Мучился тоже от биения руля пару лет назад. Когда допекло - балансировал все 4 колеса. Пофигу все балансировки, периодически даже хуже становилось, т.е. руль било гораздо сильней.
Хорошо подумал и вспомнил когда появилось биение - после замены новых шиповок (на новых дисках), на старую резину (на старых дисках). До установки шиповок биения не было и на старых.
Приехал домой, вывесил левое переднее колесо на пеньке, включил 4-ю скорость и начал медленно разгонять. Биение ощутилось не только на руле, но и на всем авто
. Нашел два резонанса, поменьше и побольше. Записал на бумажку скорость по спидометру этих резонансов. Точные цифры уже не помню, почти 2 года прошло.
Промаркировал один из направляющих ступицы и отверстия на диске.
Открутил колесо и провернул его на одно отверстие. Разогнал и посмотрел резонанс, стало хуже, он стал сильнее и на меньшей скорости проявляется. Еще на одно отверстие провернул колесо, проверил - записал. Выставил на на той метке где резонанс проявился на самых высоких оборотах. И был он по ощущениям самый слабый.
То же самое с правым колесом. Попробовал проехать - биения руля нет, а мучился пол года с ним. Сделал зубильцем метки на направляющем и на диске. В этом году ставил шиповки несколько раз за зиму (ну такая зима у нас
) обратно все по меткам выставил - руль не бьет. На всякий случай и задние промаркировал, хотя проверить их таким способом не сумел