Страница 71 из 92
bxmax
zmey999 писал(а):

хто тип тихушник купил и молчу ент поклонники Асоми


Да, я такой. А чё шуметь то? Wink
Кир-кук
Jakson161 писал(а):

мож сс20 вместо асоми подкинуть?


Нет. Надо тупо выкинуть из машины грёбаный газ
и больше никогда его в Жигули не ставить hehe
Военный
Я езжу на ДАМП с опорами Асоми.
Сначала было 2 комплекта стоковых опор - хватало где-то на 5ткм.
С опорами Асоми и DAMP D3SE уже где-то 15ткм - пока все отлично. Пробег самих аммо около 25 ткм
Кроме опор и аммо - остально сток, ну плюс еще растяжка стоит. На СС20 не ездил - не довелось.
На D3 у меня были стуки на отбой, когда съезжаешь с бордюра высокого или когда попадал на трамплин на трассе. На D3SE этого нет. D3 заметно комфортнее.
Да, SE жестче стока. Остановился на них осознанно, т.к. езжу преимущественно на трассе. Сейчас управляемость устраивает. К сожалению не пробовал Приору с ее подвеской на трассе, хотелось бы сравнить.
zmey999
Кир-кук писал(а):

Jakson161 писал(а):

мож сс20 вместо асоми подкинуть?


Нет. Надо тупо выкинуть из машины грёбаный газ
и больше никогда его в Жигули не ставить hehe



вот чета да - склоняюсь к тому же в морозы но ептить ценаааааааа СС-20 дешевле помоему будет купить сток стойки новые и отдать их на так называемую "прокачку" кроме того Vlad178 напирает на то что газомасло используеть чуть ни весь мир ан неть я тут на ТО Матиз гонял дык там тож масло ... но с другой стороны морозы под -30 нечасто и бывают и стынут они именно при -30 тады как бильштайн газмасло табуреткой уже в -15 поентому дампом тут респект а вот задние стоечки чет слабенькие потому как видал уже у троих по моим подсчетам потекли тут,а сток стойки зад обычно 60 000 как нефик нафик у мну пока тьфу тьфу Дампы енти не текут по весне посмотрим еси по таким ледяным надолбам не потекут за зиму то тады я перед дамп возьму, ИМХО такое- любое газомясо лучша чеем импортное масло ибо оно масло каябо реально тож застывает при - 20 а за такую цену что отдают Дамп тока сток намальный вариант так как каяба дай бог испания Бильштайны ваааще фик знает где делают а тут хоть в форуме есть на кого трусами помахать в лице Vladika178. Вобщем по Дампам так не потекут - скажу хорошие стойки! а вот еси поооотеееекууууууттттттттттттт уйду под стяги сс-вцев ну кроме опор канечно
leon112
zmey999 писал(а):

ха а тут просто две группировки одна за сс-20 вторая за Асоми у последней ушел вожак стаи Consigliori


Скажем так, группировок никаких нет, есть те, кто имеет какой-то опыт и готов им поделиться. Периодически появляются пистоболы разного плана из серии,"-Корузо херово поёт: -Почему?: -Мне Абрам напел."
А отец Конси никуда не пропал. Он с нами Wink

А выбор по-любому за вами. lol1
zmey999
leon112 писал(а):

zmey999 писал(а):

ха а тут просто две группировки одна за сс-20 вторая за Асоми у последней ушел вожак стаи Consigliori


Скажем так, группировок никаких нет, есть те, кто имеет какой-то опыт и готов им поделиться. Периодически появляются пистоболы разного плана из серии,"-Корузо херово поёт: -Почему?: -Мне Абрам напел."
А отец Конси никуда не пропал. Он с нами Wink

А выбор по-любому за вами. lol1



Знаем знаем бдит оком не дремлющим
leon112
zmey999 писал(а):

бдит оком не дремлющим


hehe
хаос
Привез сегодня ДАМП ДЗ SE из Череповца. Заниженных пружин не нашел, буду искать токаря, точить колечки, опоры оставлю СС-20. Инсталляция примерно через недельку.
P.S. Есть в продаже Плазовские пружины с занижением -50. Они нормальные? Не низко будет? Морда на колеса не упадет?
leon112
хаос писал(а):

Есть в продаже Плазовские пружины с занижением -50


Я не знаю как сейчас, но с производством Плаза происходили различные метаморфозы. Из за чего качество сильно снизилось.
Но даже если пружины нормальные, то -50 имхо много.
Если выточишь колечки, то пружины нужны будут стандартные. Если они даже чуть просели только плюс. Алюминиевую прокладку выкинуть, между чашкой кузова и корпусом опоры можно сделать прокладку из камеры грузовика. Например, как было у Кир-Кука
GPGriffin
leon112

А ещё информации у тебя про эту контору (dm73.ru) нет? проверенные товарищи? Собираюсь вкинуть н-ую сумму денег в подвеску, не хотелось бы её просто кому-нибудь подарить...

всем

В принципе интересный вариант со сборной стойкой. Только не понятно что там за пружина стоит? крашеный сток?

Вопрос 1 - если поставить с такими стойками угловые пластины, как к этому отнесется подвеска? для приороподвески это вообще актуально? если да, различаются ли пластины для 2110 и приоры?

Вопрос 2 для задней подвески что лучше брать - damp 10-12 или damp приора? они чем-нибудь принципиально отличаются?

Вопрос 3 кто нибудь в курсе, что из себя представляет "защитный комплект" от них же?
vlad178
GPGriffin писал(а):

leon112
всем
В принципе интересный вариант со сборной стойкой. Только не понятно что там за пружина стоит? крашеный сток?

Вопрос 1 - если поставить с такими стойками угловые пластины, как к этому отнесется подвеска? для приороподвески это вообще актуально? если да, различаются ли пластины для 2110 и приоры?

Вопрос 2 для задней подвески что лучше брать - damp 10-12 или damp приора? они чем-нибудь принципиально отличаются?

Вопрос 3 кто нибудь в курсе, что из себя представляет "защитный комплект" от них же?


Пружина скорее всего проект 805...
1-нет опыта эксплуатации
2-задние амортизаторы одинаковы
3-полеуретановый отбойник+пыльник гофрированный (есть же инфа и фото на сайте...)
хаос
leon112. Вот и я посчитал что занижение в 50 мм. многовато. По поводу прокладки из камеры: я конкретно тупанул, так как в магазине были эти прокладки СС-совские, а я даж не подумал о них. Теперь точно придется из камеры
GPGriffin
vlad178 писал(а):


Пружина скорее всего проект 805...
1-нет опыта эксплуатации
2-задние амортизаторы одинаковы
3-полеуретановый отбойник+пыльник гофрированный (есть же инфа и фото на сайте...)



То есть там пружины с занижением? И как оно (стойки) тогда будет работать?

2. Зачем тогда разные обозначения?
3. Точно, тупанул...
leon112
GPGriffin писал(а):

А ещё информации у тебя про эту контору (dm73.ru) нет?


Контора ульяновская, судя по описанию ООО "Детали машин". Официальный дистрибьютор амортизаторов Damp (Дамп) и официальный представитель продукции SS 20.
Наверняка не шарлотаны Wink
GPGriffin
leon112 писал(а):

GPGriffin писал(а):

А ещё информации у тебя про эту контору (dm73.ru) нет?


Контора ульяновская, судя по описанию ООО "Детали машин". Официальный дистрибьютор амортизаторов Damp (Дамп) и официальный представитель продукции SS 20.
Наверняка не шарлотаны Wink



Ну ладно, уговорил, буду подопытным кроликом lol1
хаос
vlad178, я гарантию не потеряю если поставлю колечки , как предлагает leon112 ?
leon112
GPGriffin писал(а):

уговорил


не уговорил, а дал информацию. supercool Советовать - неблагодарное дело. Wink

хаос
положение штока с установлнным кольцом приводится к штатному.
С опорами СС-20 по другому нельзя с любыми стойками, кроме стоек СС-20, там шток на эту же величину длиннее.
У меня 6 лет уже работает.
vlad178
хаос писал(а):

vlad178, я гарантию не потеряю если поставлю колечки , как предлагает leon112 ?



Smile "..а если вы выпьете вон ту зеленую жидкость в стакане ?!..вам плохо станет или хорошо..?"( типо шутко ).ну не знаем мы конструкцию сс-нет чертежей
leon112
хаос писал(а):

vlad178, я гарантию не потеряю если поставлю колечки , как предлагает leon112 ?


Знаешь, любой производитель будет перестраховываться. Например, та же Каяба категорически против установки ИХ стоек с опорами СС-20, мол што крутится, а это не есть гуд supercool При этом они почему то умалкивают, что такая же стойка, но не на 10-ке, а на Пежо будет работать в штатном режиме и шток там будет поворачиваться, т.к. конструкция опор аналогична СС-20.
Я всегда говорю, что опоры СС-20 нельзя считать законченным продуктом без этих колечек. Я об этом писал производителю этих опор, но остался неуслышанным. Но это скорее их проблемы.
Еще раз повторю, качественным стойкам НИЧЕГО не будет от поворота штока bboyan.
Tema72
сегодня установил стойки СААЗ все 4, пружины асоми синие, и опорники как с завода вроде, как развал сделаю отпишусь о впечатлениях, хотелось бы комфорта, думаю как раз то что нужно. До этого стоял сток + пружины перед-2 зад-3 витка, надоело эта зуботряска, стойки потекли через 6000км, начитался на одном сайте, и обрезал, ездить можно только по городу, по трассе только любителям издеваться над машиной особенно колесами.
P.S. обрезанные пружины - зло и самый колхозный колхоз! ROFL ИМХО
!Lnur
Tema72, с чего такая радость? Поменял сток потёкший за 6 тык на сток... который потечёт опять через 6 тык. ROFL
МегаVolt
!Lnur писал(а):

Tema72, с чего такая радость? Поменял сток потёкший за 6 тык на сток... который потечёт опять через 6 тык. ROFL


ну прогресс ужо есть, обрезанные пружины выкинул, следуюсчим этапом будут стойки Smile если дико повезет то хватит немного надольше чем прошлые
Tema72
!Lnur
ты не понял 6тыщ это только на обрезанных, до того как обрезал они прошли почти 70, думаю не попили я их тогда стойки больше чем 6 тыщ всяко прожили бы.
leon112
Tema72 писал(а):

и опорники как с завода вроде


Ключевое слово - "вроде". Зачем было этот заводской чудо-конструктив ставить? Если уж хотелось "заводской" опоры, то перешел бы на 8-е опоры+8-я верхняя чашка пружины Pardon
oxide21102
Леон абсолютно прав на счет конструкции SS-20 , сам с другом меняли стойки на Марковнике 2 96 г в и ставили каябы туда , так там опора родная заводская копия SS20 и так же крутятся штоки при повороте руля.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 71 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы