Arcadi, не все так просто 8-)
В таком случае, это не ИОНИЗАТОР, а ОЗОНАТОР.
С ионизатором 95 бензин превращается в 92.
Максимальный эффект проявляется через 300-500 км.
Конструкцию можно и упростить. Достаточно на входе в кастрюлю воздушного фильтра поставить небольшой кусок капроновой трубы и вставить в нее металлическую сетку.
Fil100 верно тему подметил, деньги правят миром. На двигатели, работающие на воде, не перейдут пока всю нефть с газом из недр не выгребут. Я все думал, почему исчезли многие подобные сайты... теперь знаю. Извините мужики, предложений я не принимаю, никому не отвечаю по этой теме. Сайт развиваться не будет. И не потому что я жадный и скряга.
Очень блин заинтересовался, но не все понятно. Неужели никто так и не попробывал.
У меня врядли получится, не шарю я в этом.
Вот еслиб кто нить собрал и фотки кинул
Конструкцию можно и упростить. Достаточно на входе в кастрюлю воздушного фильтра поставить небольшой кусок капроновой трубы и вставить в нее металлическую сетку.
Здравая идея, НО. При обильной выработке озона эта сетка ОЧЕНЬ быстро разрушится(окислится) и менять их придётся очень часто.
Как уже автор сказал - по умолчанию на не новом двигателе камеры сгорания забиты сажей, постепенно происходит их самоочищение и, соответственно, машинка становится более резвой.
Классик, я прав???
С ионизатором 95 бензин превращается в 92.
А как вы это определили?
По-моему никак. Просто по ощущуениям. Скорость горения выше у 92-ого. Вот, с помощью озонатора-ионизатора и добились того, что 95 горит со скоростью 92-ого...
В таком случае, это не ИОНИЗАТОР, а ОЗОНАТОР
У меня стоит, штука хорошая, так что я только поддерживаю Классика и говорю ему огромное спасибо!
Если кому интересно фотку смотреть здесь...
http://azlk2140.chat.ru/ion.jpg
А пишу здесь первое из за поддержки Классика, второе кто то в начале форума писал что мол откликнитесь кто ставил???
Вот я и откликаюсь!
То есть чем больше длина тем больше ионов! Чем больше напряжение тем больше ионов! И ещё кое что интересное! и пожалуй одно из ГЛАВНЫХ Чем ТОНЬШЕ нить ТЕМ больше ИОНов! То есть чем более тонкую нить возьмёшь тем будет БОЛЬШЕ напряжённость у НИТИ, тем больше ИОНов! В моём случае взята ПОЗОЛОЧЕННАЯ нить толщиной 0,06 мм! Такие используют во всех к.а.
и давно, так что они себя ХОРОШО зарекомендавали!
Если есть желание найти что то БОЛЕЕ Эффективное, то лучше присмотреться ИСПУСКАТЕЛЮ ионов на основе двух параллельно расположенных тоникх сеток!
Одна из них (+) может быть и потолще, не особо важная, а вот (-) как раз лучше бы была ОЧЕНЬ тонкой типа как фильтровочная от карба или топливного фильтра, НО САМ материал сетки должен быть как можно тоньше, а ЯЧЕЙКИ сетки покрупнее! А то ещё очень быстро пылью забъётся! Ещё лучше ПОЗОЛОТИТЬ её! А воздушный поток направлять как нидь насквозь, сковзь обе сетки. Крепить сетки тоже надо получше чтобы не провисали! А то теряем полезные площади!
Да я не хотел никого Обидеть и пинать и обвинять в незнании, просто хотел рассказать свою точку зрения, и постараться объяснить происходящее...
Просьба не обижаться!
Как проще и из чего автомобильного можно сделать?
Как проще и из чего автомобильного можно сделать?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы