Господа! Помогите с проблемкой.
У меня десятка, 8 клапанов, инжектор.
Суть проблемы:
Машина очень плохо заводиться на теплом или горячем двигателе.
Подробней:
Сейчас в спб 30-35 градусов ( возможно это и является проблемой и
ответом на мой вопрос, но все же... Раньше она так себя не вела) Хотелось бы услышать
Знатоков, что скажут по этому поводу...
...В пятницу вечером ехал с работы. Стрелка температуры начала дергаться и уходить за красную полоску, экстренно остановился и стал ждать охлаждения двигателя. Пока ждал, выяснилось, что не крутится вентилятор системы охлаждения. Почитал книгу, подумал, что неисправный датчик охлаждения. Поменял датчик (100р), вентилятор на радиаторной решётке закрутился. Решил, что проблема решена. Уехал на дачу. Пока за всеми заезжал выяснилось, что машина не хочет заводиться. Удавалось заводить только с полным выжиманием педали акселератора (
хотя в книге написано, что такой режим предназначен для просушки залитых свечей ) и то с каждым разом все хуже и хуже. Стрелка температуры двигателя так же стала дергаться и.. как бы "заскакивать" за красную "черту"
( но на ровном месте или в момент стоянки показывала 90-100 градусов ).
Вопрос:
В чем может быть проблема? Охлаждающая жидкость - дистиллированная вода, уровень воды норм. Масло норм. Свечи норм ( чистые ). Стартер крутит хорошо. да и на холодном двигателе заводиться на ура.
Да кстати, иногда стала глохнуть..
п.с. Где тут смайлик SOS!!! HELP!!