Страница 56 из 74
Timillya
Ну вот пришло потепление до минус 10, и проблема с горящей лампой AКБ ушла сама собой-теперь сразу же тухнет при заводке двигателя! Как я понял из форума она горит потомучто либо нет тока возбуждения, либо он оч маленький и не может запустить генератор, но стоит чуть нажать на газ так он сразу запускается почему то? Вопрос: это неисправный трехуровнев регулятор или еще что то?т.к со штатным такого не наблюдалось, но и напряжение он не выдавал нужное..
т808
Timillya писал(а):

со штатным такого не наблюдалось


Это у тебя не наблюдалось,а почитай темы про генератор и его первичное возбуждение и увидишь что эта проблема очень у многих.
Timillya писал(а):

тока возбуждения, либо он оч маленький и не может запустить генератор,


Именно!
Хочешь решить проблему - ставь более мощную лампочку или припаивай параллельно ей резистор 50 Ом 5 Вт.
Не хочешь - газуй при пуске и этим гаси лампу.
Timillya
Спасибо за совет.Smile А она всегда газом гасится будет? Впринципе меня это не особо напрягает, просто не получится так, что в один прекрасный момент она и после газа не потухнет??
т808
Timillya писал(а):

просто не получится так, что в один прекрасный момент она и после газа не потухнет??


Тогда возьмешь проводок и,стянув резиновый колпачок с плюсовой шпильки генератора,приложишь конец проводка к этим клеммам,а вторым концом проводка ткнешь на 1 секунду сзади в отверстие клеммы D генератора,куда из жгута тонкий проводок идет.Генератор возбудится и дальше сам работать будет.А проводок до следующего раза в бардачок бросишь.
Timillya
Ха..точно можно и так.Smile А и еще вспомнил после того как трехуровневик оставил у меня лампа акб стала почему то не так ярко светить, как бы в пол накала, т.е ручник и давление масла ярко светят а аккум в пол накала из за чего это?
STR_STR
А никто не задумывался об удлинении провода в салон и там на кайкойнить шпильке закрепить, и вообще это реально???
И вода ему будет не страшна
progmo
STR_STR

А смысл иметь длинные провода? Вода для корпуса РН не страшна (выше в теме писали + фото).
т808
Timillya писал(а):

а аккум в пол накала из за чего это?


Из за того,что часть напряжения на РН падает.
Вот поэтому и советовал заменить эту лампочку на более мощную.И она ярче будет и,главное,генератор сразу возбудится.
Жаль только что нет готовых лампочек на 2-3 ватта под такой патрон.Придется только самому делать.
STR_STR
progmo писал(а):

STR_STR

А смысл иметь длинные провода? Вода для корпуса РН не страшна (выше в теме писали + фото).



Я про то что если вода на сам переключатель попадет, вроде говорят горят они.???
SoftFelix
SoftFelix писал(а):

Ser_124 писал(а):

У меня прослужил трехуровневый РН около 1.5 лет. После чего начались скачки напряжения до 17.2


У меня сегодня сгорел. С точно такими же симптомами - скачкИ напряжения до 17.7В. wwow Проработал 1 год и 4 месяца. cry

Rover_61reg
STR_STR писал(а):

говорят


говорят.... Pardon
нормально всё уже 2 года будет в январе. supercool
SoftFelix
SoftFelix писал(а):

У меня сегодня (07.12.2010) сгорел. С точно такими же симптомами - скачкИ напряжения до 17.7В.


Сегодня вскрыл корпус, ибо он (она - крышка) на защёлках и открывается очень легко. Внутри идеальная чистота. Плата залита прозрачным силиконовым герметиком. НО! В правый нижний угол платы он (герметик) не затёк и там видна зелёная труха на месте бывшей печатной дорожки. Короче - отгнил кусок печатного проводника на участке около 1мм. Далее всё просто: зачищаем, флюс, сверху армирующая проволочка и аккуратная пайка микропаяльником с последующей заливкой места ремонта силиконовым герметиком. Всё, РН снова рабочий. Т.е. неисправных активных элементов небыло. Но производителю всё равно незачёт - такая мелочь в производственном процессе и... Масса неприятных впечатлений. +Отделался одной сгоревшей лампой ближнего света.
т808
SoftFelix писал(а):

зачищаем, флюс, сверху армирующая проволочка и аккуратная пайка микропаяльником с последующей заливкой места ремонта силиконовым герметиком. Всё, РН снова рабочий.


Good
SoftFelix писал(а):

Но производителю всё равно незачёт - такая мелочь в производственном процессе


Зато он не залил эпоксидкой,а
SoftFelix писал(а):

Плата залита прозрачным силиконовым герметиком.


Это позволило Российскому Левше отремонтировать блок бесплатно.Drinks or Beer
Lys07
Доброго деня всем хочу поделится своими наблюдениями и эксперементами регулятор конечно хорош только напряжения конешно неочень АКБ хочет напряжение 13,9 - 14,4, это 13,9 при высокой температуре 14,4 при низкой сколько я ставил получается 13,3 -13,4 минимум 14,0 - 14,2 сренее и 14,7-15,0 верхнее и получается что только одно напряжение которым можно пользуваться. Пришлось усовершенствувать разобравшись со схемой с переключателя отпаял провода верхний и нижний и впаял переменные резисторы для надежности 0,5 вата и сопротивлением 220 килоом , теперь нижний предел 13,3 - 13,9 середина осталась и верхнее 14,2 -14,8 в общем доступен придел в вех трех режимам от 13,3 до 14,8 какой надо такой выставляй и еще, поставил я их много и заметил один недостаток летом они перегреваються были случаи что вылетали от перегрева рекомендую ставить в салоне незаглядая под капот можно выставлять любое напряжение и летом неперегреваеться влаги нет. Я выставляю напряжение по советам производителя АКБ если температура 0 - +20 14,2 жара +20 и выше ставлю 13,9 при морозной погоде 0 - -15 ставлю 14,4 ниже -15 тогда 14,6. Но обычно все просят три напряжения 13,8 , 14,2 и14,4 тогда подбираю резисторы .
Aleco
у меня прикольнее, решил тут замеры сделать температура в гараже была около нуля
стоит трёхуровник в среднем положении


вот сколько выдаёт АКБ просто на незаведённой машине


тут я её завёл( без потребителей)


ну а сейчас включены: печка 3-я скорость,
дальний, противотуманки,
задние противотуманки, обогрев заднего стекла,
майфун на всю катушку, даже прикуриватель воткнул
вот что выдало

короче я в шокере, но скидку сделал на то что машина ещё холодная и немного подождал пока она не прогрелась до 75 градусов, но результат не изменился всё осталось как и было 14.1 без потребителей, 14.22 с потребителями.
эт чё получается чем больше потребителей тем выше зарядка( кажись это бред)
пока трогать нечего не стал но подумываю поставить вот такую страсть собранную своими руками
Rover_61reg
Aleco
Трёхуровневик подключен штатно?
У меня повышениенапряжения на АБ появляется при увеличении нагрузки на гену, но вывод + трёхуровневика запитан прямо от шпильки гены.
А вообще-то странные дела - до переделки, без нагрузки у меня на АБ чётко было 14.2 (в среднем положкении).
Сколько народ в последнее время отписывается - у всех различные результаты. Предпологаю дело в разных измерителях (приборах), разной степени заряженности АБ и разном состоянии контактов.
По идее разница меджу шпилькой гены и +АБ не более 0.05 вольта (в идеале), а между -АБ и корпусом авто - вообще никакой разницы не должно быть. От этого и пляшем, а потом уже можно извращаться с абсолютными значениями и делать выводы. supercool
т808
Aleco писал(а):

короче я в шокере, 14.1 без потребителей, 14.22 с потребителями.
эт чё получается чем больше потребителей тем выше зарядка( кажись это бред)


Ты не учел,что масса трехуровневика у тебя взята с кузова.
Подключи ее на минус АКБ или массу двигателя и шок пройдет. hehe
Rover_61reg писал(а):

между -АБ и корпусом авто - вообще никакой разницы не должно быть.


Ключевые слова!!! Good
Здесь добавочно нужна медная коса.
Убедиться можешь измерив напряжение при включенной большой нагрузке между массой кузова и массой двигателя.Скорее всего получишь больше 0,1-0,2 вольта.
Rover_61reg
т808
Я к чему написал - чтобы народ сначала устранил эти косяки (гена - АБ по плюсу и аб - масса по минусу), а потом можно в высокие материи лезть.
Тот же Aleco поставил трёхуровневик и собрался ставить импортный РН. Скока регуляторы не меняй - проблему потери напруги на контактах, при средних и больших токах они не решают. Pardon
т808
Rover_61reg писал(а):

а потом можно в высокие материи лезть.


Зато ему сейчас легко найти участок цепи с повышенным сопротивлением.Скорее всего это -АКБ - кузов.
Rover_61reg писал(а):

Скока регуляторы не меняй - проблему потери напруги на контактах, при средних и больших токах они не решают.


И не только на контактах.Не все еще знают о пользе доп.реле генератора.Считают,что если вентили в мосте большие,то на них и напряжение не падает.
Не все же электрики.
Rover_61reg
т808 писал(а):

Не все еще знают о пользе доп.реле генератора.


Это прийдёт потом, с осознанием. 2-ой уровень "ловли блох".
т808
Rover_61reg писал(а):

2-ой уровень "ловли блох".


Ну это блоха крупная.От нагрузки сильно проседает из за упрощения цепи питания РН.Сейчас пойду у сына на Сивике эту блоху ловить.
Правда она мне пользу принесла - отдал мне 2-х летний,но только что разряженный аккумулятор,а себе новый купил.
Aleco
т808 писал(а):


Ты не учел,что масса трехуровневика у тебя взята с кузова.
Подключи ее на минус АКБ или массу двигателя и шок пройдет. hehe



а с чего такие выводы???

на первом фото присмотрись получше, чёрный провод там хорошо виден, а он идёт на "-" АКБ
т808
Aleco писал(а):

на первом фото присмотрись получше, чёрный провод там хорошо виден, а он идёт на "-" АКБ


Ну извини.Мне виднее шланг ВУТа,а провод за ним - темная(Черная)лошадка. hehe
Плюс на РН и щетку откуда берется?
Здесь принцип прост - Дашь на РН меньше напряжения - генератор выдаст большее.
Rover_61reg
Aleco
Смотри какая, цепь получается.
-акб -> корпус авто->двигатель->гена.
имхо или бери плюс и минус питаняи регулятора с гены или с АБ.
Или проверь падения напржения между массой гены и -аб.
Чем больше ток - тем больше масса регулятора напряжения подпёрта, вот и нашлось объяснение увеличению. supercool
Flyman
Rover_61reg писал(а):

Смотри какая, цепь получается.
-акб -> корпус авто->двигатель->гена.
имхо или бери плюс и минус питаняи регулятора с гены или с АБ.
Или проверь падения напржения между массой гены и -аб.
Чем больше ток - тем больше масса регулятора напряжения подпёрта, вот и нашлось объяснение увеличению.


Добавлю.... Aleco
Тот черненький проводочек - хень! И пофиг куда он идет с таким сечением. Как тут уже писали т808 и Rover_61reg твой регулятор стабилизирует напряжение между болтом корпуса куда он прикручен и +шпильки гены. Это не правильно!!! Правильно было бы массу РН взять с массы гены (корпус гены). Про это я писал 2мя страницами ранее... + место установки самого РН крайне не удачное,
Во первых: длинные провода (падение напряжения) нестабильная работа (гуляние напряжения)
Во вторых: летом в пробке при включенном карлсоне в этом месте температура воздуха доходит до 95 градусов. !!! Моторный щит чуть меньше около 70-ти!!! Измерял сам когда там же располагал первые версии своего регулятора .... Наиболее холодное место - ниша возле правой фары. Вот туда и надо его перенести. В идеале установить на изолированной от кузова площадке. Массу подключить отдельным проводом с корпуса гены. Ее можно взять из под натяжного болта гены на М6. Сечение массового провода 2,5мм2, питающих не меньше 1мм2.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 56 из 74
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы