проблема, где копать?
Strange#1
Здраствуйте! Ситуация такая: поворотники и аварийка работает как-то непонятно, при нажитии на кнопку аварийки или поворотников только раз моргнет лампочка и все, они перестают работать. А если монтажный блок пошевелить,то иногда они дальше начинают работать. Уже перезвонил провода в блоке, релюшку менял. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Gloom
ищи где неконтакт, мурзилку в руки и вперед Smile
тем более очаг уже локализован Wink
andrey_artemov
Strange#1 писал(а):

А если монтажный блок пошевелить,то иногда они дальше начинают работать


Всё очень просто....
Первый способ быстрый, но немного неправильный....
Нет контакта в разъёме подключени релюшки в монтажный блок.
Что делать - вынуть реле поворотов, взят контакты и немного их согнуть, я брал пассатижи, и контакты не сгибал, а поворачивал, вокруг своей оси, немного - миллиметр.., вставляем релюшку и счастье - всё работает....

Но по правильному нужно разобрать монтажный блок и уже в нём поджать контакты (мамы) куда всавляется релюшка...
neclassik
Gena_Ru писал(а):

где-то в заде


pst
Если стук ,то скорее всего от аммо,а скрежет это от колодок или подшипник.
karp1970
вчера решил поменять свечи зажигания,авто 21124-16vпробег20000тык.Короче выкрутил, свечки руского производства ДВРМ помоиму как-то так, вроде все ничего,но виден красный налет.Заправляюсь 90%Шелл,походу ет какието присадки.Вопрос други мои вредно ли ет бадяга,жду ответов вразумительных спецов,а пока буду заправлятся Несте.Через пару-тройку тыков выкручу свечу сравню.Да забыл сказать новые свечи Денсо-11 гараздо лучше предидущих,отл.запуск,эластичней работа движки итд.
Butcher47
karp1970
Это нормально
Izverg
Друзья подскажите под шестигранник она или под головку и на сколько?
ТO}{A
Доброго времени суток. Как проверить производительность помпы? есть подозрение, что плохо прокачивает по большому кругу и машинко греется.
Роман Торопов ©
Izverg писал(а):

Приора - сливная пробка картера двигателя.
Друзья подскажите под шестигранник она или под головку и на сколько?


под 6-ти гранник, на 12 ...

ТO}{A писал(а):

Как проверить производительность помпы? есть подозрение, что плохо прокачивает по большому кругу и машинко греется.


для начало проверь работу СОД
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=135853
ATAMAH26
Народ подскажите плиз можно ли поставить ксенон 50 ватт на Приору, выдержит ли пластиковая оптика или все таки 35 ватт придется,хотелось бы ксенон мощней(50 ватт) поставить Pardon
Pioneerxp2
О чем это говорит плиз???
1.Код програмгого обеспечения 0261206683
2.Индефикатор ПЗУ контроллера М1V13S64
maksson
Pioneerxp2 писал(а):


2.Индефикатор ПЗУ контроллера М1V13S64


Стандартная прошивка контроллера.Код я хз, вряд ли че особо значит.
mitric
Не знал о таком! Взял на заметку, спасибо
Gloom
ATAMAH26
убейся лучше сразу....
maksson
mitric писал(а):

Не знал о таком! Взял на заметку, спасибо


Это прошивка, контроллер Бош Wink
Gloom
maksson писал(а):

контроллер Бош


причем 1.5.4 Smile
mitric
Gloom
у меня токой еще с 2001 года - работает отлично!
вчера прошивку сменил на еще лучшую t64m
ATAMAH26
GLOOM и как тебя понимать? нет по делу что то сказать дак ты "херню" несеш. Спасибо за внимание.
Gloom
ATAMAH26 писал(а):

GLOOM и как тебя понимать?


понимай как хочешь,
ксенону в галогеновых фарах вообще делать некрен, а еще и 50вт тем более lol1
Сергио
Извиняюсь за глупый вопрос: На двигателе (2110-2112) номера цилиндров идут слева направо или наоборот? т.е., от маслозаливной горловины идет 1ый цилиндр или 4ый?
Kachan
Сергио
4
Сергио
Kachan писал(а):

4


Kachan Спасибо!!!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 45 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы