И ещё вопрос про трансмиссионку 75/140.
Что ??? Где ??? В ТАЗ пойдёт
Вопрос уже в другом, почему нам навязывают Лукойл?
Головой он ударился, га-ла-вой
100 лет на ТНК не обращал внимания,
а тут, после ремонта, надо было пускать мотор (не дешёвый, кстати).
Я, как обычно, просто на "гаражную" обкатку трачу один объём,
и, как обычно, поехал за синькой Роснефти - йух, я на Лукойл - синьки нет
На районе всего один аффто-магаз, лежит, млять, ваше тнк.
Лучше б я эту тыщёнку сжёг нахрен, оно бы мне больше удовольствия доставило,
чем смотреть как в тнкашных осадках что-то мутное сливаецца.
Присмотритесь, как-нибудь
Во думаю, время идёт, а ТНК всё покеру, как было дерьмо 10 лет назад, таким и осталось.
В трансмиссию ПП они тоже - знатную полусиневую водицу делают,
после него пс от ЛМ ващще короб как будто шумоизолирует
Просто, прикола ради, ипаните разок в свои 8кл погремушки
Мотыля синтепонового или ЛМ класса SМ
Сам я лью уже довольно долго "маслянные коктейли".Мне достаются на халяву литровые канисты масел(старые,с повреждёнными этикетками и т.д.) их я и лью в свой двигатель и двигатель прекрасно себя чуствует.
Вот типичный "набор" масел,которые я залью при следующем ТО.
Современная канистра лукойла обладает такой защитой, которая западным и не снилась. Лукойловцы реально на этом заморочились. У них там очень много степеней защиты. Нам генеральный ЛЛК (или его зам не помню) рассказывал этой осенью про то, сколько степеней защиты у их канистры, мол сами еще не уверены был ли смысл так заморачиваться, так что 99% подделывать никто не станет... Одна пресс-форма стоила нереальную кучу денег...
Дорогая редакция, а где вы защиту от подделок нашли? Это не защита, это х-ня. Дурдом, да и только.
Дорогая редакция, а где вы защиту от подделок нашли? Это не защита, это х-ня. Дурдом, да и только.
Расскажи про Кастрол SM 5/40 для бензинового ДВС. До меня и я лью его в Мерседес. После каждой замены и небольшого пробега заглядываю под клапанную крышку ) вдруг левак расфасовали типо SF или ниже), чистота идеальная.
Serduk, ТНК - ф топку, любое
Но вопрос имею как раз по "смешиванию".
Разве в API не существует требования по совместимости любых масел, даже с соседними классами ???
Вы, мол, пишите в своей рекламе что угодно,
но если человеку срочно надо долить литр-два,
чтоб он долго не бегал в поисках и чтоб у него в моторе ничего не сломалось.
Я не призываю мешать масла, но если есть такая возможность, почему бы и нет
И ещё вопрос про трансмиссионку 75/140.
Что ??? Где ??? В ТАЗ пойдёт ???
Чево-то нам втюхивают про неиспользование заведомо качественных масел. "Крутые" запчасти тоже не нужны? Или нужны? Спасибо, что железки оставили впокое, может просто руки недошли. Я, как бывший специалист по разного рода упаковочным машинам, опять утверждаю, упаковка ещё ниочем не говорит и ничего не значит. Например, московский завод Кристалл может налить в бутылку и го*неца и что-нибудь хорошее. Лукойл вполне может позволить себе такоеже. В Москве знаю подпольный цех, могу показать на карте, где разливают масло во всевозможные канистры. Лукойловские тоже присутствуют.
Вопрос уже в другом, почему нам навязывают Лукойл? Мне что, отказаться от творчества ЛМ и Шеврон? Я не такой богатый, чтобы покупать дешевые вещи!
Serduk какой интервал замены масла ТНК Magnum Ultratec SAE 10W-40 п/с посоветуешь?
Во думаю, время идёт, а ТНК всё покеру, как было дерьмо 10 лет назад, таким и осталось.
На лкфоруме на таком кто-то ездит, и ничего, не помер пока.
В таз вообще что угодно пойдет по большому счету. Дерьмо дерьмом не испортишь.
Соболезнуешь чему? Чему конкретно? Тому что мой движок на таких маслах уже 200.000 откатал и умирать не собирается? Этому?
И кстати в десяточные движки нельзя лить SF,а только SG и выше,знаток блин.
Еще раз повторяю. Можешь лить хоть подсолнечное масло.
Так что он знает что говорит и слов на ветер не бросает.
http://www.lukoil-masla.ru/marketing/protection/
Дорогая редакция, а где вы защиту от подделок нашли? Это не защита, это х-ня. Дурдом, да и только.
Пишут, что три слоя, которые легко различимы при открытии канистры. Резал несколько раз, брал на заправках, смотрел, обычные выдувные канистры, где там три слоя? Остальные защиты вроде как у всех. Я пользую Лукоил, но про защиту (тем более вроде как сверх крутую) действительно не понял.
лью себе лукойл. И буду лить дальше хоть в ВАЗ, хот
мотор не орет на этом масле после 3000 об?
это как?
Я масла беру (брал точнее пока заказчики не стали жаднее - стали литровые канистры приносить, либо назад забирать большие) в лаборатории после испытаний. Для анализа нужно максимум мл 100 гдет от 4х-литровой канистры... жаль, что сейчас не осталось такой халявы... Сейчас же тупо буду покупать в нормальных магазинах. Я вообще по-поводу масел никогда не заморачивался.
Может, просто не привык?
Или замена масла реально помогла?
ЗЫ крутишь выше 3х?)))
ЗЫ крутишь выше 3х?)))
cullon писал(а):
Serduk писал(а):
ЗЫ крутишь выше 3х?)))
да. ништяк крутится, нормальный звучек.
Serduk, а ничего, что это масло SG?
Не критично, но я бы повысил класс.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы