omgKEKS
На форуме 14 лет
Сообщения: 25
Купил сегодня новую магнитолу хотел поставить...
Когда я снял свою старую магниттолу то увидил что у меня к старой магниттоле идет 2 желтых провода
Один на 15А другой на 3 А
Желтый провод на 15 А я так понимаю это + А другой для чего?На штекере от новой магнитолы нет просто желтого есть желтый с черным Mute. Да еще эти два провода соединены далеко под панелью с красным и черным проводом и между собой!
irbit
На форуме 14 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
omgKEKS
по идеи должно быть 3 провода. но на наших машинах в основном только плюс и минус. на магнитоле есть 3 провода желтый + красный +управляющий, и черный -
если у тебя эти провода плюс и минус то красный с желтым скручиваешь вместе и на плюс а черный соответственно на минус.
irbit
На форуме 14 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
omgKEKS
и первым делом посмотри на схему к магнитоле. я мог ошибиться с цветами.
omgKEKS
На форуме 14 лет
Сообщения: 25
Я вроде узнал что это за 2 желтых провода!
Вы подключили правильно, касательно Вашей машины.
Распишу по проводам: Желтый на 20А (bus power lead) - это силовой, который нужно подключить на прямую к аккумулятору, НО через предохранитель (в продаже имеются навесные) и провод нужно брать не менее 2,5 квадрата.
Второй желтый на 3А (memory back-up lead) - это питание магнитоллы в состоянии OFF, т.е. когда находится в режиме ожидания (выключена) и служит для поддержки энергозависимой памяти, т.е. настроек. Должен подключаться так же к постоянному + и чтоб не "разбрасывать" по машине провода, подключаем к тому же что и первый.
Красный - управление, т.е. отключение/включение. В вашем авто при отсутствующем контакте AAC можно поключить на положение включения зажигания, но тогда магнитолла включится только при включенном зажигании, а при его отключении работать не будет. Поэтому практически единственный вариант подключения - это красный провод подключить к тем же двум желтым, тогда сможете слушать музыку стоя без включенного зажигания. Главное не забывать выключать после оставления авто на долгое время, иначе сядет АКБ.
Я думаю просто заизолирую провод который на 3А и все
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
видимо один провод на питание усилителя, другой на питание памяти.
Не надо соединять провода по цветам. Может получиться не хорошо...
Сначала определи, какие провода идут со стороны машины и что они значат и потом по инструкции к мафону подключай их.
omgKEKS
На форуме 14 лет
Сообщения: 25
idd писал(а):видимо один провод на питание усилителя, другой на питание памяти.
Не надо соединять провода по цветам. Может получиться не хорошо...
Сначала определи, какие провода идут со стороны машины и что они значат и потом по инструкции к мафону подключай их.
Понимаешь эти 2 провода желтых были подключенны к старой магнитоле, а на новой всего 1 желтый, вот я заматаю который (на 3А) отвечает за память на старой магнитоле, а на 15А я просто соединю с новой магнитолой
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
omgKEKS
Ворованную что ль купил? Без инструкции и без крышки на которой показано куда что подключать?
omgKEKS
На форуме 14 лет
Сообщения: 25
Gennadiy K писал(а):omgKEKS
Ворованную что ль купил? Без инструкции и без крышки на которой показано куда что подключать?
Нет просто меня смутили 2 желтых провода от старой магнитолы =)
irbit
На форуме 14 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
omgKEKS
что и требовалось доказать. осталось только точно определить какой у тебя плюс какой минус.
omgKEKS
На форуме 14 лет
Сообщения: 25
Еще вопросик можно сделать так что у меня будет допустим на Проводе + два предохранителя?
kanarys
На форуме 17 лет
Сообщения: 772
Авто: Lexus ES250 Premium Black 2017
Красный и жёлтый это 2 плюса, чтобы питание появлялось при повороте ключа!!!А если их скрутить и посадить на +, то питание будет всегда!!!Вроде так!!!
aman.51
На форуме 14 лет
Сообщения: 612
Откуда: столица севера-29
Авто: ЛАРИК Люкс-5+бежевый
скручиваешь или делаешь их отдельно когда + на обеих проводах постояно,даже если ты кнопкой на магнитоле, выключишь магнитолу.всё ровно будет утечка больше положеного. надо делать и чтоб от ключа и кнопкой,как на иномарках.силовой чтоб отключался а память постояно в плюсе.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Вот хороший вариант , сам так сделал.
Чёрный - земля
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б
Магнитола будет работать даже если после включения вынуть ключ с замка.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Но если ее случайно выключить, то для повторного включения надо будет снова включить зажигание. А если при этом я ушел куда-то как народ без музыки сидеть будет?
Так что, тумблер под панелью рвущий АСС - самый идеальный вариант, на мой неискушенный взгляд.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Сохатый писал(а):Но если ее случайно выключить, то для повторного включения надо будет снова включить зажигание. А если при этом я ушел куда-то как народ без музыки сидеть будет?
А пусть не тыкают пальцем куда попало.
Сохатый писал(а):Так что, тумблер под панелью рвущий АСС - самый идеальный вариант, на мой неискушенный взгляд.
Да , тока многие будут забывать его выключать на ночь.
aman.51
На форуме 14 лет
Сообщения: 612
Откуда: столица севера-29
Авто: ЛАРИК Люкс-5+бежевый
если тумблер будет переключать в положения + от замка. и положения + постояный,поверь тогда незабудешь. ключь вынул музыка заглохла, а когда вынул и муз.незаглохла,на тумблер клацнул в положения + с замка и непоёт,ключ на старт она запела. и нет утечки.
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
ortodox писал(а):Сохатый писал(а):Но если ее случайно выключить, то для повторного включения надо будет снова включить зажигание. А если при этом я ушел куда-то как народ без музыки сидеть будет?
А пусть не тыкают пальцем куда попало.
Сохатый писал(а):Так что, тумблер под панелью рвущий АСС - самый идеальный вариант, на мой неискушенный взгляд.
Да , тока многие будут забывать его выключать на ночь.
Обсуждали многократно, надежнее всего подключать к реле блокировки сигнализации.В этом случае если даже забудите выключить при постановке на охрану отключается автоматом.
aman.51
На форуме 14 лет
Сообщения: 612
Откуда: столица севера-29
Авто: ЛАРИК Люкс-5+бежевый
вот при постановке на охрану,маг.будет отключатся,а при снятии с охраны включатся, это вобще тема. уменя так было со старой сигналкой и старой магнитолай. там было без реле,чёто впаяно между проводами. а вот с реле говорят будет утечка до 300 ампер,правда или нет незнаю? непробывал
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Эт как можно забыть на ночь выключить? Типа заглушил машину, музон орет, а ты ключ в карман, брелок тыкнул и пошел??? Это уже даже не рассеянный склероз, знаете ли...
К реле блокировки сигналки тоже неудобняк - некоторые в гараже сигналку не включают - раз, на некоторых сигналках реле это разблокируется только после включения зажигания.
WEM86
На форуме 15 лет
Сообщения: 1257
Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл.
Авто: 2115 2005г. Я.7.2 пробег 181000
Имеется ввиду, что когда магнитола выключена своей кнопкой выключения на панели, она потребляет больший ток, чем если бы она отключена проводом от замка зажигания (управляющий).
Машины у многих на улице стоят. Даже если в гараже. Обычно ставят на сигнализацию, так как и в гараж залезть не проблема.
А реле разблокируется тогда, как и куда подключишь его.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сохатый писал(а):Эт как можно забыть на ночь выключить? Типа заглушил машину, музон орет, а ты ключ в карман, брелок тыкнул и пошел??? Это уже даже не рассеянный склероз, знаете ли...
Может работать с выключенным звуком.Или к примеру летающая в салоне муха или шмель села на кнопку
Сохатый писал(а):К реле блокировки сигналки тоже неудобняк - некоторые в гараже сигналку не включают - раз,
Таких не знаю , сигнализация в режиме охраны потребляет меньше энергии.В гараже обычно отключают массу.
Сохатый писал(а):на некоторых сигналках реле это разблокируется только после включения зажигания.
Возможно,но что мешает поставить параллельно ещё реле и подключить к нему + от любой цепи не отключаемой З.З а к нему кроме мафона можно подключить свеклоподъёмники, и к примеру свет багажника( у меня так сделано, свет включается от концевика на двери и не связан с габаритами)
Тема
подробно подключение обсуждали тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=179209&highlight=%EF%EE%E4%EA%EB%FE%F7%E5%ED%E8%E5%EC+%EC%E0%E3%ED%E8%F2%EE%EB%FB&start=0
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Vit59 писал(а):Таких не знаю , сигнализация в режиме охраны потребляет меньше энергии.В гараже обычно отключают массу.
Я в гараже не ставлю на охрану - частный дом. Массу не отключаю никогда - каждый день поездки. Только если в командировку на пару недель, тогда скидываю клемму.
Юзаю вариант с доп кнопкой - надо включил, забыл один раз - ничего страшного, всю аб за сутки не высосет.
Да и забывать не позволяет магнитола - при подключённом асс - на табло довольно ярко светят часы (фича, настраиваемая в моей дживиси). Выходя из машины (особливо в последнее время) слежу за положением кнопок светотехники, ну и магнитолы.
Т.е. выключаю всегда, а вот включать свет иногда забываю (вместо ДХО).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы