А он че сильно раскачивается?

Кожух не даёт ремню раскачиваться.
Кожух не даёт ремню раскачиваться.
Это как..? Обоснуй...
Кожух - это пылебрызгозащита.И элемент безопасности для защиты движущихся механизмов.
в резонанс в определённые моменты
dvm99i гонишь! тогдаб и кожух ушел ба dvm99i писал(а): в резонанс в определённые моменты и делали б его не из пластика!
Во первых ремень никто не перетягивает - есть номинальное натяжение,при котором никакой раскачки я никогда не замечал,и следов от ремня на кожухе тоже нет

Я никогда не натягиваю ремень до дури после того, как увидел, что происходит с перетянутым ремнём. И никогда не имел дело с такими траблами, как перескок зубьев ремня.
и следов от ремня на кожухе тоже нет
есть номинальное натяжение
- проверьте натяжение ремня: оно считается нормальным, если в средней части ветви между шкивами распределительного и коленчатого валов ремень закручивается на 90° усилием пальцев 15-20 Н (1,5-2 кгс). Для проверки натяжения можно пользоваться приспособлениями 67.7834.9525 или 67.7834.9526 с тарированной пружиной;
никакой раскачки я никогда не замечал
и делали б его не из пластика!
Или у тебя пальцы- динамометры?
дык я же уже говорил: погазуй со снятым кожухом и увидишь как он вибрирует. Или у тебя ремень особенный и законам физики не подчиняется?
Делал это много раз - он не настолько вибрирует чтобы бить по кожуху
Когда и на горячей не урчит и до передней стенки кожуха не достает.

Зато подшипники целее, особенно на помпе.
. По крайней мере здесь на форуме в других ветках полно вопросов по поводу объяснить, что есть такое =усилие пальцев 15-20Н= , чтобы правильно натянуть ремень . Меня тоже эта фраза очень смущает, т.к. никогда не замерял усилие своих пальцев, хотя что такое усилие на кгаечном ключе представляю вполне чётко (резьбы не срываю и недокручнными не отавляю).
луше не дотянуть, чем перетянуть, но кожух при этом должен быть установлен.
Вот выложил фотки и повторюсь.
А вот на помпе (по следу видно, 2-е фото) он выходит за край шкива, т.е. шкив помпы чуть дальше торчит.
Но отчего он таким стал у меня - точно не известно.
Просто потом старый ремень переставили наоборот - подъевшейся стороной внутрь и он таким и остался.
А может просто ролик переставили другой стороной.
А чё, мож подпрессовать его дальше?
На ремне со стороны зубъев конечно наметились трещинки, но мне кажется ему еще ходить и ходить.
И ремень и ролик оставил про запас.
Пришлось прибегнуть к помошнику который отверткой держал маховик от проворачивания.
Ну и когда ремень новый ставил - в момент когда надевал 2 раза метки сбивал.
молодца!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


