Mixa_Sm@rt писал(а):по этим размерам можно изготовить такую деталь
точно такую не сможешь=) не хватает размеров...
epatazh прав...
а теперь чтоб темка не была совсем
добавлю свою версию замка... Точнее его подключения... Так как, сам механизм уже рассосан, как только можно...
В дверь для замка багажника я протянут аж 3 провода(всего 4 тянул. была задумка со светом в багажнике, но потом лениво стало)...
Значит так:
2 провода подключены к постоянному плюсу.
на один из них в разрыв ставиться кнопка на торпеде.. тут все как у всех...
второй тянется в крышку багажника... в которой стоит микровыключатель, с приводом от штатной кнопки багажника. То есть если нажать на кнопку багажника (не важно как повернута личинка) микро выключатель замкнется.
ну а третий провод подключен к активатору (минусом) и вторым концом подключен к ЦЗ. к проводу на котором появляется масса если дверь открыты...
Как все это работает...
Электропривод багажника работает тока, когда открыты двери в машине... Как только ставим на сигналку двери закрываются масса пропадает, и не открыть, ни с кнопки в салоне, ни с багажника.
А главное удобство в том, что я могу открыть багажник стандартной кнопкой не поворачивая личинку и главное не надо бегать к торпеде(например выходи из магазина с пакетами)...
К сигналке на открытие не подключал по 2 причинам.
во-первых это не надо... так как достаточно снять с сигналки и в любой момент открыть багажник не выискивая нужной кнопочки(или комбинации) на брелке.
а во-вторых сига у меня самая простая и там нет доп-выходов
если кого то заинтересует моя схема и реализация, то пишите выложу схему подключения и пофоткаю как закрепленна кнопка в двери багажника...