Страница 159 из 200
beavis
это чтобы при небольшом ударе в морду стакан повело!? другого назначения мне не видно Pardon
wraithik
Димыч099
А смысл? Чтобы при ДТП был гарантированный труп, но двиг целым остался?
epatazh
надо было еще сразу к стойкам лобовухи приварить тоже. чтобы и стойки повело Smile
mofo
Хм.. такой каркас наводит на мысли о гонках на выживаниеSmile
beavis
mofo писал(а):

Хм.. такой каркас наводит на мысли о гонках на выживание


скорее наоборот =) чтобы от одного маленького удара сложить машину пополам =)
Adelko
Хотел поделиться, тут тему такую прикольную предложили. Пришел сегодня на авторазобрку сиденья примерять, разговорился с парнем который там работает. Я его ессно спрашиваю, чего прикрутил то с ино себе (у него двенаха купешка), он говорит тормозные диски с мазды3. Пошли смотреть. Действительно стоят. Перед, зад. Перед 15", зад 14". Говорит отлично встают, все идеально подходит, все шланги все родным остается. Только на задние тормоза нужно выточить переходную пластину. Ценник всего безобразция в комплекте (диски, суппорта, колодки) в круг 14 000 р. Smile
beavis
MUSTAFA23
Подниму вопрос...

MUSTAFA23 писал(а):

Кто юзал, скажите, в поршнях ТДМК со смещением 2,3 циковки такие же как на 124 поршнях или меньше?

beavis
beavis
mofo
Цитата:

тормозные диски с мазды3. Пошли смотреть. Действительно стоят.



А разьве на мазде3 не 5ти болтовое крепление?

И потом там всё равно плавающие скобы, поэтому проще и дешевле купить волговский кит коиплект. Ну а ЗДТ щас выбор хороший.
#МиХа#
mofo писал(а):

Ну а ЗДТ щас выбор хороший.


а точнее его нет, выбора) онли лукас
Зы.. в аську вылези, потрещать надо supercool
_08_brOther
димыч 099 Smile спасибо
ГЫ-ГЫ
Подскажите, сколько я выиграю если подожму мотор с 10.1 до 11? Стоит ли оно заморочек? Заменой поршней 21124 82.0 группа е на такие же 2112
Alex_21124
До 11,5 всегда хорошо подымать для мощности.
Есть и негативные эффекты.
_08_brOther
http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=62272
кажется фото нашего друга maclein
ГЫ-ГЫ
кто сведует, подскажите плиз, 450 и 520 цикловый это какой момент примерно?
Санёг
ГЫ-ГЫ писал(а):

кто сведует, подскажите плиз, 450 и 520 цикловый это какой момент примерно?

520 - кг 16.5-17
Serg_x
Уже достаточно давно мучаюсь вопросом выбора турбины! Уж очень хочется себе турбинный двигатель, а не астмосферный. На прошлой неделе окончательно определился с турбиной:



Буду делать электрический надув. На фото улитка от пылесоса “Вихрь”. Одна из самых оптимальных для такого дела. Знающие тюнингаторы по фото сразу смекнули, что по размеру холодная часть турбины получаеться примерно как у T3/T4 турбины!!



При этом потерей от остановки выхлопных газов и затыкания выхлопа из-за этого нет. Очень многие ошибочно думают что это не имеет значения, но газодинамика это не шутки а наука! Из-за того, что моя турбина будет электрическая я расчитываю снять с мотора мощность на 30 сил больше чем было бы с Т3/Т4 турбиной. К тому же управляться все это дело будет моим новым эку-кампьютером и я смогу дополнительно его отключать по тумблеру
Serg_x
В субботу ездил на стритрейс на парнас. Там какие-то непонятное пацаны организовывали гонки на 400 метров. У ихнева клуба какое-то лоховской испанское название забыл какое. Гонки ниочем организаторы трусы испугались гаеров которые приехали и разагнали всех. Успел пообщаться с Серегой своим школьным другом. Он с детства электроникой увлекался даже кликуха была у него “канифоль”.
Карочи мы решили на мой 2106 установить тюнинговый инжектор. Инжектор возьмем Январь и его затюнингуем. Серега-канифоль придумал как это правильно сделать – мы заменим процесор у инжектора. Он говорит что лучше взять вместо родного процессора Intel Duo Cure, но я думаю поставим мой Celeron от компа а в инет чтобы ходить возьму ноутбук в кредит.



Замена процессора в инжекторе позволяет существенно ускорить работу двигателя. Планирую что новый процесор позволит сдвинуть отсечку на 9700 оборотов, что для обычного Января не достижимо!
Kirill111
Serg_x
Тебе Людвиг в личку прислал чтоль? 63
Serg_x
Kirill111
Не, все уже придумано до него 63

Вот еще в тему электро-турбо http://www.carisma-club.ru/forum/index.php?showtopic=39783
webmines
63 63 63
З.Ы. Господа, а что у нас с х123ас?
Чавой то он в бане то?
Serg_x
А этот девайс уже посерьезнее pst





Цитата:

надуть он может 1 Бар, но по цене ... цитата с другого форума

Цитата:

В цифрах,под 4000у.е.,взависимости от типа.



Что тут можно сказать - "...это же не наш метод!"(с)
Кстати по поводу девайса из начала темы вот тоже цитата:
Цитата:

Проходил это еще в 2004 году,опробовал и на аккордах 2,4 и на маздах и на сивках и лоховазах.
Эффект есть,но не столь большой.
Смысл данной штуки,это минимизировать потери на всасывание воздуха.Соответственно отсюда лучше реакция на дроссель.
На дино не успел попробовать,но думаю, что при максимальной нагрузке,выдающихся результатов ждать не стоит.
Есть конечно электромоторы которые и под 1,5бар давят,но это произведение исскуства и уже совсем другая история.

Санёг
класс 3 стартёра, надо один из них в противофазу включить двум другим посмотреть кто кого 63
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 159 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы