O Michl писал(а):Помню , недавно некоторые тутошние товарисчи с пеной у рта
доказывали мне , что программа утилизации - дело Минпромторга ,
но никак не АффтоТАЗа .
И что? Программа утилизации - дело Правительства РФ, поручившего Минпромторгу организацию и продвижение данной программы.
Вам везде видится автовазовский заговор? Посмотрите на продажи Волги-Сайбер в нижегородской области по этой программе: очередь на многие месяцы вперёд, а ведь ДО программы утилизации их никто не брал.
Выигрывает потребитель - выигрывают все.
Цитата:
<<Максим Нагайцев не смог подготовить завод к росту рынка и в полной мере воспользоваться шансом увеличить сбыт автомобилей. АвтоВАЗ мог бы продавать, возможно, в два раза больше того объема, который он продает сейчас», - считает бывший менеджер завода Юрий Целиков. Дилеры признают, что машин не хватает. «В этом месяце мы ждали 800 машин, а получили лишь 500», - говорит президент ГК «Форпост» Сергей Саватеев. Нехватку автомобилей признал даже глава дочернего вазовского холдинга «Ладасервис» Захар Титов, но, по его мнению, это касается лишь «классики». >>
Каким образом из этого следует, что программа утилизации - дело рук "АффтоТаза"?