У меня в районе 4л/ч - че-то кажется слишком дофига.
зачем тебе это? машина заводится у тебя в морозы и радуйся. во народ пошёл кажется, вроде. с чего вообще мысли что что то работает не так? бк глаза мозолит? пятая точка подсказывает? убери бк с глаз, чтоб он тебе душу не бередил неведомыми циферями.
Но есть одно но. При старте на холоде она по ходу льет много бензина и свечи после прогрева на ХХ черные (я спрашивал уже в одной теме, но там толком никто не сказал). Опять же - хрен бы с ними, что черные - но: сегодня приключилась такая история:
на улице -8 примерно, завел в обед, хотелось кое-чего проверить, поработала пару минут, нужно было заглушить. Потом снова завожу - троит (напомню - на улице -8, машина 2 минуты проработала). Начинаю выкручивать свечки, нахожу одну мокрую (остальные черные, но сухие). Вытираю тряпкой хорошенечко, закручиваю - завожу. НЕ ТРОИТ. Т.е. ничего не поменялось, кроме того, что я вытер свечку.
Значит - свечи при прогреве сильно чернеют, бенза заведомо больше чем нужно. Почему так - пока не понял, так как ДТОЖ и ДМРВ рабочие.
Зря ты так. Во-первых, обладая некоторыми знаниями и чуткостью к работе движка можно определить некие конкретные неисправности на ранних этапах. Это раз.
Во-вторых. Скажем так, до -20 машина уверенно заводится, работает. Если ниже - как повезет.
Но есть одно но. При старте на холоде она по ходу льет много бензина и свечи после прогрева на ХХ черные (я спрашивал уже в одной теме, но там толком никто не сказал). Опять же - хрен бы с ними, что черные, но сегодня приключилась такая история:
на улице -8 примерно, завел в обед, хотелось кое-чего проверить, поработала пару минут, нужно было заглушить. Потом снова завожу - троит (напомню - на улице -8, машина 2 минуты проработала). Начинаю выкручивать свечки, нахожу одну мокрую (остальные черные, но сухие). Вытираю тряпкой хорошенечко, закручиваю - завожу. НЕ ТРОИТ. Т.е. ничего не поменялось, кроме того, что я вытер свечку.
Значит - свечи при прогреве сильно чернеют, бенза заведомо больше чем нужно. Почему так - пока не понял, так как ДТОЖ и ДМРВ рабочие.
Форсунка имеет четыре типа неисправностей, при которых работоспособность еще сохраняется:
1. Закоксовывание выходных отверстий. Приводит к повышенному расходу, к плохому пуску, ухудшению динамики движения автомобиля. Диагностируется только потерей динамики и некоторым повышением расхода топлива. В остальном двигатель ведет себя нормально, ХХ устойчивый и заводится при положительной температуре нормально, при отрицательной - пуск затруднен.
2. Негерметичное закрытие клапана форсунки. Приводит к таким явлениям как повышенный расход, плохой пуск двигателя, троение или детонация на холостом ходу. Диагностируется путем замера СО. На нормально работающей машине без катализатора СО не должно превышать 1% в режиме ХХ. Одна негерметичная форсунка дает прибавку СО примерно 1.0-1.5%.
3. Зависание клапана. Приводит к такому явлению, как троение двигателя. Диагностика заключается в отключение с последующим подключением электрического разъема форсунки на работающем двигателе. Данный процесс сопровождается временным падением холостых оборотов если была отключена нормально работающая форсунка и полным отсутствием реакции двигателя если была отключена не работающая.
4. Нестабильное зависание клапана. Приводит к нестабильности холостых оборотов, вплодь до полной остановки двигателя. Нестабильное зависание клапана форсунки особенно заметно на холостых оборотах. Данное явление сопровождается резким падением холостых оборотов с последующим повышением до 1000 - 1400 оборотов или полной остановкой двигателя. Диагностика, как и в предыдущем случае однако есть нюансы. Если нестабильно зависает одна форсунка то гарантированно диагностируется отключением. Если две и более то только заменой.
1. Закоксовывание выходных отверстий. Приводит к повышенному расходу, к плохому пуску, ухудшению динамики движения автомобиля. Диагностируется только потерей динамики и некоторым повышением расхода топлива. В остальном двигатель ведет себя нормально, ХХ устойчивый и заводится при положительной температуре нормально, при отрицательной - пуск затруднен.
Как определил что ДТОЖ рабочий?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы