Страница 160 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
Bizz
Gennadiy K
это как должно быть. а если по моей схеме?

30 и 87 - НР контакты!

Realmatroskin
это не разгрузка ЗЗ. это защита стартера от залипания контактов замка и последующей кончины стартера от работающего двигателя.

Последний раз редактировалось: Bizz (24 Июля 2010 21:40), всего редактировалось 1 раз
МегаVolt
Bizz
когда зажигание включиш и повернешь ключ на старт они замкнуться, но позже контактов ЗЗ
Gennadiy K
Realmatroskin писал(а):

вот это по настоящему реле разгрузки ЗЗ

Всё хочу выяснить насколько быстро после запуска двигателя отключается штатное реле защиты стартера, на слух и пальцем вроде сразу же, надо ещё светодиод к катушке прикрепить, что б зрительные функции тоже участвовали. Smile Если светодиод будет тухнуть раньше, чем я отпускаю ключ, то в машине стартер и замок очень хорошо защищён и без этого, но что то я сомневаюсь в этом.
Gennadiy K
Bizz писал(а):

это как должно быть. а если по моей схеме?

Так я по твоей и описывал, я ж тебя процитировал. Smile
Bizz
Realmatroskin
ты мне говоришь об этом
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3903022#3903022
оттуда же
Цитата:

Обе схемы - разгрузочные.
Реле защиты на гену завязано. Отключает стартер при повышени напряжения до определенного уровня. Само реле пятиконтактное, используется на размыкание.


Gennadiy K
так вот, у меня не пятиконтактное реле стоит. оно ничего не защищает.
Gennadiy K
Bizz писал(а):

так вот, у меня не пятиконтактное реле стоит. оно ничего не защищает.

У тебя стоит четырёх контактное, я про него и писал. Всё оно там защищает, только вмешивается в схему начального возбуждения генератора.
Если будешь опять спорить, давай аргументируй. Drinks or Beer
Bizz
аргументирую. пятиконтактное реле должно защищать стартер от лишней прокрутке путем отрубания питания втягивающего по сигналу с провода D гены. используется НЗ контакт.
по моей же схеме за каким то хреном установлено НР реле, которое ничего не разрывает по сигналу гены.
кроме того, если гена не возбужден, почему реле замыкается? голова уже не варит.
PiraTT
Al1981 писал(а):

В первую очередь я бы проверил массу, дальше уже сложнее


Не в массах дело.

Сегодня наконец решился на поиски пропадающих вольт. В. Как говорил выше !Lnur, дело в проводе от гены. Итак, от гены отходит 3 провода - ЧЯ, аккум, ЗЗ. Включаю потребители: гена, аккум - 13,6, БК - 12,4. Протыкаю иглой провода у гены, 13,6 - 13,4. Полез в ЧЯ...

Как понял, провод идущий в ЧЯ растраивается и приходит в ЧЯ на красную колодку красный, розовый и коричневый. Замеряю там, для уверенности протянув минус с аккума - 12,5 lol1 .

Вопрос: Между ЧЯ и геной на схеме есть разъем. Где его искать? Думаю переобжать и пропоять на нем провода. И вообще, в том ли направлении я мыслю, а то на деле получается что схемы от реальной проводки частенько отличаются Pardon Вобщем помогите восстановить пропадающие 1,5 вольта
Bizz
PiraTT
suu ну блин, всего то на несколько страниц назад надо было пролистнуть и вот они, ответы на мои вопросы! Bizz прям глаза открыл Drinks or Beer
Gennadiy K
Bizz писал(а):

по моей же схеме за каким то хреном установлено НР реле, которое ничего не разрывает по сигналу гены.
кроме того, если гена не возбужден, почему реле замыкается? голова уже не варит.

Да правильно всё там, я ж написал. Плюс от замка приходит на один вывод катушки, другой вывод катушки на выводе Д гены и там ноль вольт, катушка реле сработала включила стартер, двиг завёлся на выводе Д появилось 12В - то есть на катушке с обоих концов стало по 12 В и реле отпускает.
Bizz
Gennadiy K
вот теперь я догнал. значит, схема с D на одном конце и массой на другом конце это альтернативный вариант?

другой вопрос. с учетом этой схемы куда надо подцепляться для автозапуска? все так же в разрез 50 провода ЗЗ?
Gennadiy K
PiraTT писал(а):

Вопрос: Между ЧЯ и геной на схеме есть разъем. Где его искать?

Дык рядом он слева в полости ЧЯ. Проследи рукой эти провода и найдёшь 8-ми контактный разъём. Отпишись о результатах перепайки, важная тема.
Только особого результата не жди - это падение напруги на проводах, ещё немного теряется в массах.
PiraTT
Gennadiy K писал(а):

ещё немного теряется в массах


Массы все чистил и обжимал. Разница "минуса" между аккумом и ЧЯ 0,1В (кстати корпус гены и кузов еще -0,2В!! при висящей сопле с двигателя на кузов), по крайней мере у меня так. О результатах отпишусь, но еще интересует провод троящийся в недрах крыла. Насколько ТАМ надежно это "троение", чувствую до него не добраться
Gennadiy K
PiraTT писал(а):

Разница "минуса" между аккумом и ЧЯ 0,1В

У меня ещё меньше
PiraTT писал(а):

(кстати корпус гены и кузов еще -0,2В!! при висящей сопле с двигателя на кузов),

Много очень, так по крупицам и теряешь. Между геной и кузовом под нагрузкой 0,106В, ничего соплями не обвешивал.
Могу выложить обмер падения напряжение под нагрузкой по каждому соединению.
PiraTT
Полез значить я перепаивать! Нашел колодку в ЧЯ, вытащил один из коричневых проводов из нее, включил паяльник... а он сцуко не работает hehe . Втыкаю провода назад. Сейчас еду, смотрю на БК, ниже 13.0 не опускается. Вот те и фокусы с проводкой
МегаVolt
PiraTT
контакты))) еслиб ты перед тем как назад воткнуть ещёб и поджал клеммы былоб ещё лучше Smile
Mif
Господа! Помогите с проблемкой.
У меня десятка, 8 клапанов, инжектор.

Суть проблемы:

Машина очень плохо заводиться на теплом или горячем двигателе.

Подробней:

Сейчас в спб 30-35 градусов ( возможно это и является проблемой и
ответом на мой вопрос, но все же... Раньше она так себя не вела) Хотелось бы услышать Знатоков, что скажут по этому поводу...

...В пятницу вечером ехал с работы. Стрелка температуры начала дергаться и уходить за красную полоску, экстренно остановился и стал ждать охлаждения двигателя. Пока ждал, выяснилось, что не крутится вентилятор системы охлаждения. Почитал книгу, подумал, что неисправный датчик охлаждения. Поменял датчик (100р), вентилятор на радиаторной решётке закрутился. Решил, что проблема решена. Уехал на дачу. Пока за всеми заезжал выяснилось, что машина не хочет заводиться. Удавалось заводить только с полным выжиманием педали акселератора ( хотя в книге написано, что такой режим предназначен для просушки залитых свечей ) и то с каждым разом все хуже и хуже. Стрелка температуры двигателя так же стала дергаться и.. как бы "заскакивать" за красную "черту" ( но на ровном месте или в момент стоянки показывала 90-100 градусов ).

Вопрос:
В чем может быть проблема? Охлаждающая жидкость - дистиллированная вода, уровень воды норм. Масло норм. Свечи норм ( чистые ). Стартер крутит хорошо. да и на холодном двигателе заводиться на ура.
Да кстати, иногда стала глохнуть..
п.с. Где тут смайлик SOS!!! HELP!!
МегаVolt
Mif
по стрелке смотри массы, для того чтоб узнать реальную температуру купи БК, залей антифриз вместо воды(закипиш нафиг, а может уже кипиш...), на горячем у тебя возможно заливает свечи, смотри МЗ
Mif
Realmatroskin писал(а):

Mif
по стрелке смотри массы, для того чтоб узнать реальную температуру купи БК,


можно поподробней ?
Realmatroskin писал(а):


залей антифриз вместо воды(закипиш нафиг, а может уже кипиш...)

,
можно ли в дисциплинированную воду долить какой то другой антифриз? Может ли это негативно сказаться на системе охлаждения?
п.с. вода наверно и правда... х..
!Lnur
Realmatroskin писал(а):

Gennadiy K
+100
вот это по настоящему реле разгрузки ЗЗ Smile



Боюсь вас огорчить, но это не реле разгрузки ЗЗ.
Да, это реле защищает стартер от выхода из строя, да это реле не позволяет контактам ЗЗ искрить т.к. само замыкает цепь чуть позже,
но это реле не разгружает ЗЗ по силовому току!
Если например причина незапуска - пониженное напряжение на втягивающем из-за потерь в цепях ЗЗ, это реле ничем не сможет помочь, даже наоборот - оно ещё немного снизит напряжение за счёт падения на своих контактах.
!Lnur
Mif
Повесь доп. массу между генератором и кузовом - половина твоих глюков уйдёт.
bmp-1
Привет всем. Нахожусь в непонятках по поводу возникшего трабла. Совсем недавно начался такой глюк: машина после долгой стоянки перестала заводиться с первого раза. Приора 2008 г.в. пробег 10000км. Неожиданно все началось. Бенз лукойл 95й, 92й лукойл тоже лью. Выхожу с утра, завожу, она стартером крутанет, но не схватывает, глохнет сразу (и так раз десять). Сегодня схватила, медленно набрала обороты и они вновь упали (примерно 500-600 об. по тахометру) - прищлось гашетку давить чтоб прогрелась чуть чуть.....в течении дня трабла не возникает. РХХ менял пару тыщ назад. Мож че с бензонасосом? машина толком ездить начала с этой весны - а уже капризничает. Кто сталкивался с этим? Ваши предположения Smile
romdn
PiraTT писал(а):

romdn
а может возбуждения гены нет? Заряд появляется случайно не после 3000 оборотов?


Не обратил внимания, в следующуй раз погазую, спасибо!
!Lnur
bmp-1, новый РХХ хреновый, ДУ промой.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 160 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы