Волжский автозавод сейчас является главным поставщиком новостей для всей российской прессы. Еще бы, крупнейшее в России автомобильное предприятие решилось на увольнение почти 30 000 человек из 102 000 работников! Для 780-тысячного Тольятти это очень серьезная цифра. И одномоментное увольнение такого огромного количества людей может привести к очень нехорошим последствиям.
И в этих условиях руководители «АвтоВАЗа» озвучили свою очередную антикризисную программу - почему не выполняется старая программа, под которую государство выделило 25 миллиардов (!) руб., остается загадкой. Новая программа опять предусматривает получение кредита. На сей раз решили ограничиться более скромной суммой – 12 млрд. руб.
Однако помимо получения очередного кредита в новой программе есть и другие интересные пункты. Так, «АвтоВАЗ» хочет отказаться от своих собственных разработок – завод в будущем не хочет делать машины на перспективной платформе «С». Вместо «Проекта С», на который многие рассчитывали (ведь на его платформе хотели делать не только седан и хэтчбек, но и весьма интересный кроссовер и даже минивэн), в Тольятти ограничатся лишь постановкой на конвейер модели на платформе Renault Logan. «Несмотря на серьезный задел в разработке новых моделей, «АвтоВАЗ» не имеет возможности финансировать их дальнейшую разработку и постановку на производство», - признаются на «АвтоВАЗе». А ведь когда в начале года «АвтоВАЗ» получал от государства гигантский 25-миллиардный кредит, то его во многом давали именно под реализацию проекта этого «автомобиля будущего»!
Новая Lada, построенная на платформе Logan, должна появиться в продаже в 2012 году – именно тогда, как надеются на «АвтоВАЗе», начнется рост рынка. Причем, на базе Logan в Тольятти могут начать выпуск сразу нескольких моделей. Именно они и должны компенсировать уход «классики» - ее должны снять с производства в том же 2012 году.
На новую модель, которая будет создана на платформе Logan, очень рассчитывают и в Renault (французская компания владеет 25% акций «АвтоВАЗа»). «Renault абсолютно доверяет той команде руководителей, которая сейчас работает на АвтоВАЗе. Этим людям приходится принимать буквально драконовские меры, и мы всячески стараемся им помочь, чтобы АвтоВАЗ вырвался из того тяжелого положения, в которое попал сегодня. Мы помогаем этой команде, делаем буквально все, потому что АвтоВАЗ является основной фигурой нашей победы или поражения в России», - заявил в эфире радиостанции «Эхо Москвы» руководитель евразийского регионального отделения Renault и член совета директоров «АвтоВАЗа» Кристиан Эстев. - «На сегодняшний день концерн «АвтоВАЗ» должен очень мощно перестраиваться».
Новая Lada, построенная на платформе Logan, должна появиться в продаже в 2012 году – именно тогда, как надеются на «АвтоВАЗе», начнется рост рынка. Причем, на базе Logan в Тольятти могут начать выпуск сразу нескольких моделей. Именно они и должны компенсировать уход «классики» - ее должны снять с производства в том же 2012 году.
Все что выше, IMHO, разумнее собирать на чужой платформе.
Хотя и ёжику понятно, что пока ВВП не поинтересуется "где посадки и кто отвечает за всю эту муйню", делов не будет.
Я нашел данные от 13k$, т.е реально продавалось бы от 15. Ну и о чем тут жалеть?
А какова должна была быть цена это Проекта С? Я нашел данные от 13k$, т.е реально продавалось бы от 15. Ну и о чем тут жалеть?
А что это были серийные модели с конвейера? Или все таки их слепили руками в НТЦ или как там этот цех назывался.
Проект "С" обречен был с 2006 года.
Kuzmich2 писал(а):Проект "С" обречен был с 2006 года.
зато бабло под него удачно выпросили
SLAVA 932
и что даст твоя истерика про прокуратуру?
дело движется к своей логической развязке
Через пару лет производство модели Logan на заводе Dacia в Румынии может быть прекращено! По данным издания «Автоцентр», вместо этой машины в Румынии начнут сборку совершенно нового автомобиля, который получит не только другой дизайн, но и станет обладать более хорошим набором потребительских характеристик. Мало того, новая машина получит уже другое название!
Благодаря этому компания Renault, которая сейчас владеет маркой Dacia, хочет продолжить развитие своего бренда. Dacia по-прежнему будет выпускать недорогие модели, однако, они станут уже заметно лучше нынешнего Logan. Что касается непосредственно Logan, то его сборка в Европе продолжится в этом случае только в… России. Причем, этот автомобиль могут начать делать сразу на двух площадках – на «Автофрамосе» и на «АвтоВАЗе».
Да нахрен это убогое гниющее Лохановское поделие не нужно нам. Пусть лучше Тазики до ума доведут, сделают их надежными.
А он и не будет интересоваться. С кого спрашивать, заводом рулят его люди, которых он никогда не сдает. На ВАЗе они осуществяют часть общего плана по развалу России. В "Ростехнологиях" чемезов страрается, на авиапром сейчас Алешина бросят, тот же Христенко говорит, что не надо производить наш ИЛ-96-300, лучше "Боинг" купить (правда, он скомно не уточняет, что в производство ИЛа вкладываются рубли, которые крутятся в нашей экономике, а на закупку "Боинга" тратятся доллары, полученные только лишь от продажи невосполнимых природных ресурсов нефти и газа (а ничего более мы иностранцам уже предложить не можем, благодаря таким вот "деятелям", утверждающим, что не можем мы производить лучше иностранцев, нечего и пытаться). В армии Сердюков старается, завсекцией мебельного магазина занимается любимым делом - распродает остатки некогда великой СА. Все при деле, все стараются за 30 серебренников, все идет по плану! А народ смотрит Петросяна, новых русских бабок, "Танцы на льду", малахова и т.п. хрень, смеется во все горло, и думает "ничего, пока еще "на полшишечки", потерпим.
Короче, похоронят ДТР в первую очередь, разгонят конструкторов, извлекут мозги из ВАЗа, а затем, превратив в безмозглое сборочное предприятие, и закроют совсем этот устаревший, неудобный для конкурентов завод, как кость поперек горла стоящий для инофирм, с великим упорством противостоящий всем невзгодам с 1991г.
ИМХО немедленно надо Генпрокуратуре потребовать с Чемезова 660 млн. евро за продажу 25% акций ВАЗа "Рено", попросить Артякова вернуть бонус в 1,5 млрд. рублей (1/4 годовой прибыли ВАЗа!), спросить с М. Нагайцева, где работоспособная АКПП или деньги, переведенные ВАЗом фирме "КАТЕ" на ее разработку, и отдать завод в управление "СОКу" - они, как поставщики комплектующих, должны быть кровно заинтересованы в развитии и долгой жизни ВАЗа. Это пипец - топить марку, которая является лидером продаж на рыне России в 2009г.! У Виссарионыча бы менеджеры "Ростехнологий" уже за одни мысли об этом Магадан вручную лопатами бы перекапывали, пополняя золотовалютные запасы страны!
Rainbuzzz писал(а):На первом месте по продажам все годы выпуска преоры - это факт. это не делает их инвестиционно привлекательными в перспективе
про локализацию: на ФФ2 всеволожской сборки устанавливаются лобовые стекла с обогревом в том числе БОРского производства. Что там говорили про переход ВАЗа на комплектацию машин стеклами китайскими?
Вот, новый поворот?:
http://slon.ru/news/146668/
Интересно, что представители Рено пока решили отмолчаться. Что-то надумают...
Не все так просто с Логановской базой. Она, в принципе, достаточно универсальна
для текущего поколения седана и хэтчбека Nissan Tiida используется платформа B альянса Renault-Nissan: независимая передняя подвеска типа МакФерсон и зависимая задняя с торсионной балкой. В настоящее время на этой же базе построены автомобили Renault Logan и Modus, а также Nissan Micra и Note. Подвеска нового Megane конструктивно ничем не отличается от "Логановской", за исключением задней балки с программируемой жесткостью и других мелких изменений.
Чего я не понимаю, так на кой ляд было покупать допотопные двигатели 1,4 1,6
Чего я не понимаю, так на кой ляд было покупать допотопные двигатели 1,4 1,6. Вазовские 1,4-1,6 v16 куда прогрессивнее
И скажите мне преимущество реношного двигателя 1,6/87 л.с над вазовским? Чем он лучше? Абсолютно ничем. Только вот на его производство закуплена лицензия за 220 млн. евро, + необходимо наладить новое производство, а пока не будет налажен выпуск комплектующих, закупать их за рубежом за валюту. А ведь тот же 8кл. ВАЗ-21118, если вставить в него облегченную ШПГ, по характеристикам нисколько не уступит. Логичнее просто его приспособить под капот авто, собираемого на платформе "Логана", чем нести все вышеперечисленные затраты. И где экономическая логика? Смысл только в том, чтобы утопить партнера-конкурента, загнав его в долги и заставив нести непомерные ничем не обоснованные затраты, а заодно решить свои проблемы по локализации для "Логана", выпускаемого на "Автофрамосе".
Чего я не понимаю, так на кой ляд было покупать допотопные двигатели 1,4 1,6. Вазовские 1,4-1,6 v16 куда прогрессивнее.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы