Страница 7 из 13
wraithik
FragZM писал(а):

Так она в 2111 ровная уже. Если подголовники вынуть и сложить сидухи. Ну может маленький уклончик есть, я с уровнем не проверял, а ступеньки точно нет


Ни разу в 11 не возил ничего, вот и задал глупый вопрос.
Так это отлично.
mr1
Купил машину всё отлично, что посоветуете?
Боцман (ex-Botsman)
mr1 писал(а):

Купил машину всё отлично, что посоветуете?


hehe
Вот об этом я и писал Smile
Что я могу посоветовать: заливай периодически бензин и воду/незамерзайку в соответствующие емкости, изредка не ленись проверяй заполненность пепельницы, ну и стёкла протирать не помешает Smile
Andr_nvrsk
mr1 писал(а):

Купил машину всё отлично, что посоветуете?



А я вот не дождался появления в продаже приоро-сарая (всего 5 дней не дотерпел), взял Рено Меган 2 gpn . Пока о содеяном не жалею )))

С уважением
Андрей
Alex07-11i
Евгений26 писал(а):

Alex07-11i писал(а):


Это я тебе как бывший владелец 2111, а нынешний караванщик-астравод советую. Wink


Тоже присматривался к универсалу Астра.
Вроде ничего с виду.
Полез на форум Астроводов.
Понял, что это десятое семейство, только с шильдиком Опель.
Такое там вылазит на Опелях, что мама-не-горюй.
Но все равно поехал в салон.
Базовая комплектуха скудна и попросил считать допы.
Плучилось еще на 100 штук.
На кой оно мне, за такие деньги с качеством десятого семейства, только немецким???
И на кой вообще купили Опель?
То, что Ваз хронить надо было еще до траты им денег на ветер - в виде рестайлинга десятки, все понимают.
Но зачем давать шанс в виде путевки в жизнь таких корыт, которые до сих пор дребезжят стеклами и салоном-пылесборником???

Вот и остается одно, мол Приора Универсал самое продвинутое дешевое и безопасное творение, правда устаревшее на 20 лет...


Что ж так безисходно то все? Smile
Боцман (ex-Botsman) абсолютно правильно тебе ответил - если зайти на тематический форум, то любая марка авто будет выглядеть как полный отстой... Хоть Мерседес, хоть BMV.
Я на астра-клубе уже с полгода тусуюсь, а не "заглянул" туда как ты... Smile Мне то видно - да, есть 3-4 типичных дефекта у Астры, которые вылазят у МНОГИХ. (у многих - не значит у ВСЕХ!) Но это ж 3-4, а не то, что здесь, на автоладе имеет место быть. В остальном же - Астра прекрасный качественный современный автомобиль, со всеми радостями иномарки. Стереотип "Опиль-Ацтой" - пережиток 20-летней давности.
Относительно цен... Я брал б/у 2.5 года, 30 тыс. пробега. В идеале. 410т.р. Два комплекта колес (летние на хорошем литье). Все есть (музыка, родная заводская (очень приличная) сигнализация). Давай поставим рядом Приору за 350, прикупим ей второй комплект колес, поставим сигнализацию, музыку... Учтем, что на ней не будет системы ESP, 4-х подушек безопасности и многих других приятных мелочей (вида складываемых электрозеркал, омывателей фар и т.д) Заценим качество сборки (я по авто полазил - немцы сссуки, умеют... до чего ж все грамотно и аккуратно). Ну и какой ваш будет выбор?
Да, я понимаю - НОВАЯ машина... Гарантия... На Астру вон рулевая рейка под 200тыс корячится... Если что серьезно крякнет - то ой-ей... Но кайф управления классным авто ей богу стоит небольшого риска. Тем более серьезные поломки - это все-таки редкое исключение, а не правило. И тем более знаем мы "гарантии" АвтоВАЗа... Проходили.

PS/ Сорри. Конечно это отчасти навязшая в зубах тема ВАЗ/ино, но сами понимаете - смолчать я не мог Smile Да и к Приоре все-таки имеет непосредственное отношение.
wraithik
Alex07-11i писал(а):

Но кайф управления классным авто ей богу стоит небольшого риска.


Купи бумер или лексус лохматый. За 410 - возмешь. Это ведь кайф ездить на классном авто Smile

А новый опель как у тебя сколько стоит?

ЗЫ. Смолчать не смог.
DR
Alex07-11i писал(а):

3-4 типичных дефекта у Астры, которые вылазят у МНОГИХ. (у многих - не значит у ВСЕХ!) Но это ж 3-4, а не то, что здесь, на автоладе имеет место быть.


просто жопелей в разы меньше, чем 10-11-12. было бы их соизмеримое кол-во, то соответственно
Alex07-11i писал(а):

а не то, что здесь, на автоладе имеет место быть

было бы и у вас...\
ПС: совсем немного не дождался сарая cry
Alex07-11i
wraithik писал(а):

Alex07-11i писал(а):

Но кайф управления классным авто ей богу стоит небольшого риска.


Купи бумер или лексус лохматый. За 410 - возмешь. Это ведь кайф ездить на классном авто Smile


Это уже не "небольшой риск" Smile Не уверен, что езда на лохматой машине - кайф. Да и содержать лохматый Лексус - сам понимаешь...

wraithik писал(а):


А новый опель как у тебя сколько стоит?


Точно не скажу, но что-нибудь в районе 630 будет.
wraithik писал(а):

ЗЫ. Смолчать не смог.


Smile

DR писал(а):


просто жопелей в разы меньше, чем 10-11-12. было бы их соизмеримое кол-во, то соответственно


Не согласен. Повторюсь - есть 3-4 неисправности, о которых упоминают МНОГИЕ. (если интересно - назову). Но не более. А в остальном - треп вида какие коврики положить в багажник hehe Количество авто данной марки роли не играет.
На автоладе - по другому. Знаю. Я ж здесь давно... Smile
DR
Alex07-11i писал(а):

если интересно - назову


огласите, пжалста, весь список... (с)
Alex07-11i
DR писал(а):

...огласите, пжалста, весь список... (с)


Smile
1. И самое серьезное. GM-мовцы что-то там замутили с охлаждением АКПП... Часты случаи, когда происходит смешивание антифриза и масла АККП. (я плотно не вникал - у меня МККП). Результат нетрудно представить. Хорошо, если это происходит в гарантийный срок - проблем с ремонтом не возникает, дефект признан GM, даже идет кампания по бесплатному апгрейду.
2. Заслонка рециркуляции. Управляется она движком через редуктор. Усилие колоссальное, пластмасса хлипкая. Ломается. Очевидный конструкторский просчет. Думаю - на 90% авто это рано или поздно вылазит. Народ на форуме придумал ограничитель тока на моторчик. Помогает на 100%. У меня было - отремонтировал, поставил ограничитель тока.
3. Коррозия крышки багажника на совсем свежих машинах. На седанах, собранных в Польше. ИМХО - накосячили с технологией. В принципе - подобное бывает и у более именитых производителей.
4. Таинственным образом попадает вода в чашки опорных подшипников передних стоек. Стоит там. Есть фотки чудовищно ржавых чашек на свежих авто. У меня нет (тьфу*3).


Все. Остальное - носит совсем эпизодический характер. Такое есть у любой марки.
Vdm113
Alex07-11i
Первый у меня вроде как должен быть пофиксен, надо дату радиатора попытаться разглядеть, у меня как раз автомат. 2-й косяк вроде фиксили, изменили что-то в конструкции заслонки, но теперь вроде может моторчик сдохнуть, так что ограничитель тока тоже наверное буду колхозить. 3-й для меня не актуален Smile А про 4-й и вовсе не знал, надо будет у себя посмотреть Smile
wraithik
Alex07-11i писал(а):

Это уже не "небольшой риск" Smile Не уверен, что езда на лохматой машине - кайф. Да и содержать лохматый Лексус - сам понимаешь...


Содержать лохматый опель - сам понимаешь. Хотя 30ткм - игрушечный пробег. Но через пол года машина уже не на гарантии Sad

Alex07-11i писал(а):

Точно не скажу, но что-нибудь в районе 630 будет.


Много Sad
Alex07-11i писал(а):

Количество авто данной марки роли не играет.


Играет. Мне вот моя мозг вообще не парит.
Alex07-11i
wraithik
Ты кого назвал лохматым опелем? lol1
Если серьезно - то машина из хороших рук. От новой отличается мало. Разве только на спидометре 30 тыщ, а не 0 Smile
Новая - не спорю, дорого... Но Приора за 350 или такой Опель за 410??? Ы?

PS У Опеля гарантия два года. Все уже кончилось. Но по мне - так оно и жить проще. Good
Len_ok!
11 июня в Автолада-Люблино была продана новая Приора за 370 000р. Дороговато...
GAMER
Alex07-11i писал(а):

wraithik
Ты кого назвал лохматым опелем? lol1
Если серьезно - то машина из хороших рук. От новой отличается мало. Разве только на спидометре 30 тыщ, а не 0 Smile
Новая - не спорю, дорого... Но Приора за 350 или такой Опель за 410??? Ы?

PS У Опеля гарантия два года. Все уже кончилось. Но по мне - так оно и жить проще. Good


Мне тоже нравится Опель-Сарай, но сейчас 3-х годовалый с пробегом тыщ 60-80, дешевле 450 косарей не купишь cry . А Приоро-Сарай всё же на 100 косарей дешевле, а это не на сто рублей согласись Wink
wraithik
GAMER
Не, ну если катит лафа как ВладБ (мерива, свежая, дешево) или у Alex07-11i, то можно брать опиля. А 3 года и 60-80ткм - это лохматый.
Кот Матроскин
wraithik писал(а):

А 3 года и 60-80ткм - это лохматый.



ROFL у меня не Опель, но 2+ года и пробег уже 58. Состояние отличное gpn
wraithik
Кот Матроскин писал(а):

ROFL у меня не Опель, но 2+ года и пробег уже 58. Состояние отличное gpn


Ну где-то на 100 тыках начнет сыпаться. А ино ломаются дорого. Зачем машина на один год?
CROU
Вот сегодня попалось на просторах инета статья про новый сарай http://auto.mail.ru/article.html?id=29032
Cobusca
Alex07-11i писал(а):

На Астру вон рулевая рейка под 200тыс корячится... Если что серьезно крякнет - то ой-ей...


Ну ты вот т сам понимаешь,что ВАЗик дешевле в эксплуатации при больших пробегах.На нём не задумываешься о "ой-ей".Вот только с ремнём на Приоре может быть засада.
А про коробку АКПП на Опелях я и раньше читал,там ремонт негарантийный стоит нереально больших денег.
D_Diesel
Я бы даже сказал, что ВАЗ просто дешевле в экслуатации. У меня на предыдущей 2111 без учета бензина за 40000 км стоимость 1км составила чуть меньше рубля. Сюда входило все: страховка, обслуживание, ДОПы, платежи за постановку в ГАИ. Все кроме горючки
Боцман (ex-Botsman)
CROU писал(а):

Вот сегодня попалось на просторах инета статья про новый сарай


Самое страшное в этой статье, это вот это:
Цитата:

Хочется немного сказать о конкурентах. Хочется, но не можется! Ибо получается, что соперников у этого универсала на нашем рынке просто нет. Ведь ни один производитель просто-напросто не продает в России универсалы, которые могли бы хоть как-то сравниться по цене с Priora. Ведь, скажем, Renault Logan или Chevrolet Lanos в России продают только в кузове седан. А универсал Ford Focus в самой простой комплектации Ambiente с моторчиком объемом 1,4 л стоит 521 200 руб., универсал Chevrolet Lacetti с мотором 1,6 л дешевле 504 650 руб. не купить. Более скромный по размерам универсал Skoda Fabia обойдется как минимум в 494 000 руб. (мотор тоже объемом 1,4 л). А Fabia Combi с мотором объемом 1,6 л в достойном оснащении Elegance с «кондеем», АБС, двумя подушками, противотуманками, легкосплавными дисками и электропакетом и пр. стоит уже 584 000 руб. Вот и получается, что у нового отечественного «сарая» просто-напросто нет соперников в своей ценовой категории.

lado
А в чем смысл именно нулячей машины? Гарантия или посмотрите - новую машину взял, хоть "оку" но новую? 3 года - лохматый? Смешно, даже для ваза смешно.
А про гарантию, так в этом форуме все темы - как САМОМУ сделать??? ВАЗ дешевле в эксплуатации, потому что МЫ САМИ в него лезем. А посчитайте, сколько вы могли бы заработать, если бы не тратили свои выходные на машину, а вам платили бы как за работу.
Да, ВАЗ дешево, но врят ли кто любит соевые сосиски.
ПС: В последнюю поездку вдруг перестала закрываться водительская дверь. Я то конечно рукастый, залезу, исправлю, но...
Кот Матроскин
lado писал(а):

А посчитайте, сколько вы могли бы заработать, если бы не тратили свои выходные на машину, а вам платили бы как за работу.



по выходным предпочитаю не работать Pardon Smile
korneff
Кот Матроскин писал(а):

по выходным предпочитаю не работать



А у меня по выходным и праздникам как раз самая работа. Pardon Но это уже off. Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы