имеется ограничение по току и составляет, если не ошибаюсь 0,2-0,3 от емкости АКБ.
На самом деле на порядок больше - до 400 А
РН меняет не силу тока возбуждения, а скважность импульсов тока ШИМа
возьми в руки аккум и источник питания и посмотри какую напругу надо подать на аккум чтобы ток зарядки достиг хотя бы 11 ампер
РН меняет не силу тока возбуждения, а скважность импульсов тока ШИМа
возьми в руки аккум и источник питания и посмотри какую напругу надо подать на аккум чтобы ток зарядки достиг хотя бы 11 ампер
Давай пойдем логическим путем. Допустим у нас есть дохлая АКБ (которая в начальный момент зарядки будет жрать 60 А). И как ты представляешь работу генератора с такой нагрузкой? При заводки движка обороты двигателя 1200, при передаточном отношении ротор/двигатель 2,4, имеем максимальный ток отдачи гены где то 40 А (рассмотрим десяточный генератор с макс током 80 А. у меня калиновский на 85 А ) Если у нас нет ограничения по току и мы включили нагрузку АКБ на 60 А+потребители зажигание и т.д., ты представляешь какая произойдет просадка по напряжению в сети автомобиля. У тебя ЭДС АКБ будет больше напряжения в сети, ну а дальше думаю тебе не нужно объяснять.
Вот поэтому ограничение по току просто необходимо. Процесс с ограничением по току:
Гена выдает 40 А, нагрузка сети допустим составляет 25 А, тогда на зарядку АКБ остается ток 15 А и не болше (больше гена ему не даст).
Вот и подумайте.
Дмитрий У.
Не спорь с электронщиком.
Народ помогите советом - 2112 2004 года на прошлой неделе были морозы - 25С, авто стояло под окнами 4 ночи и завелось без проблем,
на этой неделе - облом 3 дня постояла - утром не завелся, разрядился новый аккум не в 0 что обрадовало(в выходные заряжал по полной).
Ну не проблема - разогнал с толкача - прыгнул - воткнул 2 передачу - и завелся с полоборота.
Еду по трассе - что за дела - приборная панель тусклая, тахометр, спидометр на нуле, фары еле светят, вентилятор печки еле дует.
Выключил / включил фары - на пару секунд стрелочки работают, потом опять выключаются.
В итоге - после 30 мин езды - неожиданно все заработало в штатном режиме : вентилятор, дворники шустро заработали и проч. электрика
Что это за неисправность? Мож на массу коротит через сырой контакт? Где порекомендуете искать причину?
Ты наверно не в курсе, но нет автомобильных РН с плавным регулированием тока возбуждения, ни транзисторных, ни интегральных (микросхемных), ни релейных.
Ты щас в лужу сядешь
что даже если ты возъмёшь мощнейший стабилизированный блок питания на 15В способный выдать даже 200А всё равно аккумулятор примет только 3-4А, не больше!
Это всё говорит только о полном незнании основ электротехники.
Гена выдаёт всегда столько ампер сколько потребляет вся нагрузка сети плюс максимум пару ампер на заряд АКБ
Давай возмем АКБ на 100 Ач, при каком стабилизированном токе происходит зарядка такого АКБ. При токе 0,1*С20, получаем 10 А, о каких максимальных 4 А может идти речь
Ты уже сел в лужу, иди школьные учебники по физике и химии почитай
И покажи Serg_x-у напряжение зарядника при котором 55Ач АКБ примет 11А
А вот о знаниях не нужно, все прекрасно знаю, к тому же профессия обязывает.
Давай рассмотрим тогда такой случай, что будет если нагрузка превысит значения максимального тока отдачи, или ты будешь полагать что такого никак не сможет произойти.
Если в физике не смыслишь, то помолчи лучше. Еще раз повторяюсь. Максимальный ток который может выдать ЗУ при его напряжении в момент его максимальной нагрузки зависит от его КПД. Т.е. имеем ЗУ на 17 В (естественно на ХХ у него напряжение больше) с максимальным током нагрузки 15 А. Значит обеспечивая стабилизированное выходное напряжение 17 В мы можем брать с него и 4 А и 15 А, больше не можем т.к. произойдет уже падение напряжения.
15А ты не заставишь его заряжать АКБ 55Ач током 15А хоть ты тресни
!Lnur
Спасибо но все это я уже давно знаю.
источник напряжения на 17В способный даже выдать 15А ты не заставишь его заряжать АКБ 55Ач током 15А хоть ты тресни
И покажи Serg_x-у напряжение зарядника при котором 55Ач АКБ примет 11А
16 вольт - это экстремальное напряжение для АКБ, ток должен быть менее 500 мА. Достижение 16 вольт на АКБ = 120% заряда. Применяется только при станциолнарном заряде раз в полгода.
при 16В ток менее 500ма будет наверное на в усмерть убитом аккумуляторе.
Еще раз для особо одаренных стабильное напряжение есть только в зарядниках для стендбай режима, в обычных ЗУ такого не встречал и выбирать зарядное по этому параметру глупо.
Mинимальное измеряемое напряжение 8 V
Mаксимальное измеряемое напряжение 14,8 V
Регулировка А автоматическая
Mинимальный ток заряда 0,5А
Номинальный ток заряда 7,5 А
Mаксимальный ток заряда 9 А
Потребляемая мощность 110 Вт
Индикация измерителя световая
Ограничение напряжения в режиме автомат/хранение 14 V
при 16В ток менее 500ма будет наверное на в усмерть убитом аккумуляторе.
На автомобиле "Москвич-412" стоит штатный амперметр. Когда машину после продолжительного движения заглушишь (ну, за городом ехал -- пописать остановился), а потом заведешь с первого раза, то на амперметре ток показан +3-4А. Если с первого раза не заведется (бывает, раза с 5-10 моторчик оживает), соответственно батарейка не слабо понасилуется, то амперметр аж за +20А зашкаливает, после чего потихоньку снова стрелка уходит за 5А. Но минут 15-20 на амперметре явно больше +15А.
при 16В ток менее 500ма будет наверное на в усмерть убитом аккумуляторе.
Вот поэтому ограничение по току просто необходимо. Процесс с ограничением по току:
Гена выдает 40 А, нагрузка сети допустим составляет 25 А, тогда на зарядку АКБ остается ток 15 А и не болше (больше гена ему не даст).
Вот и подумайте.
ortodox
Это к тебе тоже относиться, для общего развития
ты про другое говоришь. Яж написал - ограничивать! а не то что он будет там таким при 16 вольтах. И ограничевать нужно потому, что будет происходить перегрев электролита !
Если зарядка, точнее её стабилизатор, может дать только 15 вольт - она никогда не доведёт до 16 Вольт.
Да и 16в при заряде, это не есть 16 вольт в НРЦ АКБ ...
Тем более ЗУ со стабильным U бывают только указанные в пункте №3
К примеру:
УЗ-А-12-4.5 УХЛ-3.1 - полный автомат, выдаёт 14.3 вольта, постоянная подача напряжения, доводит заряд 14.3 Вольта, начинает с тока 4.5 ампера, заканчивает несколькими мА. Т.е. когда напряжение ЗУ = напряжению НРЦ АКБ - устройство отключается.
Электроника УЗС-П-12/6,3 - автомат/ручной - начинает с 13.8 вольта с выбранным в ручную током, прерывестая временная подача напряжения, измеряя в промежутке НРЦ АКБ, постепенно поднимает напряжение до 15 вольт (НРЦ), с постепенным снижением тока. Далее значительно снижает ток и продолжает поднимать напряжение до 16 вольт (НРЦ).
А на холостом ходу ЗУ выдаёт напряжение 18 вольт.
Т.е. то что ты и пытаешься сказать ...
огарничив напряжение 16в получаем ток зависящий от внутреннего сопротивления.
Электроника УЗС-П-12/6,3 как раз таки вручную меняеется напряжение и оно для каждого конкретного случая будет свое и не обязательно 13.8.
меняется не напряжение, а ток
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы