Страница 2 из 3
kayur
ВАЗ-2112 дек.2003 пробег 30000км
Свечи,лампочки,итд расходники не всчет, итак:
1. 200км замена ДПДЗ
2. 300км замена "фишек" и самих 3-х реле(главного,бензонасоса,вентилятора)
3. 400км. Замена ДПДЗ.
4. 26200км замена помпы охлаждения
5.28500км замена правого мотора ЭСП.
________________________________________
andrex77
211001, январь 2005 г.
~850 км - датчик уровня омывающей жидкости (х. на него, так и езжу)
~2100 - прикуриватель (коротыш), видать часто курю.
2200 - заменил масло в двигателе, поставил защиту днища двиг, дефлекторы, шоб вода в глаза не попадала
~4300 заменил термоэлемент(или как там его) в термостате,(начинал открываться после 96 гр.С) (с нова, запарился включать печку)
~4700 затянул хомут крепления ДМРВ (бессимптомно глохла)
+ не захлопывается сидушка заднего сиденья(с нова) (забил)
+ скрип чегойто сайлентблоковского при езде по кочкам на малой скорости (на скорость не влияет)

А в остальном классная машина.
Ща ~5200 км.
Friar
2121 2002 начало эксплуатации август 2003, 25000 км
первые 500 км
перестал работать правый дворник (недотянули гайку в салоне) - исправил сам
при поливе заднего стекла вода идет в салон (на заводе неправильно соединили шланги) - исправил сам
после дождя полный багажник воды (оказалось, что антикором забили дренаж) - исправил сам. Вообще, к предпродажке Автомира после этого испытываю тихую ненависть

Дальше, как ни странно, почти без поломок.
Единственно - трижды пришлось менять заднее стекло из-за перегорания нитей (все по гарантии).

По гарантии же менялись сальник коробки передач, датчик уровня тосола, еще какие-то мелочи.

Дрожит руль около 100, но терпимо (колеса родные).
Недавно перестали возвращаться в исходное положение дворники
- буду делать по гарантии.
Alekca
ВАЗ 21102, 02г.в. пробег 42500
Замена по гарантии за первый год эксплуатации

стойка передняя правая 2 раза
диски тормозные передние оба
сальник распредвала 2 раза
расширительный бачек 2 раза
датчик уровня тасола
рулевая колонка
моторчик охладителя радиатора 2 раза
дроссельную заслонку в сборе

сам менял
элемент термостата
подушку двигла нижнюю
мотор охладителя радиатора
сальник коробки привода левый
шаравую левую заскрепела
смазал смазкой хадо ролик натяжителя грм (гудел чуток)
замена задней стойки левой, ломалась по сварке 2 раза
Shard_16V
ВАЗ 21114 люкс,16V 16.01.05г.в. пробег 1950

Вставлена пружина в седении 30км.(делал сам)
Задний левый амортизатор.50км
Задний правый амортизатор 200км (уроды просил проверить его когда первый меняли)
Все по гарантии в Автомире.(Озерная)
намечается опорный подшипник правой передней стойки.И течет лобовое стекло с права,еще нужно закрепить три пружины седения у переднего пасажира.
Dr Alles
21120 2/2004 21 тык
100 км - обрыв ремня (не ГРМ!!), который держит расширительный бачок - заменил сам - цена вопроса 15 руб.
4000 км - прогорела перегородка внутри глушителя (замена глушака по гарантии)
6000 - отказ микроредуктора отопителя/вентиляции, гнал только теплый воздух - заменили
19 000 - после зимы запищал карлсон, заменил на 8 - лопастной, теперь полная нирвана в пробках - не колбасит
20000 и до сих пор - че-то не могу отстегнуть спинку большого заднего сидения - заело, нужна посторонняя грубая сила.

Собсвтенно, все. Хорошая мафынка. 8-)
Simonov
21113, была рождена (видимо, без особых мучений :о)) осенью 2003 г.
Приблизительно на 3000 км - замена передних стоек в сборе (брак).
Эл.стеклоподъёмник прожил лишь 1 год - сломалась шестерня (замена в сборе).
В машине воняет бензином :о(( Никак не могу побороть.
Упорно не горит основной стоп-сигнал (в патроны ламп нужно металлические клеммы ставить, а не плёночные!)
Штатные шины Кама-217 - супер! И дорогу нормально держат, и однажды на 120 км/ч спустила, метров 150 на диске проехал - покрышке хоть бы что (кромку диска чуть погнуло).
Штатный домкрат - никудышный. Изломался на первой же переобувке. Пришлось 250 р. на новый тратить :о( Да и вообще, кой-какой инструмент, кроме "баллонника" и отвёртки, могли бы и положить в комплект (даже ко многим ино больший ассортимент инструмента прилагают).
ДПДЗ - ненадёжный.
Больше пока нечего жаловацца.
Dima29
ВАЗ 21102, август 2000 год, досталась при пробеге 64000 км, родом из Тольятти.
69200 км замена масла и фильтра в двигателе, свечи Финвал510
70300 км замена передних стоек(потекла левая стойка амморт),заодно заменены опорные подшибники,рулевые наконечники, шаровые опоры
70710 км замена бензонасоса и топ.фильтра
70750 замена ВВ проводов
71100 замена стартера, РХХ
72000 замена расширительного бачка
73200 замена масла в КПП(похоже по цвету и виду было еще моторное с заводаSmile)
ЕЖ
Не пишу расходни и что сам ломал и менял
Только, на что есть документальное подтверждение

К стати щетки стекло очистителя это расходный материал

6,7 замена тормозных дисков, замена РХХ
10,3 замена РХХ, клейка стекла поворотника
20,2 замена шаровых
20,3 датчик скорости, клейка стекла поворотника
30,2 микро редуктор печки, клейка стекла поворотника, замена РХХ
39,8 замена РХХ
49,5 победили РХХ (как история умалчивает)
55,7 датчик скорости
56,6 трос сцепления, замена стекло подъемника, сетка бензонасоса
56,7 прогар глушителя (заварили 7уки но не поменяли)
60,0 замена датчика температуры салона

все это могу подтвердить документально
KGI
ВАЗ 21120 , 2004г(новая) , 20700км, ТО1(2500км) и ТО2(16300км)

1) С рождения не правильно работала САУО - только горячий и холодный воздух. Пробовал чинить по гарантии(между ТО1 и ТО2) - что-то делали с микромоторедуктором. Ничего не помогло.

2) Недавно стало еще хуже - вместо горячего стал чуть теплый. Опять пойду чинить САУО по гарантии.

3) Начинает облезать противобликовое покрытие левого зеркала. Пойду менять по гарантии

4) Горит лампа датчика жидкости омывателя, хотя жидкости почти полный бачек - забил на это.

5) Однажды (между ТО1 и ТО2) порвался шланг системы охлаждения в том месте где он надеавается на железный патрубок - тосол вытек. Поврежденный конец шланга отрезали и заново натянули на патрубок, залили новый тосол. Все ОК.


Вот собственно и все.

Расходники - масло ESSO Ultron 5W40, тормозные колодки Lucas
(на обоих ТО) ,салонный фильтр на ТО2.

Удачи
ALEXTMN(ALEX110)
21102 июнь 2004.(сейчас июнь 2005 49000)
14000
-замена эл. двиг стеклоочистителя.
38000(01.04 -32 по С)
-пробило прокладку блока , замена.
45000
-замена бензобака(1-шпилька обломана с завода, 2-ю сломали при попытке подтянуть.Не повторяйте моих ошибок, не пытайтесь уплотнить саморезами, по крайней мере у меня не получилось, причем после этого не пахнет бензином , а он течет.
-замена сетки бензонасоса.
51000-
переборка задних аммо.
57500-
замена тормозных дисков(биение+колодки(бест) выгрызли диск-глубокие канавы) на pilenga
колодки трансмастер
замена шин(кривые) 4шт
57600-
замена тормозных дисков на lukas
колодки a??? nippon :grin:

Последний раз редактировалось: ALEXTMN(ALEX110) (03 Августа 2005 09:26), всего редактировалось 2 раз(а)
Yurchello
21120 2002 г.в. пробег 40000

700 км открутился четырёх крылый вентилятор (за эти 700 км я стал заикаться немного, от включения вентилятора аж руль подпрыгивал)
Стук при разгоне на 2-ой передаче (Кулиса задевает за стабилизатор ? вот от этого я просто а*уел )
Колёса....оооооооооооооооооооооо, они квадратный что ли??? слово КАМА и квадрат почти синонимы, диски оказались хорошими.
10000 км ослаб ремень ГРМ, перекос стекла при закрывании,
16500 км ослаб ремень ГРМ, замена ремня ГРМ, роликов и помпы т.к. новый ремень стал сползать(причина сползания - помпа)
20000 км срезало зубья на шестерне эл. стеклоподъёмника водительской двери. Скрипит сцепление при нажатии педали, точнее выжимной на направляющей (чё трудно смазать направляющую на заводе)
25000 км на морозе течёт главный тормозной и задние цилиндры (от -15 во время стоянки и чем выше мороз, тем интенсивней)
30000 км прогорел глушитель и резонатор из нержавейки, прогорели внутри, перегородки болтаются.
35000 км потёк колдун. Замена термостата, стал поздно открываться, вентилятор не отключается.(заодно переделка под слив с печки, убрал тройник)
40000 км Замена прокладки поддона, срезало зубья на шестерне эл. двигателя заднего дворника
Сюда добавлю:
Из под торпеды вывалился саморез от крепления верхней накладки, торпеда вся скрипит дребезжит на разной температуре по разному.
Скрипит водительское сидение, и ещё оно продавилось (я всего 80 кг вешу).
Машина не заводится при t ниже 15 (аффтар G06 враг народа ? расстрелять!)
Два раза было замечено, что трескается шланг подогрева дросселя, замена.
Уходил тосол в неизвестность, неизвестность была обнаружена - облой на пластиковых патрубках радиатора.
Скрежет от задних тормозов в сырую погоду.
Периодически отказываются работать задние эл. стеклоподъёмники, если постучать по ним то на какое то время хватает.
Штатные опоры стоек и рулевой карданчик естественно стучат.

P.S. Всё это безобразие происходило на протяжении 2,5 лет, ну и устранялось естественно.
ДИМОН63
21102, БОШ М1.5.4N, 2002г.в.
- в прошлом году накрылся климат-контроль, чтото с заслонкой, не лезу;
- два ЭСП;
- месяц назад поменял торм. диски (Тольятти)-полет нормальный;
- два года назад ДПДЗ;
- подогнул ламели датчика указателя уровня топлива, зимой начал показывать всякую чушь;
- амо на подходе;
- сетка бензонасоса
- задние проставки и...ВСЁ тфу х 3
Пробег - 46 ккм.
ДанилаНВ
ВАЗ 21124 Ноябрь-2004
пробег - 9500
по гарантии сразу: газовые стойки двери багажника. регулировка вод. двери
500км - датчик фаз по гарантии
7500 - индивидуальная катушка зажигания (по гарантии)
9500 - колодки -заимели пищать
пока вроде все
123499
ВАЗ 2112 2003 год выпуска пробег 30000 км
ДПДЗ 2шт.
подшипник заднего колеса 1 шт.
2 передние стойки
регулятор давления 1 шт.
свечи 2 комплекта.
mial
ВАЗ 21101 куплен март 2005 г.
Выпуск февраль 2005 г.
Сразу по дороге домой перегорела лампа левого заднего габарита,
тут же предохранитель прикуривателя. Замена собственными силами по приезду к месту назначения. Плановое ТО 1 по расписанию, замечаний нет, сейчас 5100 км., тьфу три раза, полет нормальный. Машиной доволен.
Petrov_kamensk
ВАЗ 2112 2001г. на момент покупки 74000 км.
почки сразу зало заменено в качестве ППР (планово предупредительный ремонт)
ремень ГРМ,
ролики ГРМ
помпа.
сальники: задний коленвала, расперед валов, первично вала коробки, приводов
диск сцепления.
ГТЦ
заднии тормозные цилиндры
шланги тормозные передние
тормозные диски
фильтр топливный в баке

заменено из-за поломки
ДПДЗ
термостат

заменю в ближайшее время
ваккумник
стойки по кругу.
АКБ
hars2112
ВАЗ21120 2005г.в. 11500

1. ТО по плану + замена тормозных колодок на Ferrodo
2. Замена моторчика омывателя и термостата, все по гарантии
Mikle_UFA
ВАЗ 21113, Выпуск 24.08.05, 1500/16V ИТЕЛМА VS-5.1 прошивка заводская N35.
ПОЛОМКИ-ДЕФЕКТЫ:
1000км - сменил щетки двоников - дико скрипели с новья.
3800км - ТО1 - замена правого сальника КПП, замена центрального дефлектора отопителя - заводской брак. Заменил колодки - штатные ТИИР жутко скрипели после 1000км, тормозили хорошо, новые поставил ТМ - молчали 6000км щас чуть посвистывают, тормозят хуже.
6500км - замена моторредуктора задней двери - заклило.
8000км - ремонт-подгонка кузова под задние фонари - текли в слабый дождь. ДЫРЯВЫЕ делают машины на ТАЗе.
Краска отлетает при малейшем ударе камешками, на старой шестерке такого не помню. Видимо тонкий слой.

Всего прошел 10500км. Едет неплохо, тьфу 3 раза.
IVO
21102, май 2003 г.
Из крупных:
1. 36000- замена сцепления в сборе (на предыдущей 102-й 1999 г аналогичная замена была на 80000 при условии однократного поджаривания)
2. 52000- замена нижнего шланга радиатора, после 3-х кратного срыва в течении этого пробега.
3. 55000- замена радиатора отопителя (спасиба братьям-хохлам)
SeregaM
Ваз 21103, 05.2001 г.в. пробег при покупке 51622 км (реальный, брал у друга). Друг по манере был ездок, поэтому сразу были заменены:
глушитель, свечи (родные!!!), РХХ, стеклоочистители Чемпион, масло и все расходники
53ккм - трос сцепления
55ккм - ВУ тормозов,
55,5ккм - ремонт правой передней стойки (какие-то сцуки, вставив патрон, закрутили гайку с перекосом), заодно заменены рулевые наконечники
из крупного вроде все
DinYa
21113 выпуска апрель 2002
у меня с апреля 2003 с пробегом 23500
список ПОЛОМОК (отказ-неработоспособность):
1. Убил штатный АКБ 30 ткм - заменен на катод
2. ДПДЗ (33 ткм) - начали виснуть холостые - заменен
3. Рычаг заднего дворника (мега-коррозия)+ моторчик омывателя стекла задней двери (35 ткм)- заменены.
4. закисал 2 раза замок задней двери (37 ткм)- на второй раз заменен вместе с замками дверей.
5. отломил правый подрулевой выключатель (36 ткм) - заменен
6. крышка расш. бачка - сорвало клапан - выкипел тосол, впоследствии заменил бачок, датчик, крышку, тосол. Однако все равно где-то выходит тосол по децелу..
7. Вода в нише зап. колеса - вроде победил
8. таинственное исчезновение вежливого света
9. Ржавчина над лобовым - ок. 33 ткм - пока не побеждена - думаю сам попробовать - а нет - так окраска крыши и снятие-установка лобового
9. ремень ГРМ, свечи, лампочки, масло, рулевые наконечники, передние колодки - во время ТО (все плановые ТО проходил и по состоянию-рекомендациям менялись узлы) - за поломки не считаем.
10. некруглость задних барабанов - пока езжу так.
беда с ручником - может закис, может из-за барабанов - тоже пока езжу так.
Сейчас пробег 52000. колеса не описывал - т.к. не поломки.
an_baw
ВАЗ 21102 я не первый хозяин, когда купил машинку она пробежала уже 78000
1 АКб (88000)
2 Руевые наконечники (90000)
3 ДМРВ (97000)
4 и вот стоит моя ласточка со сломленной вилкой сцепления...(103000)
an_baw
пардон машинка октября 2001 года
щам
Машинка ВАЗ 21120 март 2004 пробег 37000, и по трассе частенько и по городу:
замена ремня грм+ролики
стартер по гарантии
микроредуктор привода отопителя по гарантии
помпа по гарантии+на 30000 по собственному желанию
дворники 3 раза
сцепление 30000 и kraft рулит
рулевой вал в сборе по гарантии
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы