Тада уж лабиринт из перегородок смастерить
А смысл? Сделать из фильтра глушитель? hehe
Тада уж лабиринт из перегородок смастерить
предлагали уже фильтр разобрвть,выкинуть бумагу-а вовнутрь металлическую посудную сетку запхнуть и запаять термо-пистолетом...
... с сеткой всеж масло думаю лучше буит улавливаться.
Вчера сделал 1-ю серию пока без фильтра.
перешел от 1-й сразу к 3-й.
Скажем так: разницы не ощутил. Так же интересно на низах гребет!
Сетка - лучший лабиринт, если кто не знает - на многих моторах аналогичная "посудная сетка" стоит в качестве маслоуловителя вентиляции картерных газов.
Вот сегодня сделал первую серию с тройником.
Кто-нибудь сделает подобный тройник на ВУТ ???
Амарок, твоя идея с тройником ??? Кароч, ждём от тебя по ВУТу
Причём ставят эти улавливатели-отсекатели - у самого картера,
либо внутри крышки ГБЦ
что я и собираюсь проделать в доп.ресивере,
который будет стоять в большом шланге вентиляции
Кто-нибудь сделает подобный тройник на ВУТ ???
Долго в 1-й серии всёж-таки лучше не задерживаться.
Долго в 1-й серии всёж-таки лучше не задерживаться.
Долго в 1-й серии всёж-таки лучше не задерживаться.
Долго в 1-й серии всёж-таки лучше не задерживаться.
Я так понял принцип работы 3 серии таков будет, если не ставить клапан:
МВ подключена штатно в ДУ, БВ тоже подключена штатно, но к шлангу БВ прицеплен у гофры ч.з. тройник или еще какие либо приспособления тонкий шланг который от БВ идет на ресивер, тогда если в БВ нет клапана, то думается мне что ресивер на ХХ будет вытягивать из гофры чистый воздух чем картерные газы ч.з. БВ, т.к. сопротивление воздушного фильтра менее чем картерных газов. А производительности МВ не хватит при штатном подключении на вытяжку этих газов что было доказано в 1 серии.
Если только при не полностью закрытом или открытом дросселе может быть заметна разница в поведении авто.
Я так понял принцип работы 3 серии таков будет, если не ставить клапан:
МВ подключена штатно в ДУ, БВ тоже подключена штатно, но к шлангу БВ прицеплен у гофры ч.з. тройник или еще какие либо приспособления тонкий шланг который от БВ идет на ресивер, тогда если в БВ нет клапана, то думается мне что ресивер на ХХ будет вытягивать из гофры чистый воздух чем картерные газы ч.з. БВ, т.к. сопротивление воздушного фильтра менее чем картерных газов. А производительности МВ не хватит при штатном подключении на вытяжку этих газов что было доказано в 1 серии.
Если только при не полностью закрытом или открытом дросселе может быть заметна разница в поведении авто.
у них прихода нет (разведка толькашта вернулась с похода)
Ток вот чо делать то? Если бюджет позволяет, то искать ино-клапан и рассверливать жиклёр МВ до калибра 7,62? Или кино по сериям снимать?
Причём ставят эти улавливатели-отсекатели - у самого картера,
либо внутри крышки ГБЦ supercool
что я и собираюсь проделать в доп.ресивере,
который будет стоять в большом шланге вентиляции Smile
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы