Страница 3 из 3

Какой это будет завод?

  • 1.по производству древних альбей и логанов?[ 10 ]28%
  • 2. пункт 1 только моторы будут делать у нас?[ 4 ]11%
  • 3. современые авто - но дорогие?[ 11 ]31%
  • 4. современные авто - но недорогие (как приора)?[ 10 ]28%
Всего голосов: 35
Серго К.
SLAVA 932 писал(а):

Серго К. писал(а):

Другой вопрос, что продукция этих заводов может быть конкурентноспособна на мировом рынке

Тогда и будет востребована



А продукция из РФ не может быть конкурентноспособной по объективным неустранимым причинам. Соберите "Фокус" на заводе "Форд" в РФ и в КНР - китайский будет по себестоимости дешевле. Какой будет более конкурентноспособен на мировом рынке?



Тот который будет лучше по соотношению цена/качество...

Вряд ли российский будет лучше - увы...

Только причины не объективные, а субективные...
Mihalych78
SLAVA 932 писал(а):

Mihalych78 писал(а):

Волга тоже класс С? выводы?



От эт открытие! Вообще-то Волга 3102/31105 это класс Е, "Сайбер" - класс Д Wink



пардон, сам не понял че ляпнул - даже в нет полез Wink
Mihalych78
Цитата:

в КНР - китайский будет по себестоимости дешевле.



эт смотря почем мы им металл продадим Smile
доля зарплаты не такая уж и большая в стоимости
Mihalych78
Цитата:

СП «Sollers-Fiat» отдаст треть мощностей под внедорожники Jeep

Треть мощностей нового СП Sollers и Fiat будет загружена производством внедорожников принадлежащей Chrysler (20% ее акций принадлежит Fiat) марки Jeep. Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на заместителя гендиректора Sollers Николая Соболева, партнеры намерены производить около 150 тысяч полноприводных автомобилей, однако какие именно модели Jeep будут производиться в Набережных Челнах, не сообщается. Как отмечает Н.Соболев, эти машины не будут конкурировать с внедорожниками SsangYong, которые сейчас производит Sollers, поскольку Jeep относится к более высокой ценовой категории.
По мнению экспертов, в России стоит запускать в производство в первую очередь недорогие и компактные модели Jeep – они пользуются наибольшим спросом, а при заявленных объемах эти модели имеет смысл локализовывать. Такие автомобили появились в модельном ряду Jeep в последние несколько лет: в дополнение к Wrangler, Cherokee, Grand Cherokee и Commander добавились кроссоверы Compass и Patriot (в России продается под брендом Liberty). Эти автомобили оснащаются бензиновыми и дизельными двигателями объемом 2 и 2,4 л.
Напомним, соглашение о создании СП между Fiat и Sollers было подписано 11 февраля и предполагает создание производства мощностью до 500 тысяч автомобилей в год (с 2014 года). Уровень локализации составит не менее 50%, при этом в России будет налажено производство двигателей и коробок передач. По словам Н.Соболева, на мощностях Заволжского моторного завода, который войдет в СП «Sollers-Fiat», планируется наладить и производство двигателей объемом 1,6-2,0 л и коробок передач для автомобилей, которые будет выпускать и новое СП. Как отмечают эксперты, такие двигатели вполне возможно устанавливать на американские кроссоверы, что позволит достичь заявленного уровня локализации и снизить цены на автомобили. Сейчас любая модель Jeep стоит в России примерно в 1,5-2 раза дороже, чем в США. Показательно, что за весь прошлый год в России было продано всего 416 автомобилей этой марки (-86%). По оценке экспертов, только организация производства полного цикла позволяет снизить цены на автомобили на 13% по сравнению с импортируемыми, а в случае глубокой локализации скидка может быть еще больше.


http://www.autostat.ru/news.asp?t=1&n=5022
Surbet
Серго К. писал(а):



Тот который будет лучше по соотношению цена/качество...

Вряд ли российский будет лучше - увы...

Только причины не объективные, а субективные...



Удивительно: оборудование одно, стандарты качества одни, проверки одни, а ны выходе разное! Good
SLAVA 932
Mihalych78 писал(а):

эт смотря почем мы им металл продадим



Наш металл им нах не нужен - свой выплавят Wink

А вот доменную печь кочегарить при -30 (в РФ) и при +30 (в КНР) есть разница? А в отоплении цехов? А в капитальности зданий (более массивный фундамент из-за глубины промерзания и веса конструкций, расчитанных на вес снега) и т.п?
Mihalych78
SLAVA 932 писал(а):

Mihalych78 писал(а):

эт смотря почем мы им металл продадим



Наш металл им нах не нужен - свой выплавят Wink

А вот доменную печь кочегарить при -30 (в РФ) и при +30 (в КНР) есть разница? А в отоплении цехов? А в капитальности зданий (более массивный фундамент из-за глубины промерзания и веса конструкций, расчитанных на вес снега) и т.п?



согласен. Тока они ведь в основном используют базу уже существующих строений Smile
на кондиционирование воздуха в цехах тоже затраты дай божи
тяжело в жару работать. На русишефольксваген уже бухтели по сему поводу Smile
SLAVA 932
Mihalych78 писал(а):

на кондиционирование воздуха в цехах тоже затраты дай божи

тяжело в жару работать. На русишефольксваген уже бухтели по сему поводу



Кондиционирование? Дай Бог вентиляция - завод не офис. А уж в сталеплавильном-то цехе об этом говорить смешно. Китайцы больше к жаре приспособлены. А чет насчет сильного профсоюзного движения там я сомневаюсь. nea - тоже аргумент для инвестора Wink
Mihalych78
http://www.rg.ru/2008/02/12/reg-szapad/zanyatost.html
Цитата:

Наш регион привлекателен для мировых автомобильных концернов: они возводят новые заводы на местах, обеспеченных всеми необходимыми коммуникациями (что само по себе позволяет снизить издержки на строительство примерно в два раза). Кроме того, близость к западным границам и портам (пусть даже забитым до предела), возможность получения налоговых льгот - все это не может не радовать потенциальных инвесторов в Северную столицу и Ленинградскую область.

Однако уже первые из открывшихся заводов - Форд во Всеволожске (Ленинградская область) и Тойота в Шушарах - столкнулись с препятствием, которое ранее не вписывалось в бумажные бизнес-планы, - с человеческим фактором. Квалифицированная рабочая сила и возможность управлять ею (в хорошем смысле этого слова) стала реальной проблемой для иностранцев. Американский завод захлестнули непрекращающиеся забастовки, японский - наметившийся кадровый голод. В частности, автопроизводители из страны восходящего солнца в течение года формировали штат и с трудом набрали около 600 человек.

Отбор кандидатов проводился по 20 000 резюме. В итоге необходимое число рабочих так и не удалось собрать.

По различным данным, сейчас японский завод нуждается в нескольких десятках специалистов. Более того, люди уже устроившиеся на иностранное предприятие спешат покинуть его: японцы платят рабочим зарплату на 10-15 процентов ниже рыночного уровня. А ведь именно размер денежного вознаграждения является главным критерием при выборе места работы синими воротничками - об этом говорят результаты исследований, проведенных в нашем регионе.

Интересно отметить, что на американском автомобильном заводе во Всеволожске, где работники сформировали сильный профсоюз и научились отстаивать перед работодателями лучшие условия работы, ситуация обратная: работники не бегут с завода, а стремятся попасть в его штат.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы