Страница 33 из 161
nikopol74
вот когда закипел сто пудов воздух или мало охлаждайки.
Владимир_45
nikopol74 спс а как воздух оттуда убрать?
Aleco
много прочитал, и догадки почуму прохладно есть, остался вопросвот фото


сколько всего тросов идёт от этой панели и от какого рычага и куда и что каждый рычаг регулирует
агент Смит
новый термостат , свежая ОЖ, новый кран печки,новый радиатор медный, заслонки все закрываются плотно , тросики впорядке,на горку пять раз заезжал гонять пузыри,все листья продул, вентилятор дует,патрубки горячие,центральные дефлекторы и канал для задних пасажиров замуровал, температура 90 стабильно Х О Л О Д Н О Б...Я ВСЕ РАВНО поиогите
chesr
Aleco писал(а):

много прочитал, и догадки почуму прохладно есть, остался вопросвот фото

сколько всего тросов идёт от этой панели и от какого рычага и куда и что каждый рычаг регулирует



При таком положении рычага 1 у меня по-любому идет прохладный воздух Smile Это заслонка радиатора отопителя, для горячего воздуха должна быть в крайнем правом положении ( на фото).
Для подпчи всего воздуха на стекло рычаги 2 и 3 я свожу в центр, друг к другу. Для подачи максимально в ноги - развожу 2 и 3 в разные стороны, максимально.
Aleco
правильно писал
Infe®no писал(а):

Причина может быть в неплотном закрытии заслонки тепло/холод.
Проверить легко: потянуть за рычаг заслонки насебя, при этом следить как меняется температура воздуха из дефлекторов...

Себе замутил вот такую пружину, чтобы заслонка была постоянно поджата в положении "жара"..


Посмотреть на Яндекс.Фотках



во сновном это болезнь и порывшись в нете и литературу листал даж в электронном виде, вот про рычаги:
1 -рычаг управления краном и заслонкой отопителя ( т.е. от него идёт два троса один на кран другой на заслонку хотя могу ошибаться но мне кажется это так).
2 -рычаг подачи воздуха в зону ног водителя и пассажиров ( т.е. если рычаг поставить в крайнее правое положение то всё тепло валит в дефлекторы и на лобовое, если в левое положение то в ноги).
3 -рычаг подачи воздуха на ветровое стекло и стекла дверей ( сначала не мог понять что он регулирует, но потом заметил если рычаг сдвинуть вправо то с боковых сопел воздух валит сильнее если влево то слабее, а вот про подачу на стекло чёта не обратил внимания).


вон ребята тож зажигают http://www.avto-nk.ru/stati/144-vaz-21082109-pechka-ne-greet-v-salone-xolodno.html
bagzzzmdg
Вообщем ситуация такая.31 числа ездили с друганом по трассе,надо было девушку забрать одну.И при езде печка дует еле тёплым воздухом,а БК показывает t=83-87 градусов.Три дня у нас стояло -25 и было не до ремонта.Но сегодня потеплело и решили заняться.Сняли радиатор печки(потому что грешили на него),сняли один из бачков,там внутри оказывается стоят какие то спирали wwow Вероятно для завихрения потока ОЖ.Радиатор промыли и собрали,но без спиралей и собрали всё в кучу.Подводящий и отводящий шланги горячие а дует всё равно теплый воздух.При поддержании 3000 оборотов и достижении t=90-91 начинает дуть горячий воздух.подскажите куда копать,а то друг как пингвин ездит.
5Zigen
bagzzzmdg писал(а):

Подводящий и отводящий шланги горячие а дует всё равно теплый воздух



значится проблема в перегородках
неперекрывают подачу холодного воздуха
возможно соскочили тяги
smartok
bagzzzmdg писал(а):

При поддержании 3000 оборотов и достижении t=90-91 начинает дуть горячий воздух


Помпы не хватает, точнее её мощности, слабый поток ОЖ идёт на радик печки, люди ставят доп электропомпу от газели вроде.
bagzzzmdg
5Zigen писал(а):

bagzzzmdg писал(а):

Подводящий и отводящий шланги горячие а дует всё равно теплый воздух



значится проблема в перегородках
неперекрывают подачу холодного воздуха
возможно соскочили тяги



А холодный воздух не всегда ли поступает? Именно он ведь проходя через радиатор нагревается.
#МиХа#
пробка воздушная?
морду задери таза и прогазуйся
5Zigen
bagzzzmdg писал(а):

А холодный воздух не всегда ли поступает? Именно он ведь проходя через радиатор нагревается



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204471
там схемы
холодный воздух может идти в обход радитора
bagzzzmdg
5zigen спасибо за схемы.
Blakiller
Сильно не пинайте!!!
Замерзаю в машине дует тёпленький воздух и всё....... Разбирал панель менял радиатор и заметил что главная заслонка не закрывается до конца....По рисунку печки я так понял что это специально (поправьте если не прав) Можно ли сделать так чтобы закрывалась она полностью и шёл что бы теплый воздух а не смесь тёплого и холодного???? И будет ли она так же дуть ????
Может трос не закрывает её до конца???
ЛЮДИ КАК ФОТО ДОБАВИТЬ ????
Kashey
Blakiller писал(а):

Может трос не закрывает её до конца???


Может. Сними фиксатор оплетки троса возле рычага заслонки, закрой заслоку и поставь фиксатор на место. Рычаг должен быть в крайнем положении.
Спать нужно в три ночи.
Blakiller
Kashey писал(а):

Спать нужно в три ночи.


Ночной образ жизни.
-=Worm=-
Blakiller писал(а):

ЛЮДИ КАК ФОТО ДОБАВИТЬ ????


Инструкция по прикреплению фото к сообщениям!
1DimonNT
Заклей нах эту заслонку толку от нее мало летом а зимой хоть париться не будешь что воздух там мимо проходит.
Andrew.Uldin
да там как раз все дело в заслонке. при снятой панели засунь руку в печку через центральное сопло - пальцы будут в жаре, а в ладонь будет дуть холодный воздух. затыкай на...фиг то откуда холодный идёт и будет тебе счастье. пока сам так не сделал тоже поменял помпу, термос, радиатор, все патрубки, а оказалось вот оно что. Smile
агент Смит
Читал камасутру по снятию радиатора отопителя. На фото камасутры заметил , что радиатор по периметру окольцован толстой полоской паралона.Следуя этому наблюдению добрался до своего радиатора(медный)как оказалось ни какого уплотнителя там не было,т.е холодный воздух шел частично в обход радиатора. Вырезал полоску из паралона толщиной 3 см (можно было и потолще) охамутал радиатор и вставил на место.Вставился довольно легко по этому можно и потолще паралоновую прокладку было вырезать. Сделал вывод что на медные радиаторы уплотнители завод изготовитель не клеит , а на алюминиевых уплотнитель очень тонкий.Результат: стало теплее в машине процентов на 20. Не жара но по крайне мере мерзнуть перестал. Хочу поставить электро помпу от ГАЗЕЛИ так как с увеличением оборотов двигателя поток теплого воздуха увеличивается прямопропорционально.Может кому поможет моя информация.
saksa
Перестало идти тепло в салон. Поменял: помпу 3 раза, термостат 2 раза, краник печки, радиатор печки, крышку расширительного бачка, все патрубки по кругу, 3 раза полностью поменяна охлаждающая жидкость(Антифриз) . В системе грязи не обноружено. в данный момент поднимается температура выше 90 градусов срабатывает электрический вентилятор на охлаждение, тепло в салон не идёт. входной патрубок печки горячий, тепло то идёт то не идёт.
Айкинс
saksa
Проверь, чтобы краник печки полностью открывался.
saksa
он полность открыт
Айкинс
saksa
А вот эту темку курил?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26004
Мне реально помогло...
Romik1703
Прошу сильно не пинать ногами, но тему про мою проблему не смог найти. Печка дует хорошо, только из центрального воздуховода дует холодный воздух, из боковых теплый, на лобовуху тоже теплый, машина прогревается нормально. Подскажите, где копать? Заранее спасибо, всех с праздниками!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 33 из 161
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы