Страница 21 из 26
Cray
dorinspector писал(а):

Cray писал(а):

Ну да, на паребрики забираться легко. Ага, уже не как все.


на 14 и калине забраться на бордюр тоже проблем нет Smile


Ну и славно.
Безопасность эт ваще... Такая интересная штука. Я вот своего разкуячил тут силна, а на мне даже царапинки нету. А кореш на 40 км/ч руку поламал. С падушками и все такое.
Не верю я в безопасность в авто. Как повезет.
mikal
Cray писал(а):

Я вот концепцию паркетника не очень понимаю.


Машина для отпускных вояжей по стране и для живущих за городом.
dorinspector писал(а):

но мне кажется -кросс-кантри более разумен, чем ХС70


ХС70 это следующее поколение кросс-кантри.
Cray
mikal писал(а):

Cray писал(а):

Я вот концепцию паркетника не очень понимаю.


Машина для отпускных вояжей по стране и для живущих за городом.
dorinspector писал(а):

но мне кажется -кросс-кантри более разумен, чем ХС70


ХС70 это следующее поколение кросс-кантри.


Может быть, я не шибко спорю. Стоит машина и ждет отпуска.
Но ИМХО тут че то другое.
Серго К.
MEPHI_Aahz писал(а):

Серго К. писал(а):

А седаны - пузотерки - в топку... Сидишь низко, безопасность хуже чем у больших авто


У БМВ 7er безопасность хуже, чем у Санта Фе? Пешы исчо.



Почему сравнение с 7 серией?

Почему не с Х5?

http://www.safercar.gov/Vehicle+Shoppers/5-Star+Safety+Ratings/1990-2010+Vehicles/Vehicle-Detail?vehicleId=5427

http://www.safercar.gov/Vehicle+Shoppers/5-Star+Safety+Ratings/1990-2010+Vehicles/Vehicle-Detail?vehicleId=5760

Вот ведь незадача, правда? supercool
MEPHI_Aahz
Серго К. писал(а):

Почему сравнение с 7 серией?


потому что 7 серия - "седан пузотерка" (C). Ты же утверждаешь, что "большой жып" сантафе безопаснее седана 7er - вот и попробуй докажи. ROFL
Серго К.
MEPHI_Aahz писал(а):

Серго К. писал(а):

Почему сравнение с 7 серией?


потому что 7 серия - "седан пузотерка" (C). Ты же утверждаешь, что "большой жып" сантафе безопаснее седана 7er - вот и попробуй докажи. ROFL



7 серию не бьют - видимо чтобы не шокировать психику владельцев, а 5 сам понимаешь... Pardon
Серго К.
MEPHI_Aahz

А ничего, что Х5 корейцу слил? Wink
Виктор-Вишня
mikal писал(а):

ХС70 это следующее поколение кросс-кантри.


я правильно понимаю -что кросс-кантри -это с некрашенными бамперами,которая?
а хс70 с крашенными уже?
тогда кросс-кантри намного практичнее и зачетнее ИХМО!
Dias
у автора есть 1,4 ляма ? скажи адрес , мы выезжаем 63
mikal
Виктор-Вишня писал(а):

mikal писал(а):

ХС70 это следующее поколение кросс-кантри.


я правильно понимаю -что кросс-кантри -это с некрашенными бамперами,которая?
а хс70 с крашенными уже?
тогда кросс-кантри намного практичнее и зачетнее ИХМО!


Они ваще сильно разные. На кросс-кантри не ездил, но по отзывам комфортный чемодан. А ХС70 табуретка, но рулится зачётно. Жаль что энергоёмкость слабовата для такой машины.
кеды глухаря
Серго К. писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Серго К. писал(а):

А седаны - пузотерки - в топку... Сидишь низко, безопасность хуже чем у больших авто


У БМВ 7er безопасность хуже, чем у Санта Фе? Пешы исчо.



Почему сравнение с 7 серией?

Почему не с Х5?

http://www.safercar.gov/Vehicle+Shoppers/5-Star+Safety+Ratings/1990-2010+Vehicles/Vehicle-Detail?vehicleId=5427

http://www.safercar.gov/Vehicle+Shoppers/5-Star+Safety+Ratings/1990-2010+Vehicles/Vehicle-Detail?vehicleId=5760

Вот ведь незадача, правда? supercool


это чё такое? типа американского авторевю?
евронкап - х5 - 5 звёзд, сфн - 4

http://euroncap.com/tests/bmw_x5_2003/157.aspx
http://euroncap.com/tests/hyundai_santa_fe_2006/273.aspx

причем, х5 более старый..
Серго К.
кеды глухаря

Это не американский Авторевю...

Это американский евронкап...

Он объективнее... Pardon
MEPHI_Aahz
Серго К. писал(а):

7 серию не бьют - видимо чтобы не шокировать психику владельцев


какую психику? Любой начальник любой госструктуры ездит на 7ер, отнюдь не на сантафе. Они себя не ценят, получается - один ты такой умный? ROFL
Серго К.
MEPHI_Aahz писал(а):

Серго К. писал(а):

7 серию не бьют - видимо чтобы не шокировать психику владельцев


какую психику? Любой начальник любой госструктуры ездит на 7ер, отнюдь не на сантафе. Они себя не ценят, получается - один ты такой умный? ROFL



Найди краш тест 7-й серии...

На БМВ ездят не начальники, а так... Начальники ездят на Мерседесах...
кеды глухаря
Серго К. писал(а):

кеды глухаря

Это не американский Авторевю...

Это американский евронкап...

Он объективнее... Pardon


ага, "объективнее". европейская методика ориентирована на оценку перегрузок у манекенов, поэтому на первый план выходят технические показатели по сохранению жизненного пространства и силовой структуры кузова, а в пиндостане любой тест заточен под судебную систему сшп с прецедентами - например, вынес суд вердикт что некое авто склонно к заносу, автоматически в тестах вычитаются баллы на эти модели, ну и т.п. бюрократия.
Серго К.
кеды глухаря писал(а):

Серго К. писал(а):

кеды глухаря

Это не американский Авторевю...

Это американский евронкап...

Он объективнее... Pardon


ага, "объективнее". европейская методика ориентирована на оценку перегрузок у манекенов, поэтому на первый план выходят технические показатели по сохранению жизненного пространства и силовой структуры кузова, а в пиндостане любой тест заточен под судебную систему сшп с прецедентами - например, вынес суд вердикт что некое авто склонно к заносу, автоматически в тестах вычитаются баллы на эти модели, ну и т.п. бюрократия.



Господи, ну зачем ты говоришь то, чего не знаешь?

Сходи и почитай по ссылке...
кеды глухаря
я-то как раз знаю о чем говорю, поэтому не сую левые тесты, когда есть стандарт евронкап и в нём всё предельно чётко и объёктивно расписано.
Серго К.
кеды глухаря писал(а):

я-то как раз знаю о чем говорю, поэтому не сую левые тесты, когда есть стандарт евронкап и в нём всё предельно чётко и объёктивно расписано.



Почитай здесь http://crash-tests.net/crash-tester.aspx

"Левые тесты", как ты выразился проводятся в Штатах с 1979, а евронкап с 1996...

Так что иногда надо расширять кругозор...
кеды глухаря
ты сам-то читал свои ссылки? 63 о чем я и говорил парой сообщений выше:
Цитата:

Полный фронтальный удар во всем мире считается устаревшей методикой теста, так как в реальной жизни такие аварии редки. Но в NHTSA считают приоритетом отследить именно работу пассивной системы безопасности в "идеальных условиях".


американские методики к реальности имеют мало отношения.

оттуда же:
Цитата:

Евро NCAP предоставляет автовладельцам реалистичную и независимую оценку безопасности самых популярных моделей автомобилей, продаваемых в Европе. Эта организация стала катализатором для многих усовершенствований в области автомобильной безопасности.

Серго К.
кеды глухаря писал(а):

ты сам-то читал свои ссылки? 63 о чем я и говорил парой сообщений выше:

Цитата:

Полный фронтальный удар во всем мире считается устаревшей методикой теста, так как в реальной жизни такие аварии редки. Но в NHTSA считают приоритетом отследить именно работу пассивной системы безопасности в "идеальных условиях".


американские методики к реальности имеют мало отношения.



А по мне эта методика лучше, чем со сминаемым барьером....

Она более жесткая, чем европейская... А перегрузки и там, и там учитываются, ИМХО... Более того, в штатовской методике манекен на пассажирском сиденьи - женский, что ближе к действительности...

Кстати австралийский краш тест подтверждает данные американцев
Санта обошла Х5... Правда по очкам, но тем не менее.
http://www.ancap.com.au/crashtestrecord?Id=45
http://www.ancap.com.au/crashtestrecord?Id=344
MEPHI_Aahz
Серго К. писал(а):

Более того, в штатовской методике манекен на пассажирском сиденьи - женский, что ближе к действительности...


а чем женщина отличается от мужика?

эдак можно разработать 70кг щуплый манекен и 120кг манекен жиртреста... они же разные епта pst ROFL
Серго К.
MEPHI_Aahz писал(а):

Серго К. писал(а):

Более того, в штатовской методике манекен на пассажирском сиденьи - женский, что ближе к действительности...


а чем женщина отличается от мужика?

эдак можно разработать 70кг щуплый манекен и 120кг манекен жиртреста... они же разные епта pst ROFL



У американцев все жирные pst

ИМХО настройки ремней другие - грудь учитывают...
mikal
Серго К. писал(а):

А по мне эта методика лучше, чем со сминаемым барьером....



Она более жесткая, чем европейская...


Она мягче. Smile
АНТИфриз
Cray писал(а):

А эти маркетологи ой как не дураки. Снимаю шляпу.
А че.
Высоко сижу. Выше многих. Психология Smile Далеко гляжу = удобно.
Иллюзия вседозволенности. Ну полный привод, все такое. Обычно люди не шибко разбираются (и правильно делают) что там за ПП как он устроен и тд и тп.
Ну да, на паребрики забираться легко. Ага, уже не как все.

И так далее и тому подобное.
Прошаренные фишку вкурили, у них там или бумер с мерином ауди (ну вы поняли) или (и) кукурузер, тахо, гелик.
Ну вот как то так.


Мне тоже так видится их растущая популярность. Плюс еще российская специфика убогости дорог и неожиданные препятствия, и ледяные горки перед светофором (в России случается)
Муса Джалиль
АНТИфриз писал(а):

Мне тоже так видится их растущая популярность.


1. Колеса большие, профиль большой - на кочки, стыки, ямы пофигу, можно ехать не сбавляя скорость и не присматриваясь к рельефу дороги.
2. Клиренс большой - пофиг на колеи, бордюры, парковки.
3. Высокая машина - видно, что происходит впереди и по сторонам намного раньше, чем на пузотере.
4. Большой размер и масса - безопасность.
5. Полный привод - уверенный старт в гору и хорошая управляемость на скользкой дороге, более широкий выбор парковочных мест.
6. Большая вместимость.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 26
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы