rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ZOLTAN писал(а):Как нету... ?! А как тогда карлсон включается..??
карлосон включается мозгами.мозги получают инфу с ДТОЖ.ДТОЖ вкручен в термосвертикально.реле рядом с мозгами.вместе с реле БН и Главным.тамже три преда.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Левая схема 2х скоростная (вместо термо-реле ставим тумблер), резюк по аналогии с калиновским, вторая схема просто на принудиловку (вместо термореле - тумлер). Диод можно не ставить.
ZOLTAN
На форуме 14 лет
Сообщения: 8
Откуда: г. Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093i
Проблему решил радикально - Поставил патрубок от Волги с её же датчиком. Пока всё работает.
Santa-Claus
На форуме 15 лет
Сообщения: 949
Откуда: С-Петербург
Авто: Калина 1.4 16V 11194-30-046
Таже проблема. Датчик срабатывает четко на 110, в бачке в это время джакузи с пузырьками)
Сейчас машина на СТО, мастер сказал решит этот вопрос, но скорее датчик карлсона крякнулся.
В любом случае могу отписаться в чем было дело на самом деле дня через 3-4.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Santa-Claus писал(а):В любом случае могу отписаться в чем было дело на самом деле дня через 3-4.
тока незабудь.ато много тут решивших проблемму но промолчавших.
Santa-Claus
На форуме 15 лет
Сообщения: 949
Откуда: С-Петербург
Авто: Калина 1.4 16V 11194-30-046
Ну в общем конкретной проблемы найдено так и не было. Потому как у меня:
Все патрубки текли, радиатор печки тек в 2-х местах + один патрубок от него был просто порван и тосол уходил ведрами под коврик, сам датчик полудохлый, в двигле старое масло (уже как мазут) + пробита прокладка.
Вобщем скажу так: для начала нужно понять с чего бы вдруг машина греется. Дальше проверить уровень тосола, все патрубки, давление в системе. Если все ок, менять датчик. Если опять не срабатывает, то лезть смотреть прокладку головы. При этом возможно у вас и не будет туда уходить тосол ведрами или не будет эмульсии в масле. Ерунда это все, в тазиках надо искать косяки везде.
ЗЫ У меня был случай приборка показывала всегда 130С, тосол не кипел, карлсон срабатывал на чуть больше 130C. Решил тогда проблему заменой приборки. Так что копайте товарищ.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы