Страница 4 из 12
SPRN
Александр 78
Мордой к верху газовал?
Александр 78
SPRN
нет не пробывал..
SPRN
Александр 78
это 1-м делом и надо сделать, заехать на горку кверху мордой и погзуй 2-3 минуты на больших оборотах.
Александр 78
SPRN
ОК попробую..........
SPRN
Всплывает у меня такая вот хреновина, при включёных ближних фарах, просаживаются обороты двигателя и прыгает напруга. даёшь обороты, всё вроде нормуль, как я понимаю, с егнератором что-то?
Bashka
хоть и оффтоп, но проверь ремень генератора, может ненатянут как следует и проскальзывает на низких оборотах
Если не поможет то сам генератор, возможно не возбуждается на низких, щётки сносились или еще что
*dimon*
открути пробку расширительного бачка (чтобы сбросить давление в системе), сними шланг от подогрева впускной трубы к карбюратору, зажми пальцем, попроси кого-нибудь завести двигатель, чуть-чуть газани, убери палец чтоб вышел воздух и накинь шланг на место. все должно быть нормально, я так лечил
Lisar
Вообщем у меня такая же фигня была...все смотрели проверяли...в итоге поменяли термос и все отлично...потрагай нижний патрубок к радиатору у меня ваще ледяной был....
jawa
Может это происходить из-за крышки расширитнльного бочка,если я её затягиваю у меня раздувает бачёк, щас ездию так слегка подтянув. Один бачок даже разорвало.
Александр 78
jawa писал(а):

Один бачок даже разорвало


оуеть, а может проще крышку новую поставить, если старая уже ни на что не годиться?
Lisar
Бачок не должен расширятся...крышку под замену
jawa
Крышка должна быть вообще туго затянута? В бочке создаётся давление или разряжение? Как то раз глянул а бачок наоборот внутрь весь втянулся почему?
Budy
SPRN писал(а):

Всплывает у меня такая вот хреновина, при включёных ближних фарах, просаживаются обороты двигателя и прыгает напруга. даёшь обороты, всё вроде нормуль, как я понимаю, с егнератором что-то?


Прыгает напруга???? это каг????
если идет волнообразное изменение накала ламп, то да, с геной у тебя что-то.... Wink
А если просто все включил и напруга ёк...то что ты хотел от 50 амперного гены на ХХ... Pardon ... а дальше все логично напруга вверх, нагрузка на гене вверх, обороты вниз, напруга вниз, циркуляция в системе охлаждения кирдык..... и ты снежный человек.... supercool на газульку жми или ХХ увеличивай... Smile
Александр 78
jawa писал(а):

внутрь весь втянулся почему?


из-за крышки, при нагреве рабочей жидкости - она расширяется и излишки поступают в бачек, при охлаждении из бачка поступает обратно.... КРЫШКУ ПОД ЗАМЕНУ...
Budy
jawa писал(а):

Крышка должна быть вообще туго затянута? В бочке создаётся давление или разряжение? Как то раз глянул а бачок наоборот внутрь весь втянулся почему?


Нагрев - жидкость расширяется, давление увеличивается, температура кипения увеличивается.....если не ошибаюсь давление свыше 1 атм клапан в крышке должен стравливать... supercool
При остывании наоборот... поэтому бачок и схлопывается....значит система герметична... до определенного момента... 63
Dima2112NT
1DimonNT писал(а):

поставь шайбу желательно латунь перед термосом


Это между термосом и ГБЦ или термосом и саксом
SPRN
jawa
Блин, да крышку поменяй и все траблы у тебя должны исчезнуть, я-=то думал ты всё перлопатил, возьми лузар или ещё чего-нибудь. У тебя воздух не туды и не сюда не идёт. В крышке твоей клапан просто не пашет.
Budy
Волнообразно с.ка мля cry Блин, недавно стартер гикнулся, терь ещё с геной шпилится. Кстати даже когда электрика не пашет, обороты нормалёк один хрен дует слабо. В циркуляции в системе охлаждения реал не очень втыкаю.
Lisar
Это первым делом проверил, нормально термостат открывается
Александр 78
Да чё такого, что разорвало, у меня дважды крышку вышибало и однажды бачок 63 Зрелище припиндатое 63 Вот как раз, тогда в крышке была проблема Smile

П.С. Народ, есть такие кто шайбу в патрубок между ГБЦ и термостатом загонял?
Santa-Claus
На улице -25. Из печки идет прохладный воздух, когда еду чуть потеплее. Темп двигла 90С, нижний патрубок ледяной, радиатор чуть теплый.
Это нормально, или где то искать косяки?
Страшный мудрила
SPRN писал(а):

П.С. Народ, есть такие кто шайбу в патрубок между ГБЦ и термостатом загонял?


У меня сделано нечто подобное.Только я не железную шайбу вставлял а резинку от амортизатора (задний с классики).Результат меня порадовал.На прогретом двиг. в салоне ташкент.Даже на холостых греет достаточно.Начинаеш трогатся с места ,по бурлит немного и нормуль.
Александр 78
а что за шайба, я чегото пропустил, где стоит примерно понял, а для чего, с какой целью, растолкуйте?
Страшный мудрила
Александр 78 писал(а):

а что за шайба, я чегото пропустил, где стоит примерно понял, а для чего, с какой целью, растолкуйте?


дай мне минут 20 .подготовлю доклад, попробую.
Страшный мудрила
Вобщем рисунок перекинуть неудалось,неумею.Объяснить и так могу.
суть в том что нужно увеличить поток ОЖ через радиатор отопителя.Для достижения этого перекрываем (уменьшаем) сечение подводящей трубы насоса ОЖ.У меня воткнута резинка (типа бублик) в короткий патрубок (между термосом и железной трубой что от насоса).Можно и металическую шайбу воткнуть.
Александр 78
Страшный мудрила
т.е. типа давление будет больше?
Страшный мудрила
Александр 78 писал(а):

Страшный мудрила
т.е. типа давление будет больше?


ну скажем не давление а скорей наоборот ,разряжение в этой трубе (к насосу).Туда подходит шланг отвода ОЖ из отопителя.Главное знать меру.
Александр 78
ну ясно, ладно пороюсь в поиске мож поподробнее че есть.........
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы