Exper-R писал(а):Говорят, что надо крутить на заведенном, выбирая устойчивое положение холостых
Глупости говорят... Это как...? Закручиваешь, стало стабильно, крутишь дальше, нестабильно...??? И возвращаешься, чтоб стабильным ХХ стал...? Это мал жик ХХ, а "дозарядка" топливом через щель не докрученного (не дожатого) жиклёра...В таком случае, увеличиваем жиклёр и закручиваем до заглох... Если не глохнет, значит лишнее где-то...
Exper-R писал(а):В общем, воткнул заглушку, холостые стали отличные. Смущает - будет ли жрать?
Жиклёр у заглушки какой...? Такой и нужно ставить на ЭМКХХ...
Жрать не будет, но расход увеличится...
Какая разница, ставишь ты заглушку с жиклёром или всегда открытый клапан с тем же жиклёром (провод на батарейку)...? НИКАКОЙ... Но с заглушкой ты имеешь шанс получить калильное из-за того, что при выключении двигателя не перекрывается подача топлива... Дополнительная проблема - блокирован ЭПХХ, что не есть хорошо... Плюс - расход...
Смотри сам, но я думаю, что нужно делать, как оно должно быть...