Купил Ланос осенью 2008.
До этого была ВАЗ-2110 (1,5 8V), замечательная машинка, отъездила 4 года.
Рассказать нечего, завел-поехал. Проблема была один раз ночью, зимой, при минус 28
отказалась заводиться, оказалось сдох аккумулятор.
Выбирал долго между Ланос SX (276 т.р) - Приора Люкс (326 т.р.) - Логан (~370 т.р.).
Примерно одинаковые комплектации. Ездил по тестдрайвам у знакомых и в автомагазины.
Победила цена
выбирал в этой ценовой группе т.к. есть убеждение - цена машины
должна быть не больше полугодового дохода. Иначе это выпендреж чистой воды...
Плохое о Ланосе:
- Обзор закрывают передние стойки, после десятки это заметно особенно сильно
- Мелкие зеркала заднего вида
- Первую скорость можно включить только после полной остановки
- В среднем расход (92 бензин) 8,5 литров на сотню, у десятки было 7.
- Более дорогое ТО, меньший интервал - 10 тыс км, у десятки - 15.
- Гарантия 2 года, у Приоры - 3 года
Хорошее о Ланосе:
- Удобные сидения, спина не болит в отличии от ВАЗ-а
- Все аккуратно и на месте в салоне
Почему-то получилось что хорошего меньше, но впечатления от Ланоса хорошие,
Вернее он полностью отрабатывает заплаченные за него деньги.
После тест-драйва "Приоры" такого впечатления не сложилось.
Если стоили бы одинаково, но Ланос был на момент покупки дешевле почти на 50 т.р.
Вообщем, посмотрим как Ланос в эксплуатации...
Недавно встал вопрос о второй машине в семье.
Скорее всего это будет Sens хетчбек - 230 тыс руб. за мах комплектацию
ЗЫ Я не фанат иномарок, темболее назвать Ланос иномаркой ...
Я хочу хорошую бюджетную машину.
Платить 350 тыс за Приору я не готов.
Если Приора/Калина с ГУР, эл.стеклоподъемниками, кондеем стоила бы 230 тыс - купил не задумываясь
даже не смортя на худшую по сравнению с Сенсом пассивную безопасность.