wega
На форуме 15 лет
Сообщения: 2443
cheetah80 писал(а):не пойму, ты про 412 москвич говоришь или про 2141?
2141. Там балка зависимая с тягой панара и привод предний. Вот фото
http://www.kolpashewo.ru/page493
Такая же говноподвеска стоит на праваруких блубердах, виноградах, цефирах, и т.д. и т.п. Кроме полного привода. Еще стоит на матизах... Короче это зависимая подвеска, такая же как на копейках и ни в какое сравнение не идет с десяткой ...
сейчас на приорах стоит - полунезависимая подвеска как на королах, только на приоре еще вварной стабизатор!
O Michl
На форуме 16 лет
Сообщения: 854
Откуда: Омск
Авто: Альмера G15
wega писал(а):полунезависимая подвеска как на королах
Ага , ещё скажи , что это не Тоёта пошла по пути удешевления
конструкции , а АффтоТАЗ совершил офигенный шаг вперёд .
wega писал(а):Короче это зависимая подвеска, такая же как на копейках и ни в какое сравнение не идет с десяткой ...
На 2141 торсионная балка с приваренными рычагами .
wega
На форуме 15 лет
Сообщения: 2443
O Michl писал(а):wega писал(а):полунезависимая подвеска как на королах
Ага , ещё скажи , что это не Тоёта пошла по пути удешевления
конструкции , а АффтоТАЗ совершил офигенный шаг вперёд .
wega писал(а):Короче это зависимая подвеска, такая же как на копейках и ни в какое сравнение не идет с десяткой ...
На 2141 торсионная балка с приваренными рычагами .
Ты хотел сказать торсионная водопроводная труба? Если есть торсионы - зачем тогда пружины? Фотки видел? Ты вообще сдоров?
Тоота твоя такая же десятка только из японии и качество намного выше, а так такое говно..
wega
На форуме 15 лет
Сообщения: 2443
[quote="O Michl"]
wega писал(а):Ага , ещё скажи , что это не Тоёта пошла по пути удешевления
.
Отмаз беспонтовый....
O Michl
На форуме 16 лет
Сообщения: 854
Откуда: Омск
Авто: Альмера G15
Александр-Яр
На форуме 17 лет
Сообщения: 397
Авто: ВАЗ-2108 - 2 шт., ВАЗ-2109, Nissan Sunny, Nissan Bluebird Sylphy, Ford FocusII
wega писал(а):cheetah80 писал(а):не пойму, ты про 412 москвич говоришь или про 2141?
2141. Там балка зависимая с тягой панара и привод предний. Вот фото
http://www.kolpashewo.ru/page493
Такая же говноподвеска стоит на праваруких блубердах, виноградах, цефирах, и т.д. и т.п. Кроме полного привода. Еще стоит на матизах... Короче это зависимая подвеска, такая же как на копейках и ни в какое сравнение не идет с десяткой ...
сейчас на приорах стоит - полунезависимая подвеска как на королах, только на приоре еще вварной стабизатор!
Ты совсем дурак или это только сезонное обострение?
wega
На форуме 15 лет
Сообщения: 2443
Александр-Яр писал(а):wega писал(а):cheetah80 писал(а):не пойму, ты про 412 москвич говоришь или про 2141?
2141. Там балка зависимая с тягой панара и привод предний. Вот фото
http://www.kolpashewo.ru/page493
Такая же говноподвеска стоит на праваруких блубердах, виноградах, цефирах, и т.д. и т.п. Кроме полного привода. Еще стоит на матизах... Короче это зависимая подвеска, такая же как на копейках и ни в какое сравнение не идет с десяткой ...
сейчас на приорах стоит - полунезависимая подвеска как на королах, только на приоре еще вварной стабизатор!
Ты совсем дурак или это только сезонное обострение?
ты хавальник свой завали...
На всех ниссанах твоих кроме полного привода зависимая подвеска с тягой панара! ЕЩЕ раз повторяю кроме полного привода! Включая НИСААН максима QX леворукую 3.0 !
Последний раз редактировалось: wega (05 Май 2010 14:20), всего редактировалось 1 раз
wega
На форуме 15 лет
Сообщения: 2443
O Michl писал(а):wega писал(а):Ты хотел сказать торсионная водопроводная труба?
Гиде труба ?
29 – поперечная штанга задней подвески ОНА же ТЯГА ПАНАРА .
wega
На форуме 15 лет
Сообщения: 2443
Александр-Яр писал(а):wega писал(а):cheetah80 писал(а):не пойму, ты про 412 москвич говоришь или про 2141?
2141. Там балка зависимая с тягой панара и привод предний. Вот фото
http://www.kolpashewo.ru/page493
Такая же говноподвеска стоит на праваруких блубердах, виноградах, цефирах, и т.д. и т.п. Кроме полного привода. Еще стоит на матизах... Короче это зависимая подвеска, такая же как на копейках и ни в какое сравнение не идет с десяткой ...
сейчас на приорах стоит - полунезависимая подвеска как на королах, только на приоре еще вварной стабизатор!
Ты совсем дурак или это только сезонное обострение?
Вот задняя ЗАВИСИМАЯ подвеска ниссана альмера
http://automn.ru/nissan-almera/nissan-29739-10.m_id-3516.m_id2-3518.html
ВОТ ниссан максима тоже с ЗАВИСИМОЙ задней подвеской
http://automn.ru/nissan-maxima-qx/nissan-8904-10.m_id-775.html
Александр-Яр
На форуме 17 лет
Сообщения: 397
Авто: ВАЗ-2108 - 2 шт., ВАЗ-2109, Nissan Sunny, Nissan Bluebird Sylphy, Ford FocusII
Не, таки не обострение... Таки паранойя...
Ходи на офсайт, читай:
Многорычажная задняя подвеска новой Almera аналогична тем, что устанавливаются на автомобилях Primera и Maxima QX. За счет механизма Скотта-Рассела и многорычажной конструкции, колеса остаются перпендикулярны плоскости дороги во время торможения, поворота и при движении с любой нагрузкой, делая управление новой Almera точным и предсказуемым. Такая подвеска постоянно обеспечивает полный контакт шин с дорогой, из-за чего повышается устойчивость и управляемость автомобиля. Компанией Bridgestone оказана поддержка Nissan в проектировании шин, позволяющих наилучшим образом использовать подвеску Almera.
http://www.nissan-motors.ru/nissan/almera/hardware/
Обычная скручивающаяся торсионная П-образная балка, конструктивно ничем не отличающаяся от 2108-09-10 и т.п., только точки крепления по-другому разнесены и механизм Скотта-Рассела добавлен. Благодаря ему машина не валится с боку на бок, как десятка...
Просвещайся, автодилетант... Хотя, по-моему, бесполезно - судя по предыдущим постам.
Иди, рви лоханок дальше. Повзрослеешь, прыщи пройдут - заходи снова, поговорим.
O Michl
На форуме 16 лет
Сообщения: 854
Откуда: Омск
Авто: Альмера G15
Александр-Яр писал(а):скручивающаяся торсионная П-образная балка
Да уж . В Челябинских ГеПеТеУ такого не преподают .
Там изучают лишь " водопроводные трубы " .
Александр-Яр
На форуме 17 лет
Сообщения: 397
Авто: ВАЗ-2108 - 2 шт., ВАЗ-2109, Nissan Sunny, Nissan Bluebird Sylphy, Ford FocusII
O Michl писал(а):Александр-Яр писал(а):скручивающаяся торсионная П-образная балка
Да уж . В Челябинских ГеПеТеУ такого не преподают .
Там изучают лишь " водопроводные трубы " .
Я тока счас обратил, что человек с родины Дулина... Это однако многое объясняет...
wega
На форуме 15 лет
Сообщения: 2443
Александр-Яр писал(а):Не, таки не обострение... Таки паранойя...
Ходи на офсайт, читай:
[i][b]
Многорычажная задняя подвеска новой Almera аналогична тем, что устанавливаются на автомобилях Primera и Maxima QX..
Задняя подвеска — полунезависимого типа с поперечной балкой, телескопическими стойками и цилиндрическими пружинами. Кинематика подвески обеспечивает строго вертикальное перемещение колес. В конструкции используются амортизаторы двустороннего действия
http://automn.ru/nissan-almera/nissan-29739-10.m_id-3516.m_id2-3518.html
Собственными глазами наблюдал
сервисе зависимую балу на ниссане винограде! Ты тут не понтуйся своей многорычажкой, это скорее последний рейстайлинг говноальмеры!!!!
wega
На форуме 15 лет
Сообщения: 2443
Александр-Яр писал(а):O Michl писал(а):Александр-Яр писал(а):скручивающаяся торсионная П-образная балка
Да уж . В Челябинских ГеПеТеУ такого не преподают .
Там изучают лишь " водопроводные трубы " .
Я тока счас обратил, что человек с родины Дулина... Это однако многое объясняет...
это все на что ты способен?
wega
На форуме 15 лет
Сообщения: 2443
Александр-Яр писал(а):Просвещайся, автодилетант... Хотя, по-моему, бесполезно - судя по предыдущим постам.
Иди, рви лоханок дальше. Повзрослеешь, прыщи пройдут - заходи снова, поговорим.
Это тебе на погоны!
МАКСИМА МЛЯ!
Начиная с 1995 г. вып. начал применяться оборудованный телескопическими амортизаторами с винтовыми пружинами неразрезной задний мост с поперечной штангой и продольными рычагами
Вот отсюда взятоhttp://automn.ru/nissan-maxima-qx/
Я лоханок рву, это ты дилетант сам, только в поиске в инете и сидишь. А я регулярно эти твои говноиномарки в разобранном виде виже, очкарик...мля...
wega
На форуме 15 лет
Сообщения: 2443
Александр-Яр писал(а): Компанией Bridgestone оказана поддержка Nissan в проектировании шин, позволяющих наилучшим образом использовать подвеску Almera. [/b][/i]
Т.е. если скажем если поставить хакку или гиславед, то альмера твоя перевернеться? Или может они тупо с экономили на разработке нормальной подвески и заказали шины у бриджа?
wega
На форуме 15 лет
Сообщения: 2443
Сан-Саныч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Бедный какой....Всё воюет с логанами от чувства собственной неполноценности..
Дулин, угомонись...
KGI
На форуме 20 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Гранта АКПП
Александр-Яр
Цитата:
Обычная скручивающаяся торсионная П-образная балка, конструктивно ничем не отличающаяся от 2108-09-10 и т.п., только точки крепления по-другому разнесены и механизм Скотта-Рассела добавлен. Благодаря ему машина не валится с боку на бок, как десятка...
Просвещайся, автодилетант...
Как раз полный дилетант в этом вопросе ты . Причем дилетант невежественный , не осознающий меру своего дилетантизма. Только полный дилетант не понимает принципиальной разницы между жесткой
несущей балкой которая соединяет
колеса ( то бишь является мостом - как в жигулях, волге и тп) и легонькой балкой которая соединяет два продольных рычага. Балкой которая никакой нагрузки не несет а работает только как стабилизатор на скручивание.
В первом случае балка - основной силовой элемент подвески, а рычаги(или рессоры как у волги) только соединяют ее с кузовом. Во втором случае основной силовой элемент - два продольных рычага. Именно в силу этого принципиального отличия подвеске первого типа обязательно нужна тяга панара или механизм Скотта-Рассела, а подвеске второго типа это нужно как рыбе зонтик. И нужна эта тяга панара(мех С-Р) отнюдь не для борьбы с кренами, а для того чтобы кузов не смещался относительно моста в поперечном направлении. Рычаги-то достаточной жесткости не имеют , поэтому кузов если его не соеденить поперечной тягой с мостом будет гулять относительно него так что ездить будет просто не возможно.
O Michl
На форуме 16 лет
Сообщения: 854
Откуда: Омск
Авто: Альмера G15
KGI писал(а):И нужна эта тяга панара(мех С-Р) отнюдь не для борьбы с кренами
Да вроде , это никто и не утверждал .
Тут только один особо одарённый кричит дурнинушкой ,
что если установлена такая железяка - то подвеска как
на копейке .
wega
На форуме 15 лет
Сообщения: 2443
KGI писал(а):Александр-Яр
Цитата:
Обычная скручивающаяся торсионная П-образная балка, конструктивно ничем не отличающаяся от 2108-09-10 и т.п., только точки крепления по-другому разнесены и механизм Скотта-Рассела добавлен. Благодаря ему машина не валится с боку на бок, как десятка...
Просвещайся, автодилетант...
Как раз полный дилетант в этом вопросе ты . Причем дилетант невежественный , не осознающий меру своего дилетантизма. Только полный дилетант не понимает принципиальной разницы между жесткой
несущей балкой которая соединяет
колеса ( то бишь является мостом - как в жигулях, волге и тп) и легонькой балкой которая соединяет два продольных рычага. Балкой которая никакой нагрузки не несет а работает только как стабилизатор на скручивание.
В первом случае балка - основной силовой элемент подвески, а рычаги(или рессоры как у волги) только соединяют ее с кузовом. Во втором случае основной силовой элемент - два продольных рычага. Именно в силу этого принципиального отличия подвеске первого типа обязательно нужна тяга панара или механизм Скотта-Рассела, а подвеске второго типа это нужно как рыбе зонтик. И нужна эта тяга панара(мех С-Р) отнюдь не для борьбы с кренами, а для того чтобы кузов не смещался относительно моста в поперечном направлении. Рычаги-то достаточной жесткости не имеют , поэтому кузов если его не соеденить поперечной тягой с мостом будет гулять относительно него так что ездить будет просто не возможно.
СВЯЗЬ МЕЖДУ двумя колесами есть? Между правым и левым?
Александр-Яр
На форуме 17 лет
Сообщения: 397
Авто: ВАЗ-2108 - 2 шт., ВАЗ-2109, Nissan Sunny, Nissan Bluebird Sylphy, Ford FocusII
_
Последний раз редактировалось: Александр-Яр (07 Май 2010 09:40), всего редактировалось 1 раз
Александр-Яр
На форуме 17 лет
Сообщения: 397
Авто: ВАЗ-2108 - 2 шт., ВАЗ-2109, Nissan Sunny, Nissan Bluebird Sylphy, Ford FocusII
KGI писал(а):Александр-Яр
Как раз полный дилетант в этом вопросе ты . Причем дилетант невежественный , не осознающий меру своего дилетантизма. Только полный дилетант не понимает принципиальной разницы между жесткой несущей балкой которая соединяет колеса ( то бишь является мостом - как в жигулях, волге и тп) и легонькой балкой которая соединяет два продольных рычага. Балкой которая никакой нагрузки не несет а работает только как стабилизатор на скручивание.
В первом случае балка - основной силовой элемент подвески, а рычаги(или рессоры как у волги) только соединяют ее с кузовом. Во втором случае основной силовой элемент - два продольных рычага. Именно в силу этого принципиального отличия подвеске первого типа обязательно нужна тяга панара или механизм Скотта-Рассела, а подвеске второго типа это нужно как рыбе зонтик. И нужна эта тяга панара(мех С-Р) отнюдь не для борьбы с кренами, а для того чтобы кузов не смещался относительно моста в поперечном направлении. Рычаги-то достаточной жесткости не имеют , поэтому кузов если его не соеденить поперечной тягой с мостом будет гулять относительно него так что ездить будет просто не возможно.
Для учителя - у меня именно ВТОРОЙ вариант. Именно балка, п-образная в сечении, работающая на скручивание. Только вварена она не посередине продольных рычагов, а ближе к аммортам. зачем - ХЗ, конструкторам виднее.
С какого перепуга Веге привиделось иное - тоже ХЗ, возможно фенолы салона действуют или на фоне борьбы с логанами такая беда - он тут выше много сам с собою разговаривал...
Alexey-Rus.
На форуме 15 лет
Сообщения: 1435
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
Александр-Яр писал(а):у меня именно ВТОРОЙ вариант.
покажи картинку?
Александр-Яр
На форуме 17 лет
Сообщения: 397
Авто: ВАЗ-2108 - 2 шт., ВАЗ-2109, Nissan Sunny, Nissan Bluebird Sylphy, Ford FocusII
Alexey-Rus. писал(а):Александр-Яр писал(а):у меня именно ВТОРОЙ вариант.
покажи картинку?
Да выше Вега выкладывал, балка под номером 1.
На 2108 она Ↄ - такой формы, на алмере - ∩ такой (в сечении). Ну бредит чел, чего вы его слушаете. Вы его видео посмотрите, все понятно станет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы