DD74S
На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Откуда: Челяба
Авто: ваз 2107
Магнитолка пионер, красный + с желтым + скрутил вместе и на + аккума,магнитолу выключаю на панельке, не сядит ли аккумулятор при выключенной магнитоле как написано в инструкции, или нужно на ключ зажигания красный +.Вообще зависит ли ток потребления выключенной магнитолки от того куда кидают красный + на замок зажигания или напрямую к аккумулятору?
KGB
На форуме 17 лет
Сообщения: 308
Авто: ВАЗ 2104 (пала смертью храбрых), Skoda Octavia 5
DD74S писал(а):Вообще зависит ли ток потребления выключенной магнитолки от того куда кидают красный + на замок зажигания или напрямую к аккумулятору?
По идее не должен.
Ездец
На форуме 15 лет
Сообщения: 783
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Зависит от модели. Чаще всего все норм.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Если ездишь кажды день, АБ не успеет разрядиться, а если будет стоять неделю - можешь и не завестись. Особеноо если сига с ОС и если инжектор.
А что мешает в разрыв провода питания, включить амперметр (тестер в режиме миллиамперы х100) и на выключенной магнитоле, сравнить ток через только "жёлтый" (дежурный режим), и жёлтый+красный? Питание на морде выключено, можно ещё поэкспериментировать со снятой мордой.
Результаты сюда. Нормальнаяя магнитола в дежурном потребляет 5-7 ма (+/-).
DD74S
На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Откуда: Челяба
Авто: ваз 2107
у меня вопрос в том, есть ли разница в потреблении тока от того как подключена магнитола, понятно что в отключенном состоянии.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
DD74S писал(а):у меня вопрос в том, ....
Rover_61reg писал(а):А что мешает в разрыв провода питания, включить амперметр...
почитай, разница есть и немалая
Koresh.67
На форуме 15 лет
Сообщения: 272
Откуда: г.Волжский
Авто: Приора Люкс
DD74S писал(а):у меня вопрос в том, есть ли разница в потреблении тока от того как подключена магнитола, понятно что в отключенном состоянии.
Копирую то что я проделывал на одном из форумов:
Ради эксперемента и чтобы самому успокоиться , вчера проделал следующее:
1. Магнитола "Пионер"
2. В разрыв красного провода подключил цифровой амперметр, на пределе 10А, при работающей магнитоле ток не показывает. На пределе 200 мА, ток показывает 2.7 мА. Т.е. практически потребления нет.
3. В разрыв желтого провода подключил цифровой амперметр, на пределе 10А, при работающей магнитоле ток на минимальной громкости 0.75А. При увеличении громкости соответственно плавно возрастает. При отключении питания магнитолы ток 0.07А. При разрыве красного провода, на желтом ток 4мА. Следут принять во внимание так же возможную погрешность прибора.
Если не понятно, при скрученных желтом/красном - ток 70мА, при разрыве красного 4мА.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
У меня при одном жёлтом +БК+ мозги +АПС 45 ма
Подключаешь красный - возрастает до 170 ма. (JVC), на пролежнях вообще до 250 доходило.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы